Отбор поставщиков для розничного магазина

Портфолио копирайтеров на TextSale.ru - Статьи на тему "Бизнес"

Похожие тематические статьи:

- Отбор поставщиков для розничного магазина

- Идея на миллион: Открываем детский магазин одежды и игрушек

- Оконные системы и гарантии

- Интернет-магазин: проблемы и решения

- интернет магазин одежды для женщин

- Интернет-магазин. Работа с поставщиками

- Как управлять банком не привлекая внимание…центробанка

- Интернет-магазин в аренду - простой и быстрый способ начать бизнес

- Как сделать грамотный выбор между онлайн и оффлайн магазином

- Оптовые закупки. Инструкция к применению

- Бусы

- Использование генетики посредством Селекционных программ и генетического анализа

- Поиск работы. С чего начать студенту

- Выбор правильного домена для Интернет-магазина

- 5 причин пригласить профессионального дизайнера

- Образец синонимизированного контента, по теме пластиковых окон

- Пример статьи для интернет-магазина золотых украшений

- Нужны ли отзывы клиентов для магазина, работающего через интернет?

- Чем отличается гипермаркет от простого магазина

- Как я обезвредил грабителя!

Хороший товар по приемлемым ценам позволит выделиться среди конкурентов и завоевать свою нишу на рынке, поэтому выбор поставщиков для открывающегося розничного магазина имеет первостепенное значение.

Поиск и отбор поставщиков не должен осуществляться хаотично на основе личных предпочтений, при выборе продавца следует руководствоваться качеством и ценой товара, местоположением, репутацией компании. Отбор поставщиков должен проходить в несколько этапов.

Первым этапом производится поиск поставщиков. Товары закупают напрямую у производителя или через оптовых посредников. Как правило, с производителями работать имеет смысл при больших объёмах закупок из-за высокой минимальной суммы заказа. Посредники специализируются на мелком опте, предоставляя скидки при крупных заказах.

Найти поставщика можно через Интернет на торговых площадках, с помощью объявлений в СМИ и в каталогах специализированных изданий, посетив тематические выставки и ярмарки.

Составив перечень поставщиков, проводят анализ каждого из них. Критерии к анализу зависят от специфики магазина. Ими могут служить сроки поставок, цена товаров, условия оплаты и доставки, сервисная и консультационная поддержка, ассортимент, наличие системы скидок. После определения самых важных показателей следует связаться с продавцами и узнать условия сотрудничества.

После отбора наиболее привлекательных поставщиков руководство магазина должно решить, какой товар, в каких объёмах закупить. Для получения низких цен и сокращения расходов на транспортировку, первоначальную закупку целесообразно проводить у небольшого количества продавцов, поэтому отдать предпочтение необходимо крупным фирмам с широким ассортиментом.

В процессе работы поиск новых поставщиков стоит продолжать: появляются новые товары, на рынок выходят новые компании. Не стоит забывать и об оценке работы с текущими партнёрами. Ухудшение качества товаров, нарушение сроков поставок, повышение цен являются основаниями к пересмотру списка поставщиков.




Статья "Отбор поставщиков для розничного магазина" написана:

копирайтер torris [Рейтинг: 84]


Cтатьи копирайтера по схожим темам:

Портфолио копирайтеров на TextSale.ru | Статьи на тему "Бизнес"