Что может сделать PR-менеджер для вашего сайта кроме написания текстов?

Портфолио копирайтеров на TextSale.ru - Статьи на тему "Бизнес"

Похожие тематические статьи:

- Что может сделать PR-менеджер для вашего сайта кроме написания текстов?

- Дизайн сайтов

- Внешняя оптимизация сайта

- Эффективная раскрутка сайта - прямое следствие оптимизации его текств

- Разработка сайтов

- Почему качественное продвижение ресурса подразумевает необходимость обращаться к профессионалам?

- Заработок копирайтером - отличное начало вашего бизнеса в работе с интернетом.

- Долой стереотипы! Низкий рейтинг не показатель низкого качества!

- С чего рекомендуется начать раскрутку сайта?

- SEO – копирайтинг: понятие, принципы, задачи

- Ателье-магазин одежды и аксессуаров

- Ошибки при раскрутке сайта.

- Как создать свой собственный сайт?

- Оптимизация сайта

- Дизайн сайтов: основные ошибки

- Приметы грамотного копирайтера.

- Работоспособность сайта

- В.И.Ленин – нервно курит в сторонке! Три источника и три составные части успешного сайта.

- Как можно быстро продвинуть свой сайт

- ПРОПИСНЫЕ ИСТИНЫ SEO-КОПИРАЙТИНГА

Бытует мнение, что PR-менеджеры, - это люди, которые пишут новости от лица компаний и работают со средствами массовой информации, распространяя эти новости среди журналистов. Да, это действительно так, но это только лишь маленький кусочек функционала, который выполняет грамотный и подкованный специалист по связям с общественностью.

В своей повседневной работе PR-менеджеры выполняют очень большой набор профессиональных задач, которые обеспечивают повседневное и комфортное существование компании в своей бизнес среде. Это и контроль информационного поля, которое существует вокруг компании, и подготовка участия компании в выставках и конференциях, и проведение специальных мероприятий для клиентов и партнеров, и написание официальных новостей компании. Помимо этого, пиарщики пишут тексты для презентаций, информационных буклетов, брошюр и сайтов, разрабатывая общую концепцию позиционирования компании.

Но все же, основная функция специалистов по PR в современном мире - это сопровождение web-сайтов компании. Несколько лет назад, когда фирмы только начинали представлять свои первые сайты клиентам, задачи PR-менеджера при работе с интернет-ресурсом в основном сводились к подготовке контента на сайт, который впоследствии размещался на нем специалистами по информационным технологиям или аутсорсинговыми компаниями.

Теперь же функционал пиарщиков существенно расширился. Возросли профессиональные требования к самим специалистам по коммуникациям, да и современное информационное общество, развивающееся стремительными темпами, диктует свои правила. Каждый специалист по PR теперь должен уметь самостоятельно работать с системой управления сайтом, отслеживать посещаемость ресурса и популярность поисковых запросов, по которым посетители приходят на сайт, а также выявлять недоработки в SEO-оптимизации. Помимо этого, PR-менеджер должен постоянно тестировать ресурс на удобство пользования и вносить предложения по его развитию, которые в итоге смогут привести к улучшению финансовых показателей компании.

Так что может сделать PR-менеджер для вашего сайта?

Помимо того, что PR-менеджер сможет написать тексты для страниц сайта, он сможет провести комплексный аудит ресурса и оценить его удобство и привлекательность с точки зрения посетителя или потенциального клиента компании. Тексты, написанные PR-менеджером, не будут выбиваться из общего стиля, в котором работает компания.

Параллельно с подготовкой текстов, проверив все разделы сайта, PR-менеджер сможет дать консультации по тем материалам, которыми необходимо дополнить ресурс. Это могут быть презентации о продуктах или услугах, ответы на часто задаваемые вопросы, рекомендации и отзывы от клиентов компании и другие материалы.

PR-менеджер поэтапно проверит каждую страницу сайта и перелинкует тексты таким образом, чтобы посетитель сайта с легкостью мог найти необходимую информацию на web-ресурсе. Если посетитель останется доволен сайтом, и захочет вернуться на него еще раз, то его смело можно заносить в список потенциальных клиентов компании. А завтра, может быть, - в список реальных клиентов.

Очень важный момент при работе с сайтом – это обновление раздела новостей. Яркие, грамотные и содержательные новости компании, которые выходят с определенной периодичностью, демонстрируют клиенту тот факт, что компания работает, развивается и занимает твердые позиции на своем рынке. Поэтому, лучше не экспериментировать самостоятельно, а отдавать работу по подготовке новостей PR-менеджерам. Опубликованная на сайте новость достойного содержания, не перехваливающая компанию, а правдиво освещающая события и успехи, может послужить поводом для заказа от нового клиента. В этом уже убеждались многие компании, которые доверили информационную работу профессионалам.

Задача сайта любой компании – продавать. Чем лучше и совершеннее инструмент продаж, тем больше финансовый успех компании. Комплексный подход PR-менеджера к работе над сайтом поможет усовершенствовать этот инструмент. Работа специалиста по коммуникациям, понимающего поведение потребителя, принесет огромную пользу для развития вашего представительства в сети и привлечет новых клиентов. А значит, принесет вам самое главное - материальную выгоду.




Статья "Что может сделать PR-менеджер для вашего сайта кроме написания текстов?" написана:

копирайтер Sulinat [Рейтинг: 24]


Cтатьи копирайтера по схожим темам:

Портфолио копирайтеров на TextSale.ru | Статьи на тему "Бизнес"