три правила открытой продажи

Портфолио копирайтеров на TextSale.ru - Статьи на тему "Бизнес"

Похожие тематические статьи:

- Документы водителя – это уверенность и безопасность! (часть 1|3)

- три правила открытой продажи

- Собачка

- Правила оформления договора купли-продажи недвижимости

- "Открытая статья". Кому она нужна?

- эффективный маркетинг

- 5 Способов Произвести Впечатление На Любого Инвестора

- О реальных способах заработка через интернет.

- Агентства недвижимости и их «подводные камни».

- ПРИОБРЕТЕНИЕ КВАРТИРЫ НА МАТЕРИНСКИЙ КАПИТАЛ БЕЗ ИПОТЕЧНОГО КРЕДИТОВАНИЯ.

- Агент спешит на помощь.

- Цель личного бренда

- Гарантия продажи любого товара

- Невероятно! Избавиться от сутулости можно легко и быстро! (реклама корректора осанки)

- Топ самых необычных автоугонов.

- Правила безаварийного вождения

- 5 правил безопасности в спортивных играх

- Правила провоза багажа, которые должны знать все.

- EMA + BOLLINGER: ПРОСТОЕ РЕШЕНИЕ В УСЛОВИЯХ РЫНОЧНОЙ НЕСТАБИЛЬНОСТИ

- "Три вещи, из-за которых стоит жить"

Три правила открытой продажи

Дайте потрогать руками

Посетитель приходит в магазин не обязательно что-то купить.

Это может быть просто прохожий, который забрел случайно

или зашел с приятелем за компанию. Хороший продавец должен сразу определить

намерения посетителя. Но это не значит, что тот, кто зашел «поглазеть» не должен вас

интересовать. Он тоже что-то может купить, а значит он клиент, только

потенциальный.

Не надо бросаться к посетителям с распростертыми объятьями. Они вам не родственники.

Дайте им осмотреться, привыкнуть.

Не ходите следом за покупателем. Не поправляйте то, что он потрогал руками,

лучше это сделать позднее, когда покупатель отойдет от товара, и не будет видеть.

Такие действия вызывают у покупателя подозрения, что вы ему

не доверяете, и едва он что-то у вас купить.

Кто мог подумать, что так получится

Но и тот, кто пришел за покупкой может отказаться от нее, если вы допустите даже

маленькую ошибку. Это может быть ошибкой, которая вовсе не относится к процессу

продаж.

Например, вы уже работаете с клиентом. Вам остается показать ему все

прелести товара и получить деньги. Но в этот момент к вашему клиенту подходит

посетитель и просит объяснить ему, как добраться до метро кратчайшим путем.

Клиент, у которого прекрасное настроение, начинает с энтузиазмом и в подробностях

рассказывать посетителю, как добраться до метро. И здесь вы, как продавец

совершаете роковую ошибку. Вы начинаете доказывать клиенту, что его вариант

не самый удачный, что есть путь куда более короткий, чем его. Клиент понимает, что

вы правы. Но его подсознание требует продолжение спора. Он начинает испытывать

неприязнь к тому, кто доказал, что он не прав. И вы, и клиент поднимаете тон.

Когда вы очнетесь перед вами уже не благодушный клиент, а человек крайне раздраженный,

с красным от возбуждения лицом и злыми глазами.

Как вы думаете, продажа будет иметь продолжение?

Не надо противостояний

Исключите из своей речи все то, что даже в иносказательной форме допускает

не компетентность клиента в той или иной сфере.

Клиент говорит:

«А чего так дорого?»

Не говорите ему:

«Да это вовсе не дорого! Это хорошая цена!»

У клиента есть свое мнение, и вы должны уважать это мнение.

Но это не значит, что вы должны во всем соглашаться с ним.

Просто скажите:

«Наверное, действительно это немножко дороговато»

А затем спокойно обоснуйте:

«У этой мясорубки и корпус, и шестерни в редукторе

изготовлены из метала. Но и это еще не все. Мы предлагаем запасные ножи, решетки,

а так же приспособление, которое превращает ее в соковыжималку.

Вы фактически покупаете две разные вещи»

В первом случае вы оттолкнули клиента, предложив ему противостояние

двух разных мнений: свое и клиента.

Во втором случае вы соглашаетесь с клиентом и у него в подсознании

откладывается суждение, что вам можно доверять. Вы сделали

важный шаг – шаг к доверию. Без этого не возможна любая серьезная сделка.

Дальше вы в ненавязчивой форме рассказывает о выгодах, которые он получит

после покупки вашего товара.

Во втором случае нет сомнения, что клиент и продавец договорятся.

Бывает и такое, когда невооруженным взглядом видно, что товар очень

нравится клиенту. Он неоднократно подходит, приглядывается, но

все еще не решается подойти к продавцу. Здесь надо помочь клиенту.

Скорее всего, первая попытка привлечь его

внимание потерпит фиаско. Но не отчаивайтесь. Клиент обязательно подойдет

еще раз, когда будет покидать ваш магазин. Положите приглянувшийся товар

на самое видное место, достаньте паспорт и сертификат на товар.

Если можете сделать небольшую скидку, то напишите об этом на товаре.

Но, когда клиент спросит, почему вы делаете скидку, вы должны

четко и уверенно обосновать это решение.

Все сети расставлены. Теперь терпеливо ждите.

Можете быть уверенными, что клиент клюнет.

Все остальное зависит только от вас.




Статья "три правила открытой продажи" написана:

копирайтер Влад Лесников [Рейтинг: 5]


Cтатьи копирайтера по схожим темам:

Портфолио копирайтеров на TextSale.ru | Статьи на тему "Бизнес"