«Идеальный маркетолог»! Этому не учат в институте! Любой, даже самый неопытный маркетолог знает, что конечной целью любой маркетинговой стратегии является – продажа. В институтах и университетах учат лишь общепринятым и давно устаревшим методам. Но М

Портфолио копирайтеров на TextSale.ru - Статьи на тему "Бизнес"

Похожие тематические статьи:

- «Идеальный маркетолог»! Этому не учат в институте! Любой, даже самый неопытный маркетолог знает, что конечной целью любой маркетинговой стратегии является – продажа. В институтах и университетах учат лишь общепринятым и давно устаревшим методам. Но М

- Стратегии хеджирования рисков

- Стратегии хеджирования рисков

- Стратегии хеджирования рисков

- Идеальный муж: Миф или Реальность?

- Как начать успешно строить свой бизнес (дело)?

- О чем я пишу...

- Удача или холодный расчет в покере

- Микроклимат вашего жилища. О роли систем отопления, вентиляции, кондиционирования

- Маркетинг через талисман - создание образа бренда

- Себастьян Феттель бьет Льюис Хэмилтон в австралийском GP

- Опасность! Интернет переполнен вредными мифами о здоровье.

- Документы водителя – это уверенность и безопасность! (часть 1|3)

- 4 основных правила специалиста по маркетингу

- Отчего Устаревает Стратегия?

- НЕЛИНЕЙНАЯ СТАТИСТИЧЕСКАЯ ГИДРОДИНАМИКА - ОСНОВА ЭФФЕКТИВНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ ПОВЫШЕНИЯ НЕФТЕОТДАЧИ

- Воспитание детей: жесткая дисциплина или вседозволенность?

- Стрелки на часах

- Любимая школа: прикладная психология = психология рукоприкладства

- Декоративная плитка

«Идеальный маркетолог»! Этому не учат в институте!

Любой, даже самый неопытный маркетолог знает, что конечной целью любой маркетинговой стратегии является – продажа. В институтах и университетах учат лишь общепринятым и давно устаревшим методам. Но Мы с Вами живём в 21 веке, веке в котором каждый день внедряются новые технологии и изучаются новые подходы к тому или иному вопросу.

Хитрая реклама, несущая скрытые факты, ушла в прошлое! На сегодняшний день лучшей и оригинальной рекламой считают ту, что гласит правду ярко и впечатляюще.

В настоящей статье Вы найдете для себя и своего бизнеса бесценные советы по созданию идеальной могучей рекламы.

Сейчас практически 100 % предпринимателей и рекламных агентств пользуются методом «Новинка, Бесплатно, Скидки». Но для обычного покупателя это уже приторно и наивно!

Сегодня умные маркетологи применяют совершенно иные методики.

В первую очередь они неукоснительно следуют правилам 21 века.

Одно из таких правил – ни когда не обещать больше, чем можете доказать и подтвердить. Они никогда не забывают соединить обещание и доказательство в заголовке в одно целое, и избегают приторных громких обещаний – таких как «Похудей быстро», «Миллион мгновенно» и тому подобное. Эти обещания настолько приторные и неправдоподобные, что просто отпугивают современного потенциального клиента.

Как же всё это сделать?

Уместите Ваше обещание в заголовке в схему «Если…, то…».

Например: «Если у Вас есть свободные 10 минут в день, то я гарантирую, что через неделю Вы сбросите 5 килограмм».

Согласитесь, это заманчивее чем «Похудей быстро».

Конечно, обязательно в основной части текста Вам следует объяснить, почему такое простое «Если» обеспечивает такое невероятное «то».

Другой секрет опытных маркетологов 21 века – «Что мы продаём на самом деле?» Семена фиалки или лиловый сад? Если всем известное название товара (услуги) в заголовке заменить, чем то оригинальным и неординарным, то это заворожит и заинтересует потенциального клиента.

П.С.

Всю статью выкладывать в здесь не имеет смысла. Главное – Вы увидели фото товара. А как известно ни один покупатель не купит товар в слепую.

Если Вы заинтересованы во взаимовыгодном сотрудничестве, то я рада осуществить Ваш интерес!

С Уважением, Анастасия!




Статья "«Идеальный маркетолог»! Этому не учат в институте! Любой, даже самый неопытный маркетолог знает, что конечной целью любой маркетинговой стратегии является – продажа. В институтах и университетах учат лишь общепринятым и давно устаревшим методам. Но М" написана:

копирайтер LukyG [Рейтинг: 6]


Cтатьи копирайтера по схожим темам:

Портфолио копирайтеров на TextSale.ru | Статьи на тему "Бизнес"