Как правильно продавать

Портфолио копирайтеров на TextSale.ru - Статьи на тему "Бизнес"

Похожие тематические статьи:

- ВЕНДИНГОВЫЙ БИЗНЕС ОТ ИСТОКОВ ДО СЕГОДНЯШНЕГО ДНЯ.

- Письма из прошлого

- Бизнес. Первое в продажах. Важное в продажах. Волшебная формула продаж.

- Уникальное предложение для думающих людей.

- За что стоит ценить копирайтера?

- Как не попасться на удочку мошенников недвижимости.

- Ваш первый бизнес – интернет-магазин

- К чему готовиться: к концу света или Новому году?

- Хобби-работа – идеальное сочетание

- Кризис книжного издательства в США: капитализм убивает культуру

- РАБОТА или ЛОХОТРОН ?

- Так ли выгодно золото, как оно блестит?

- Что нужно сделать в самом начале (в помощь начинающему копирайтеру и не только).

- Как заработать домохозяйке

- Правила эффективного интернет-маркетинга

- ТЕХНОЛОГИЯ ПРОДАЖ. Как повысить уровень продаж?

- Что такое валютный рынок Форекс и как на нем зарабатывать?

- Тексты, которые продают

- 7 причин завести блог

- Как использовать блог для продажи электронных книг

Для знающего человека продажи не являются слишком сложным делом. В цикле продаж можно выделить следующие этапы:

1)Поиск клиентов. На данном этапе вашей целью является выяснение, собирается ли ваш собеседник сделать покупку и захочет ли он воспользоваться вашим вариантом решения. Не всегда люди, с которыми мы работаем, заинтересуются предложенными товарами, однако тут важно правильно предложить клиенту поговорить о потенциальной возможности использования вашего продукта. Из общей массы клиентов (тех, кто необязательно купит ваш товар) следует отметить перспективных клиентов (тех, кто захочет подробнее узнать о товаре).

2)Беседа с клиентом. Во время беседы вы узнаете о целях вашего потенциального клиента, что весьма важно для следующих этапов продаж. При беседе чаще всего задаются вопросы о прошлом клиента (использовал ли он раньше такие товары), настоящем (использует ли он их сейчас) и будущем (хочет ли он использовать их в будущем). Вопросы «почему» и «как» помогут вам уточнить полученную информацию. Часто на данном этапе предоставляется короткая информация о товаре, после чего вы сразу поймете, появился ли у потребителя интерес.

3)Презентация товара. Данный этап предусматривает предоставление потенциальному клиенту более подробной информации о продукте, делая акцент на тех качествах товара, которые удовлетворят его нужды. Информация, которая дается клиенту, разделена на три категории – описание продукта, перечисление его достоинств (на этой части должен быть сделан упор во время презентации) и доказательств его качества.

4)Сделка. При правильно проведенной подготовительной работе и совпадении ваших предложений с желаниями клиента, сделка обязательно состоится. В этом случае вы можете уверенно спрашивать, хочет ли человек приобрести ваш товар, не боясь отказа. Для успешных продаж важно не забывать, что стороны должны двигаться навстречу и учитывать обоюдные интересы. Если любая из сторон неспособна пойти на уступки, то их взаимоотношения могут не наладиться. Только готовность учитывать интересы другого человека поможет вам постичь искусство продаж.




Статья "Как правильно продавать" написана:

копирайтер NEWNEO [Рейтинг: 118]


Cтатьи копирайтера по схожим темам:

Портфолио копирайтеров на TextSale.ru | Статьи на тему "Бизнес"