ТЕХНОЛОГИЯ ПРОДАЖ. Как повысить уровень продаж? - копирайтинг

Портфолио копирайтеров на TextSale.ru - Статьи на тему "Бизнес"

Похожие тематические статьи:

- Современные технологии каркасного строительства.

- Витражи

- эффективный маркетинг

- "Наукоемкие технологии в строительной отрасли России"

- Статейный маркетинг. Где публиковать статьи?

- Бизнес. Первое в продажах. Важное в продажах. Волшебная формула продаж.

- Коммерческое предложение

- Технология самовнушения

- Современные строительные технологии, которые помогают экономить

- Значение и роль техники в наше время, новые технологии

- Преимущества каркасного домостроения

- Антивирус ESET NOD 32, и что он из себя представляет

- Средства повышения иммунитета

- Средство для роста. Как получить кредит на развитие малого бизнеса.

- 3D-сканеры. Коротко о главном.

- Производство соков: традиции, диктуемые временем.

- Как повысить лояльность клиента?

- Почему не действуют «кнуты» и «пряники», или Причины неэффективности систем мотивации.

- Продолжается снижение уровня продаж российских автомобилей

- Уровни существования и человек, как венец творения

Каждый бизнесмен задается вопросом, как повысить уровень продаж. Большинство используют для этих целей рекламу, привлекая тем самым большее количество клиентов.

Но как сделать так, чтоб рост клиентской базы был постоянным? Как повысить эффективность компании?

Один из методов, который может это обеспечить это Кросс-продажи (cross selling). Он основан на том, что клиенту помимо основного ассортимента товара, предлагаются дополнительные виды товаров и услуг. Например, при покупке мобильного телефона, покупателю можно предложить телефонные карточки. Более масштабные проекты так же приветствуются: при автомастерской можно открыть маленькое кафе (клиент сможет перекусить, пока его автомобиль ремонтируется или тестируется).

Кросс-продажи не ограничиваются пределами вашей компании. Можно так же заключить партнерские соглашения с другими организациями приносящие взаимную выгоду. Так, например кинотеатр может предоставить приоритетное право перевоза своих клиентов определенному сервису такси, а тот в свою очередь будет на определенных условиях дарить своим клиентам билеты в тот самый кинотеатр.

Как обеспечить успех кросс-продаж? Во-первых, необходимо определить дополнительные потребности основной клиентской базы. Тогда вы точно будете знать, что можете предложить своим покупателям. Во-вторых, важно обеспечить правильный контроль. Это позволит не потерять клиента и избежать конфликта между сотрудниками разных отделов компании. В-третьих, нужно подготовить персонал. Сотрудники должны знать свойства предлагаемых дополнительно товаров и причину, по которым собственно этот товар предлагают тому или иному покупателю. В-четвертых, важно обеспечить мотивацию персонала. Незаинтересованный сотрудник не будет продавать дополнительный товар, ведь всегда легче продавать продукт, который уже тебе известен.

Если грамотно подойти к вопросу внедрения кросс-продаж, вам гарантированы высокий уровень продаж и эффективность бизнеса.




Статья "ТЕХНОЛОГИЯ ПРОДАЖ. Как повысить уровень продаж?" написана:

копирайтер Mambik [Рейтинг: 99]


Cтатьи копирайтера по схожим темам:

Портфолио копирайтеров на TextSale.ru | Статьи на тему "Бизнес"