Маркетинг через талисман - создание образа бренда

Портфолио копирайтеров на TextSale.ru - Статьи на тему "Бизнес"


Талисман всегда использовался в качестве слова для чего-либо, что приносит удачу. Учитывая стоимость раскрутки бренда, вовлечения в осведомленность о торговой марке, талисман не только является альтернативой эффективности затрат, но также и стратегическим инструментом. С помощью талисмана вызывается правильный эмоциональный отклик у потребителя. Есть талисманы на маркетинговой арене, которые получили статус знаменитости.

Талисманы - один из любимых инструментов маркетологов для продвижения известности фирменного бренда и создания образа. Талисманы персонифицируют бренд и помогают в мгновенном отзыве потребителей на образ бренда. Были многочисленные примеры в маркетинговой истории, где талисманы были не только лицом, но и движущей силой успеха бренда.

В 1946 году Air India создала Магараджу - талисман, который был известен во всем мире. Это - один из самых старых, поныне действующих талисманов. С его типичной внешностью негабаритных усов, красной одежды и тюрбана, магараджа приветствовал пассажиров обещанием оздоровления талисманом в самолете. Такие примеры указывают на способность талисмана олицетворять фирменную марку и стиль. Введенный в 1960-х в США “ребенок Мерфи” был талисманом радио-бренда Мерфи. Восхитительный ребенок в рекламных объявлениях был одним из самых популярных талисманов.

Создание образа бренда

Создание бренда с использованием талисмана было достигнуто успешно многими брендами. Талисман, ставший однажды популярным, ознакомляет потребителей с брендом и помогает значительно в увеличении узнаваемости фирмы. Один из самых известных и наиболее распространенных талисманов в Индии - несомненно, “Девочка Amul”. Она подарила улыбки лицу каждого индийца через свое остроумие и игру слов. Созданному Сильвестром Да Куной в 1967 образу девочки Amul теперь 59 лет. Рекламные щиты Amul стали немедленно популярными у индийцев для подачи рекламных объявлений. Нет никакого преувеличения в заявлении, что девочка Amul расширила, придала идентичность и особенность бренду Amul.

Талисманы против знаменитостей

Всегда были дебаты относительно того, кто достигает лучшего результата, талисман или знаменитость, рекламирующая бренд. У обоих вариантов есть свои за и против.

Знаменитость: Одно из самых больших преимуществ вовлечения знаменитостей - это получение моментального признания. Поскольку фирменным послом является установленная звезда, доверие бренду обеспечено, а ценность бренда знаменитости частично передана бренду. Знаменитость может поддерживать больше чем одну фирму. И это сильный минус, таким образом бренд может не выделиться. Кроме того, события в жизни знаменитости будут иметь большой эффект и на восприятие бренда. Любое противоречие, связанное со знаменитостью, неблагоприятно отражается на имидже бренда.

Талисман

Талисман, с другой стороны, трудно проектировать. Это - идущая в гору задача, создать талисман, который был бы действенным лицом бренда. Но как только талисман достигает потребителей, задевая эмоциональное восприятие, успех будет только набирать обороты. Кроме того, талисман уникален для бренда и следовательно нет никакой опасности быть потерянным в сонме других, как в случае со звездой. С появлением многочисленных брендов на рынке, увеличивается соперничество за пространство в голове потребителя, заставляя бренд выделяться из общей группы. Одобрение знаменитости - норма дня. Но рычаги, полученные из использования знаменитости для продвижения бренда кратковременны. Учитывая истории успеха талисманов и прибыли, которую эти талисманы предоставили брендам, однозначно, они более важны.




Статья "Маркетинг через талисман - создание образа бренда" написана:

копирайтер yurij74 [Рейтинг: 5]


Cтатьи копирайтера по схожим темам:

Портфолио копирайтеров на TextSale.ru | Статьи на тему "Бизнес"