Как директор предприятия может проверить, что в его организации у каждого сотрудника есть стимул повсюду искать ценные идеи, чтобы потом внедрять их в свою практику.

Портфолио копирайтеров на TextSale.ru - Статьи на тему "Бизнес"

Похожие тематические статьи:

- Как директор предприятия может проверить, что в его организации у каждого сотрудника есть стимул повсюду искать ценные идеи, чтобы потом внедрять их в свою практику.

- Персонал - лицо компании (униформа в предприятиях торговли)

- Квалификация рисков предприятия

- Надежда.

- Стимул жить!

- Финансовые ресурсы предприятия

- Как Росии избежать "цветного" сценария.

- Методика разработки генерального плана предприятия. Общие сведения.

- Упрощенные правила настольной игры "Рынок"

- Услуги по оптимизации процессов в бизнесе

- Организационное развитие

- Повышение производительности труда ленивых сотрудников

- Кризис не любит ленивых.

- Регистрация предприятий

- ТРИЗ – поиск нетривиальных идей

- День холодильщика

- Бизнес-План - Дорожная Карта Вашего Бизнеса

- Как учредителям управлять своей фирмой на расстоянии?

- Госн не ушел: генеральный директор Nissan, босс Renault переживает шпионский скандал

- Юридическое сопровождение предприятий

Для начала обозначим ценность самого принципа поиска и внедрения новых идей. В современных условиях предприятию для выживания необходимо постоянно меняться, приспосабливаться и быстро реагировать на изменение конъюнктуры рынка. В этих условиях организация должна быть как единое целое, как живой организм, и её успех зависит не только от руководящего состава, но и от рядовых рабочих и специалистов. Задача менеджеров – мотивировать подчинённых на повышение компетенции и эффективную отдачу. Задача подчинённых – не только качественно справляться с возложенной на них работой, но и искать пути улучшения, самосовершенствоваться и с готовностью принимать новшества. В этой схеме заинтересованы все, как служащие – со временем им будет проще справляться с поставленной задачей, повысится эффективность, и как следствие – вознаграждение, продвижение по карьерной лестнице, так и руководство компании – повысится отдача, которая впоследствии конвертируется в богатство.

Для того, чтобы это работало, необходим ряд условий.

Поскольку зачастую работник не сам принимает решение о внесении изменений в свою деятельность и деятельность компании, он всегда должен быть услышан. В компании с жёсткой вертикальной иерархией, как правило, информация идёт только в одном направлении – сверху вниз, и никак не наоборот. В результате даже ценная идея рядового сотрудника угаснет в тот же момент, когда и появилась, либо не будет выявлена и реализована. Высказывание идей должно приветствоваться, а сами идеи оцениваться с точки зрения практичности.

Должны устраиваться конкурсы идей, и задаваться вектор их направления. Персонал должен быть в курсе о стратегии компании, чтобы иметь понятие о том, в каком направлении нужно развиваться. В связи с этим, необходимо планировать и проводить мероприятия, направленные на информирование сотрудников. Контроль за этим необходимо закрепить за высшим руководством компании.

Директор предприятия должен на своём примере показывать на сколько важно генерировать идеи и воплощать их.

Если предприятие не большое, директор сам может осуществлять контроль заинтересованности сотрудников в поиске идей, если же нет, эту задачу можно делегировать руководителям. Для стимуляции выработки идей можно устраивать открытые мероприятия – обсуждения, мозговой штурм и другие технологии, направленные на сплочение команды. Если добавить элемент соревнования между сотрудниками или отделами, можно дополнительно мотивировать участников.

В бюджет могут быть заложены расходы на премирование ценных сотрудников. Размер вознаграждения будет варьироваться в зависимости от ценности реализованного предложения. Быть может, эта идея принесёт миллионы прибыли, поэтому не стоит скупиться на вознаграждение инициатору. Чётко соблюдая эти принципы, ведя коллектив под своим предводительством в будущее, любой директор будет уверен, что его сотрудники будут стремиться генерировать идеи, будь то оптимизация рабочего процесса или совершенно новый проект, либо смелый рекламный ход, в любом случае движение должно быть вперёд и это обязательно принесёт свои плоды.




Статья "Как директор предприятия может проверить, что в его организации у каждого сотрудника есть стимул повсюду искать ценные идеи, чтобы потом внедрять их в свою практику." написана:

копирайтер fyv4uk [Рейтинг: 5]


Cтатьи копирайтера по схожим темам:

Портфолио копирайтеров на TextSale.ru | Статьи на тему "Бизнес"