Правила эффективного интернет-маркетинга

Портфолио копирайтеров на TextSale.ru - Статьи на тему "Бизнес"

Похожие тематические статьи:

- эффективный маркетинг

- Несколько пунктов об интернет-маркетинге

- Несколько пунктов об интернет-маркетинге

- Способы заработка в интернете

- Правила эффективного интернет-маркетинга

- Интернет-магазин: проблемы и решения

- Как заработать в интернет?

- SMM-агентства: реклама в социальных сетях по-взрослому

- Плюсы и минусы приобретения товаров в интернет-магазине.

- "ПСИХОЛОГИЯ МАРКЕТИНГА"

- СЕО-статья. ИНТЕРНЕТ-ЗАВИСИМОСТЬ

- Использование интернета, как подключить и, как отключить интернет на мегафоне

- Люди в сети

- Интернет-мерчандайзинг

- Здесь не молчание – золото. Здесь золото – слово!

- Тысяча первый экскурс в Сетевой Маркетинг

- "РЕКЛАМНОЕ АГЕНТСТВО - ХАБАРОВСК"

- Статья на главную страницу для сайта маркетингового агентства.

- Процесс запуска домашнего интернет бизнеса

- Интернет-зависимость? Дело поправимое!

1. Начните с небольших инвестиций

Новый проект должен начинаться именно с небольших инвестиций. Помните, что на любом выбранном направлении можно потерять деньги. Приступая к использованию нового типа рекламы, стремитесь к минимизации рисков и инвестиций. Даже участие в проекте профессионалов высочайшего уровня не гарантирует успеха. Помните, что рынок, на котором вы работаете, не совершенен. Не тешьте себя иллюзиями, всегда будьте готовы к переменам.

2. Проверяйте все

Никто не застрахован от ошибок, даже профессионалы. Проверяйте все: заголовки, длину объявления, качество аудио и видео, работоспособность кнопок и корректность номера телефона. В каждой группе объявлений управляйте двумя объявлениями Adwords. Обязательно протестируйте страницу захвата до того, как покупатели доберутся до места продаж. Никогда не следуйте за кем-либо вслепую, даже если этот кто-то - признанный гуру маркетинга.

3. Будьте уникальны

Не копируйте чужой бизнес. Наблюдайте за успешными игроками и анализируйте их. Ищите ответы на вопросы: в чем секрет успеха и чем они отличаются от вас?

Сделайте простое упражнение: перечислите всю пользу, которую клиенты извлекают из вашего продукта и/или услуги. А затем вычеркните все то, что они могут получить из других источников. Что осталось?

Если вы вычеркнули все, то следует задуматься об уникальности вашего продукта/услуги. Продумайте заново ваш продукт, найдите или создайте уникальные преимущества.

4. Пишите объявления только для покупателей

Не пишите свои объявления всем посетителям сайта. Вы не достигнете 100%-й конверсии. В лучшем случае – 10%, и это уже считается очень высоким показателем, который можно достичь лишь время от времени, например, при возобновлении спецпредложений.

Помните, что 90% посетителей вашего сайта – это не ваша целевая аудитория. Не пишите для них. Пишите только своим покупателям – тем 1-10%, которые будут действовать.

5. С самого начала развивайте backend

Прежде чем предложить свой первый продукт, у вас уже должна быть схема следующего предложения. Например, если ваш первый продукт – это электронная книга, то начните backend, предлагая участие в партнерских программах и совместных проектах.

Помните, что backend – это то, на чем делают основные деньги, здесь самая большая маржа.

6. Создавайте собственную сеть

Прямой путь к провалу - действовать в одиночку. Используйте социальные сети, рефералы, создавайте стратегические альянсы, активно размещайте внешние ссылки. Помните, что продажи филиалов большинства компаний составляют 50% - 70%. Наладьте партнерские отношения с лучшими игроками. Развивайтесь… даже рядом с конкурентами.

7. Не ограничивайтесь Интернетом

Вы строите свой бизнес через Интернет. Но это не означает, что у вас интернет-бизнес. Используйте помимо Интернет оффлайн-стратегии. Общайтесь с клиентами по телефону. Например, поблагодарите своего покупателя за заказ и предложите что-нибудь еще по сниженной цене. Отправьте своим клиентам адресные письма по почте.

8. Работайте с подписными листами

Используйте такие онлайн-методы, как электронная почта. Концентрируйтесь на обучении своих клиентов и достойном содержании почтовых рассылок. Будьте готовы продавать товары по почте. Отправьте открытки с благодарностью своим партнерам и клиентам. Создайте блог, разместите свою фотографию и позвольте узнать вас как человека.

9. Сосредоточьтесь на достоинствах

Найдите и развивайте свои достоинства. Можно найти десятки способов продавать с вашего сайта. Сосредоточьтесь только на тех, которые подходят именно вам. Например, если вы не любите писать, не используйте в качестве основного рекламного метода тексты. Или наймите копирайтера. Не стремитесь стать таким же, как «гуру №1». Ничего хорошего из этого не выйдет. Вы уникальны. Создайте уникальный бизнес, который подходит именно вам.

10. Планируйте на долгий срок

Не мечтайте о мгновенном богатстве. Перестаньте начинать все время «новый проект». Продумайте и развивайте свой бизнес и готовьтесь работать, работать и работать. Да многие люди ненавидят это слово, но это закон: бизнес требует постоянных усилий и непрерывного поиска новых решений. За мгновенным выигрышем лучше отправиться в казино.

Готовьтесь к тому, что дела могут пойти не так, как вы ожидали. Возможно, вам придется изменить свой продукт, а вместе с ним и некоторые представления о бизнесе в Интернете. Но главное – иметь стойкое желание добиться успеха и непрерывно работать в этом направлении. Составьте план на год, в котором распишите свои ежедневные действия, которые приведут вас к успеху. Несомненно, вам придется вносить коррективы, но у вас будет перед глазами карта, которая не позволит вам сбиться с выбранного пути.




Статья "Правила эффективного интернет-маркетинга" написана:

копирайтер JuliaK [Рейтинг: 76]


Cтатьи копирайтера по схожим темам:

Портфолио копирайтеров на TextSale.ru | Статьи на тему "Бизнес"