Что такое 3D копираитинг?

Портфолио копирайтеров на TextSale.ru - Статьи на тему "Бизнес"


К написанию этой статьи, побудило личное представление об индустрии и возможностях, которые она предоставляет ее участникам, а также механизмы успешного построения карьеры копирайтера. В процессе повествования будет построенна модель успеха и три ее составляющие. Так что предлагаю включить пространственное воображение и узнать, что же такое 3D-копирайтинг?

Для начала, стоит вспомнить школьный курс математики, где изучали систему координат, представляющую собой оси X и Y, одна из которых уходила вверх и вниз, а вторая вправо и влево. Каждая из них, что-то обозначала. Для примера, такая модель успешно используется ФОРЕКС, где вертикально располагается шкала изменения цены, а горизонтально - времени, с течением которого и происходит это изменение или морской бой на уроках истории (у каждого свой предмет), где по одной оси откладывались цифры, по другой буквы… . Вернемся на урок геометрии. Там изучали треугольник, круг, квадрат, которые располагались в плоскости 2D или ХY, но позже фигуры становились объемными, треугольник превращался в пирамиду, а квадрат в куб и было решено ввести дополнительную ось Z, которая имела направление к зрителю и от него. Теперь у нас появилась возможность работы с трехмерным изображением. Это и есть то самое 3D,применяемое повсеместно. Однако вы скажете: - неужели весь этот ”ликбез” относится к копирайтингу? Как известно лучшая теория это практика и поэтому предлагаю применить нашу систему координат 3D на деле. Регистрируясь на бирже статей, мы находимся в нулевой точке ( на графике точка пересечения трех осей), имея, только ник и много возможностей. Ни для кого не секрет, то, что главным мотивирующим средством на бирже является возможность иметь доход, и чем больше он будет, тем естественно интереснее работать. В связи с этим предлагаю горизонтальную ось обозначить как доходную часть нашего проекта, что соответствует количеству проданных нами статей и как следствие WM на счету. Мы активно работаем, издаем статьи одну за другой, тратим на это недели и месяцы, но зачастую результат не такой, каким бы мы хотели его видеть к этому моменту, поэтому на вертикальную ось отложим наше драгоценное время, затраченное на работу, единицей измерения которого станет месяц или неделя, (кому как удобно). На уроках математики, мы размечали оси, ставили заданные точки на шкале, проводили перпендикуляры и в пересечении получали точку, которая соответствует ее месторасположению в полеX Y, а соединяясь с нулевой, получалась прямая, которую в нашем случае назовем продуктивностью нашей работы. По этой прямой можно заглянуть в ближайшее будущее, узнав через какое время у нас будет нужный результат. И если его необходимо улучшить, а это почти всегда так, то мы начинаем быстрее печатать, чтоб за то же время было продано больше статей. Однако проходит время, но результат остается неизменным и, конечно же, мы задаемся вопросом, почему так бывает? В этот момент самое время вспомнить о нашей третьей оси. Она у нас будет связанна с мастерством, или приобретенным опытом в работе и единицей измерения назначим “талант”. Все 3 оси в равной степени влияют друг на друга. Например, если мы уделяем работе достаточно времени, то повышается количество статей в нашем активе и естественно оттачивается мастерство. Так же если мы делаем работу качественно и уделяем внимание каждой мелочи, то растет цена нашего продукта. Ну а, регулируя цену, конечно можно повлиять на скорость продаж, то есть сократить время. Все три фактора очень тесно взаимосвязаны и не могут обходиться друг без друга, поэтому для большей наглядности предлагаю представить все три составляющие в виде шара и поместить его, в нулевой точке все той же системы координат. Как помним стрелки наших осей стремятся в разные стороны, а точнее каждая в своем направлении, но так как они имеют свое начало в точке нашей регистрации и мы заключили их в сферу, естественно они станут увеличивать в размерах наш шар. Предлагаю назвать его – “успехом”. Как помним шар это идеально круглое геометрически тело. Если одна из наших стрелок будет вырываться вперед, например цена, то наш шар перестанет быть идеальной формы и появится неровность. Чтоб восстановить форму необходимо будет увеличивать качество работы и скорость ее выполнения. Допустим, если ты пишешь свою первую статью и выставляешь ее по цене 3 за1000, то необходимы сотни таких статей и месяцы работы чтоб такая цена устроила покупателя, но с другой стороны если ты достиг превосходного качества, то цена сама тебе ”шепнет” повысить ее. А теперь представьте наш успех в виде шара Викпедии, который состоит из множества Puzzle. В нашем деле каждая часть это тема, по которой мы работаем. И чем больше мозаика на шаре, тем заметнее становится наш успех и выше уровень профессионализма. Поэтому созидайте и бережно растите свою сферу успеха, потому, что создаем один раз, а результаты трудов радуют всю жизнь. И помните чем больше планета, тем сильнее у нее притяжение, чем больше рейтинг и звездность – привлекательней ваш оазис в стране под названием копирайтинг.




Статья "Что такое 3D копираитинг?" написана:

копирайтер lextost [Рейтинг: 95]


Cтатьи копирайтера по схожим темам:

Портфолио копирайтеров на TextSale.ru | Статьи на тему "Бизнес"