Создать и продать информационный продукт.

Портфолио копирайтеров на TextSale.ru - Статьи на тему "Бизнес"

Похожие тематические статьи:

- Создать и продать информационный продукт.

- Как в три шага спланировать эффективную продающую презентацию

- Как Росии избежать "цветного" сценария.

- Landing page, информационный сайт, воронка захвата. Зачем и что должны иметь в классическом варианте.

- Современный риелтор: с ним или без него

- Копирайтер Максим Вигилев

- Создание групп "ВКонтакте"

- Создать свой сайт

- Как написать качественную статью, которую не составит труда продать

- Любимые фишки матерого продажника или Как приручить клиента?

- Как начать зарабатывать без стартового капитала уже сейчас?

- Правила эффективного интернет-маркетинга

- правильное питание

- Фотошоп

- РАБОТА или ЛОХОТРОН ?

- Польза овсяных отрубей

- Какой заработок в интернете лучше?

- Налетай! Подешевело!???

- Собачка

- Покупайте у меня – самонадеянно или оправданно?

Интернет паутина дает уникальные возможности настойчивым и дисциплинированным пользователям зарабатывать очень хорошие деньги. Создайте свой информационный продукт, выложите его в сеть, и вы сможете даже без первоначального капитала достичь самого невероятного заработка.

Предложите знания, которыми Вы обладаете в достаточно высокой степени и, которые вызовут интерес у большого количества людей.

Оформите их в электронном виде. Запустите созданный продукт в Интернет и пожинайте свои плоды.

Наиболее востребованными формами инфо-продукта могут быть:

- информационный бюллетень

- аудиоинформация

- видеоинформация

- электронная книга

- специальное руководство

и др.

Если проанализировать, что может стать предметом продажи в сети то, скорее всего это будет бизнес-информация или обучение в какой-то узкой проблеме.

Где в настоящее время потенциальный покупатель Вашего продукта может почерпнуть недостающие у него знания? Конечно же, в сети Интернет, которая может дать ответы, практически на любые вопросы.

Кроме этого человек, заинтересовавшийся предложенной информацией и купивший ее, может в дальнейшем связываться непосредственно с продавцом и

дополнительно получать у него пояснения и консультации. И это очень важно. Ведь печатные издания, выпускающие какую-то литературу, не могут этого делать. А вопросы могут возникнуть и, в большинстве своем, возникают.

В связи с тем, что в данном случае информация будет уникальной, на рынке имеется колоссальный спрос на нее. Но даже если подобное направление и было рассмотрено кем-то ранее, любая предложенная информация также имеет потенциал для Вашего дохода.

Правда при этом необходимо отметить, что информационный продукт должен в конечном итоге отвечать на вопрос «КАК сделать?» что-то, а не учить «ЧТО нужно сделать? в каких-то случаях» Тогда и заинтересованность потенциального покупателя возрастет многократно. Ведь люди любят получать готовые рецепты.

В рекомендациях «КАК сделать?» должна быть более полная и подробная информация действий с указанием их порядка. Тогда клиент, купивший этот инфо-продукт, будет знать, каков будет его результат, если он последует Вашим указаниям.

Первоначальной Вашей задачей, при создании востребованного инфо-продукта, будет накапливание

необходимых материалов. Чем больше информации Вы соберете и накопите, тем более качественным будет ваш продукт и тем он будет прибыльнее.

Но Вы должны быть готовыми корректировать накопленные материалы, т.к. они имеют тенденцию устаревать и меняться.

Необходимо также учесть, что чем более доверительные отношения сложатся с Вашим потенциальным покупателем, тем надежнее будет его контактирование с Вами. И как следствие он будет обращаться именно к Вам, потому что он в Вас поверит.

Исходя из сказанного, в рекламных материалах по Вашему инфо-продукту, рекомендуется давать только контактную информацию, «разбавленную» сопутствующими бесплатными предложениями. Заинтересованный пользователь сети связывается с Вами по электронной почте. Вы обязательно отвечаете ему и указываете свои реквизиты для оплаты продукта.

Наиболее удобно, в этом случае, также использовать собственный блог, где Вы можете давать развернутую информацию о продаваемом продукте и сориентировать клиента для его ответа Вам по форме обратной связи или в комментариях к постам на блоге. Таким образом, в начавшейся переписке и будут поставлены все акценты для заключения сделки. Знайте, что Интернет является чудесным инструментом маркетинга!

Возможно, что Вам потребуется напомнить в этой переписке о своем продукте несколько раз, прежде чем клиент оплатит его. В этом случае, Ваши действия должны быть мягко направленными на рекламирование продукта. Описывайте достоинства Вашего продукта более конкретно с указанием преимуществ перед ему подобными. После реализации сделки старайтесь поддерживать информационную связь с Вашим покупателем.

Примечательно, что Ваши клиенты напрямую или косвенно будут приводить Вам новых покупателей. А ведь Вы именно этого добиваетесь!

Таким образом, информационный бизнес даст Вам возможность получать такой доход, о котором Вы мечтали и который не был Вам доступен в других видах деятельности. Поэтому необходимо действовать и чем раньше Вы начнете осваивать свою «нишу» в системе Интернет, тем более высокие доходы получите в итоге.

Поверьте в себя и приложите соответствующие усилия. Удачи Вам в Ваших начинаниях!




Статья "Создать и продать информационный продукт." написана:

копирайтер Ralek [Рейтинг: 13]


Cтатьи копирайтера по схожим темам:

Портфолио копирайтеров на TextSale.ru | Статьи на тему "Бизнес"