Копирайтинг – дополнительный заработок или постоянная работа?

Портфолио копирайтеров на TextSale.ru - Статьи на тему "Бизнес"

Похожие тематические статьи:

- Копирайтинг – дополнительный заработок или постоянная работа?

- SEO копирайтинг - способ жизни в сети

- Заработок на партнерских программах

- Заработок в интернете, и какой путь выбрать.

- Способы заработка в Интернете

- Не будь динозавром - приспосабливайся

- Заработок в интернете. Как найти источник дохода и не стать легкой добычей мошенников?

- Копирайтер – профессия прошлого, настоящего и будущего

- Какой заработок в интернете лучше?

- SEO – копирайтинг: понятие, принципы, задачи

- Работа на дому или идеи дополнительного заработка

- Почему я выбрал копирайтинг

- Как заработать домохозяйке

- РАБОТА или ЛОХОТРОН ?

- Самое первое, что нужно знать о копирайтинге.

- Копирайтинг: жажда наживы или творческий бизнес?

- SEO-копирайтинг - Нужны посетители на сайт?

- Копирайтинг для начинающих

- Сочетаем приятное с полезным — зарабатываем на сайте знакомств

- Барханы на пути начинающего копирайтера.

Что же такое копирайтинг? Если подходить к этому определению строго, с точки зрения словарей, то копирайтинг – это написание рекламных статей, продающих текстов. Но сегодня копирайтинг это намного более широкое понятие. Под ним теперь понимают, написание любых уникальных статей, которые написаны для интернета и не только.

Копирайтинг - кому он нужен?

Другими словами: «Кто платит деньги?». Владельцы сайтов. Именно они «заказывают музыку». Причем цели преследуются абсолютно разные. Одним нужны рекламные статьи, что бы продать товар или услугу. Другие борются за посещаемость своих сайтов. Третьим необходимы статьи, оптимизированные под поисковые системы. Всех покупателей объединяет два момента:

- им нужны тексты;

- они за них платят;

Копирайтеры – кто они?

В этой сфере работает огромное количество авторов. Естественно, уровень работ, расценки, тематика у всех разные. Копирайтеров условно можно разделить на три группы:

I. Профессионалы.

Для этих людей копирайтинг является основным доходом. Как ни странно, многие из них не обладают дипломами журналистов или филологов. В свое время, им просто понравилось писать и, что бы добиться успехов в этой сфере, будущие копирайтеры занялись самообучением. Благо, в интернете много литературы на темы рекламы, SEO-оптимизации и прочего.

Профессионалы за свою работу и берут соответственно. Стоимость одной статьи может составлять 30 – 50$, но и требования, предъявляемы к работам, очень жесткие. Соблюдение сроков выполнения заказа, технические задания, многократное редактирование уже готовой статьи – это далеко не полный список трудностей, с которыми сталкивается профессионал. Добавьте к этому постоянный поиск новых клиентов.

Не стоит забывать, если копирайтер работает напрямую с заказчиком, существует вероятность того, что его просто «кинут». Ведь работа дистанционная и Вы не видите и не знаете лично своего заказчика.

II. Любители.

«Любитель», в данном случае не означает «дилетант». Для любителей копирайтинг – это хобби. Им нравится писать. И деньги здесь уже не являются самоцелью работы. Бывают моменты, когда человеку хочется поделиться своим опытом, знаниями. А если за это Вам еще и платят? Согласитесь, все мы любим давать советы, рассказывать о чем-нибудь. Копирайтинг предоставляет прекрасную возможность сделать это.

Любители не ждут от копирайтинга больших денег и не просят за свои работы серьезные гонорары. Кому-то просто приятно, открывая очередной сайт, увидеть свою работу на странице.

Любители редко берутся за заказы, а размещают свои статьи в свободной продаже, на биржах копирайта. Как правило, пишут не регулярно, но пишут на совесть, и только о том, в чем разбираются. Нередко бывает, что любитель пишет не хуже профессионала, но намного дешевле.

III. «Халява-искатели».

Их еще называют: «как-бы-быстро-заработать-ничего-не-делая». Приходят в копирайт с сайтов о работе в интернете. Чаще всего ждут много денег, но способностей к написанию грамотных и интересных статей нет. В отличие от профессионалов, учиться не хотят. Не разбираются в том, о чем пишут – в этом разница между любителем и «халява-искателем». Зачастую, вместо копирайта пытаются продать рерайт (новый текст на основе «исходника»). Причем рерайт мало отличается от исходного текста (низкая степень уникальности).

К счастью, для заказчиков, долго в этой сфере не задерживаются. Разочаровавшись, в который раз, в «халяве», перестают «писать» и уходят.

Если Вы решили заняться копирайтом, подумайте, к какой группе Вы хотите относиться? Ответив на этот вопрос, Вы поймете, чем же для Вас станет копиратинг: постоянной работой или хобби, с дополнительным доходом.




Статья "Копирайтинг – дополнительный заработок или постоянная работа?" написана:

копирайтер sherlokk [Рейтинг: 90]


Cтатьи копирайтера по схожим темам:

Портфолио копирайтеров на TextSale.ru | Статьи на тему "Бизнес"