Мощный маркетинговый ход для продвижения вашего товара.

Портфолио копирайтеров на TextSale.ru - Статьи на тему "Бизнес"

Похожие тематические статьи:

- Мощный маркетинговый ход для продвижения вашего товара.

- Главная страница интернет-магазина элеткроники Sony Boy

- Как вывести на рынок новый продукт? ТОП-5 эффективных стратегий! (Статья - ответ на вопрос)

- Преимущества SEO контента в продвижении вашего сайта

- КАК РАСКРУТИТЬ САЙТ СОБСТВЕННЫМИ СИЛАМИ? Несколько рекомендаций

- Повышение конверсии сайта.

- Покупайте наш товар!

- "ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИНЫ: Плюсы и минусы"

- Основные способы продвижения сайта

- Что является двигателем торговли в интернете?

- Как получить огромное количество потенциальных клиентов для бизнеса?

- Мой любимый город Киров - Вятка.

- Основы успешного продвижения SEO.

- Как проводить продвижение сообществ ВКонтакте

- Обзор планетарных боев в игре «Космические рейнджеры 2»

- Тексты, которые продают

- Что такое индивидуальное хранение?

- эффективный маркетинг

- Успешное продвижение сайта – портфолио ваш помощник

- ДЛЯ ПРОДВИЖЕНИЯ - ТОЛЬКО SEO-СТАТЬИ!!!

В сегодняшней высоконкурентной среде, доказать эффективность своего товара рациональными способами, становиться все сложнее. Тут на помощь приходит «событийный» маркетинг. Его еще называют маркетинг-праздник. Что это такое и с чем его едят, Вы узнаете через пару минут, прочитав эту статью. Поехали.

Что это за зверь.

Событийный маркетинг-это мероприятие, когда товар или человек продвигается с помощью праздников. Это не ноу-хау, но в последнее время используется все чаще. Его задача создать некую, эмоциональную связь между товаром и потребителем.

Его использую компании для своих внутренних праздников, корпоративов, но в основном для публичных мероприятий.

Для чего это делается.

Мы все с детства любим праздники. Праздники вызывают у нас положительные эмоции . На это и рассчитан событийный маркетинг. В умелых руках, он создает позитивную эмоциональную связь товара или компании с потребителем. А также помогает выстроить доверительные и дружеские отношения с клиентами, как с потенциальными, так и с существующими. Это связь происходит не так навязчиво и потому имеет колоссальное преимущество по сравнению с рекламой. Так как у современного потребителя выработался иммунитет к рекламе.

Затраты.

Мероприятия такого рода принято считать затратными, но если подойти с умом можно уложиться в два месячных бюджета, а то и меньше. Зато результат, при правильном подходе, будет долгоиграющим.

Сферы применения.

Сферы применения очень широки. Очень хорошо работает в B2B и B2C секторах. Например, открытие новой торговой точки предприятия или привлечение к ней внимания. С целью увеличения продаж или поддержания имиджа компании. Плюсом ко всему, является тот факт, что человек, побывавший на таком мероприятии, получает массу положительных эмоций. После чего, ему естественно захочется поделиться этими эмоциями с друзьями. Получается своего рода эффект сарафанного радио.

Что нужно учесть.

Нужно понимать, если на таком мероприятии Вы начнете рассказывать о своем товаре, говорить о каких-то скидках и т.п. ,то совсем скоро всем присутствующим станет скучно. Поэтому нужно заранее продумать сценарий мероприятия. Включить всевозможные конкурсы, развлечения. Ну и конечно не стоит забывать и о самом товаре, который должен грамотно вписываться в атмосферу праздника. Очень важно. Данное мероприятие должно быть направлено на Вашу целевую аудиторию, сопутствующую ее интересам. Например, если открывается новая торговая точка какого-нибудь предприятия по производству мясных деликатесов, то присутствие вегетарианцев на таком мероприятие будет явно несуразным. Также развлечения и конкурсы должны проходить с использованием производимого продукта. Думаю тут все понятно. Идем дальше.

Резонанс.

Длят того, чтобы на мероприятие пришло много народу, информационную поддержку нужно начинать за неделю до мероприятия. Это всевозможные приглашения, пресс-релизы, анонсы.

Чаще всего, для таких мероприятий приглашаются люди со стороны. Потому, как загруженность штатных работников, в это время, будет весьма высокая. Особое внимание потребуется уделить ведущему. Заранее попросите видео портфолио, чтобы знать, чего примерно ожидать.

Вот мы плавно подошли к завершению данного поста. Надеюсь, информация была полезна для Вас, и Вы остались довольны.

Ах да. Чуть не забыл. Самое главное. Вы всегда, в подобных случаях, должны учитывать два варианта:

1) Для проведения вашего мероприятия на открытом воздухе.

2) На случай плохой погоды, предусмотреть вариант в крытом помещении.

Подведем итог. Эффект от такого мероприятия будет не сразу, но если событие прошло, как говориться на ура, то результат будет продолжительным. Кто знает, может таким событием заинтересуется СМИ.

Всего хорошего и пусть Ваш бренд процветает!




Статья "Мощный маркетинговый ход для продвижения вашего товара." написана:

копирайтер Дим Димич [Рейтинг: 6]


Cтатьи копирайтера по схожим темам:

Портфолио копирайтеров на TextSale.ru | Статьи на тему "Бизнес"