Изменения на рынке розничной торговли

Портфолио копирайтеров на TextSale.ru - Статьи на тему "Бизнес"

Похожие тематические статьи:

- Англо-ирландские отношения.

- Скальпинг стратегия на службе трейдера

- эффективный маркетинг

- Как начать самостоятельную торговлю на рынке акций

- Изменения на рынке розничной торговли

- Вся правда о рынке форекс. Эксклюзивная информация. Это должен знать каждый!

- Современное состояние российского рынка медицинского оборудования.

- Возможности рынка Форекс

- Что такое валютный рынок Форекс и как на нем зарабатывать?

- Что отличает профессионального инвестора от новичка? Основы рынка Forex

- Акции и облигации на фондовом рынке

- Внутридневная торговля на валютном рынке Форекс

- Горпо "Урал" - забота о шадринцах!

- Достаточно ли 10000 долларов для торговли на форекс?

- Как избежать ошибок начинающим трейдерам на рынке Форекс

- Как выбрать акции для внутридневного трейдинга

- ВЕНДИНГОВЫЙ БИЗНЕС ОТ ИСТОКОВ ДО СЕГОДНЯШНЕГО ДНЯ.

- Что такое торговая система трейдера.

- Форекс. Профессия - трейдер.

- Тысяча первый экскурс в Сетевой Маркетинг

Поведение покупателя постоянно меняется, поэтому рынок должен также меняться. В кризисе наконец появился «просвет» - люди отошли от первого шока, неуверенности и постепенно начинают тратить деньги. Сейчас это наблюдается в европейских странах, но в ближайшем будущем подобная тенденция докатится и до нашей страны.

Сейчас покупатели тратят в основном не на свои желания, а лишь на потребности, поэтому перестала действовать стратегия продаж, предусматривающая повышение продаж при большом выборе. Если магазин делает ставку на импульсивные покупки и хорошее настроение покупателя, то сейчас это не действует.

Покупатель долго планирует свои покупки, принимая решение самостоятельно и учитывая ценность товара и бренда.

Покупатели нашей страны в последние годы были даже слишком активны (видимо, сказались голодные времена перестройки), но теперь все по-другому. В ближайшее время мультиупаковки уйдут в прошлое (как и большие запасы дома), а большим спросом будет пользоваться маленькая тара. А это значит, что распродажи, рассчитанные на покупку большого количества упаковок одного товара, скоро будут неактуальны.

Новым качеством современного покупателя является расчетливость и откладывание покупки до самого последнего момента. Из-за этого магазинам также приходится перестраиваться, делать небольшие заказы и отказаться от заблаговременных закупок. Покупатель также стал проводить анализ цен и сравнивать свойства разных товаров. Так как это удобнее всего сделать в интернете, то за продажами в сети видится большое будущее. К тому же, уменьшение ассортимента товаров в обычных магазинах также говорит в пользу онлайн-торговли. Да и покупатели в интернет-магазинах смогут вполне удовлетворить свои потребности в изучении товаров и уменьшат уровень импульсивных покупок.

Люди для своей большей безопасности покупают знакомые и привычные товары, однако чаще приобретают более дешевые аналоги. Это касается собственных торговых марок крупных магазинов. Современные потребители не отказываются от мобильного телефона и интернета, а это значит, что всемирную сеть стоит использовать в качестве важного маркетингового канала.




Статья "Изменения на рынке розничной торговли" написана:

копирайтер NEWNEO [Рейтинг: 118]


Cтатьи копирайтера по схожим темам:

Портфолио копирайтеров на TextSale.ru | Статьи на тему "Бизнес"