Разведка и презентация коммерческого предложения

Портфолио копирайтеров на TextSale.ru - Статьи на тему "Бизнес"

Похожие тематические статьи:

- Разведка и презентация коммерческого предложения

- Перевод Ваших бизнес документов на 50 языков мира увеличит продажи в среднем на 30%

- Как в три шага спланировать эффективную продающую презентацию

- Смелые решения для интерьера

- Где водятся лояльные клиенты?

- Как непрофессионал может приготовить коммерческое предложение из топора

- Уникальное предложение для думающих людей.

- Первоклассное решение обычных проблем (статья для конкурса копирайтеров)

- Почему в Москве много гастарбайтеров?

- Легендарная "Катюша": супер-оружие, или ловкий пропагандистский ход ?

- 7 советов начинающему копирайтеру

- "Все включено" в Египте.

- Что такое услуга? Государственные услуги. Юридические услуги.

- Несколько слов обо мне

- Правильное предложение – залог успеха

- Обзор инвестиционного проекта

- Как научиться писать без ошибок

- Как научить ребенка писать сочинения?

- Зачем в наше время необходимо второе высшее?

- Современные дизельные двигатели. В чем секрет растущей популярности?

РАЗВЕДКА И ПРЕЗЕНТАЦИЯ КОММЕРЧЕСКОГО ПРЕДЛОЖЕНИЯ

Первый этап встречи и общения с клиентом плавно переходит во второй - изучение потребностей или РАЗВЕДКА. И мы начинаем слушать клиента. Да-да! Слушать и СЛЫШАТЬ! Самое трудное для нас, переполненных до верху информацией - молчать.

Мы часто или пропускаем этот этап или губим все на корню, начиная навязывать человеку то, что, как нам кажется, нужно ему. Мы пропускаем этап "разведки" и проводим презентацию. Которая чаще всего заканчивается неудачей.

А ведь мы должны не только любить себя. Хотя,это тоже очень важно. Мы должны ЛЮБИТЬ ПОКУПАТЕЛЯ. Т.е. искренне проявить интерес к его проблемам.

И только наш интерес к собеседнику порождает у него интерес к нашему предложению.

Итак,РАЗВЕДКА. Мы должны ВЕСЬТИ БЕСЕДУ. Задавать вопросы и внимательно слушать ответы.

Вопросы бывают: открытые, закрытые, альтернативные, уточняющие, направляющие и т. д. Задав вопрос, очень важно дослушать ответ. Не перебивать.

Железное правило продаж – НИКОГДА НЕ СПОРИТЬ С КЛИЕНТОМ!

Разведка плавно подводит нас к презентации.

Есть такая интересная фраза: "Словом своим я вхожу в другую личность и что-то оставляю в ней".

Не нужно забывать о культуре речи. Об интонациях и звучании голоса. Можно и нужно использовать сильные выражения, метафоры, уместные шутки и юмор.

Важно научиться ЗАЖИГАТЬ эмоции. Не важно, на каких чувствах сыграть: любви, жалости, жадности, страха. Чем больше эмоций - тем лучше. Человек должен ОЧЕНЬ ЗАХОТЕТЬ это. А в таком случае, деньги, как правило, находятся.

Говорить надо коротко, четко, с паузами. Иногда задавать вопросы, на которые обязательно получишь утвердительный ответ. Эта техника называется "скажи мне ДА"

Надо говорить то, что хотят слышать и перестраиваться по ходу беседы.

"Пожалей меня" - Надо пожалеть. "У меня нет времени" - Когда можно позвонить? " Эти вопросы решаю не я"- С кем можно обсудить? "Нам нужно обсудить, подумать"- Отступить назад, не давить.

Мы боимся отказов. А нам говорят - "Ждите"...

После того, как мы сделали человеку какое - то предложение, говорим слова: Хорошо? Да? Договорились? Согласны? Эти слова помогают подтолкнуть сомневающихся и окончательно склонить их к покупкам.

Важно во время презентации использовать ссылки, рекомендации, примеры. Демонстрировать товар и его эффект. Это производит сильное впечатление на покупателей.

В результате разведки и презентации у человека должна возникнуть безотлагательная и настоятельная потребность ЭТО ИМЕТЬ.




Статья "Разведка и презентация коммерческого предложения" написана:

копирайтер 7Ninel [Рейтинг: 20]


Cтатьи копирайтера по схожим темам:

Портфолио копирайтеров на TextSale.ru | Статьи на тему "Бизнес"