Современные банк-клиент системы

Портфолио копирайтеров на TextSale.ru - Статьи на тему "Бизнес"

Похожие тематические статьи:

- Новые опасности в дистанционном банковском обслуживании

- Акционерный коммерческий Банк Москвы.

- Любимые фишки матерого продажника или Как приручить клиента?

- КЭШ. Розыгрыш старших пар - АА

- три правила открытой продажи

- Современные банк-клиент системы

- Так ли выгодно золото, как оно блестит?

- Упрощенные правила настольной игры "Рынок"

- Антиколлектор ЧАСТЬ 1. Обращение взыскания на заложенный автомобиль.

- Новые возможности старого сервиса. Телефон-Банк v2.0

- Угадать или полюбить клиента?

- Перегрелся ноутбук: причины, поломки, ремонт

- Афера с какао на 40 млн. долларов.

- "Жил да был и забыл свой пин-код"

- Крупные игроки и их прибыли на финансовых рынках.

- В тумане на свет ИЛИ ка выбраться из кошмарных долгов

- Швейцарский банк раскрыл тайны ЕЦБ

- Выбор разумного банковского вклада

- Системы пожарной сигнализации

- Аренда видеокамер

Современный банк немыслим без наличия удобной для клиента системы интернет-банкинга.

Выгоды от банк-клиент сервиса очевидны как для самого банка, так и для клиентов банка.

Для банка дистанционно обслуживание помогает снизить затраты и время на обслуживание по сравнению с личным посещением клиентами отделений банка.

Для клиента интернет-банкинг позволяет экономить время и оперативно производить необходимые операции со своим банковским счетом и картами, не выходя из дома или офиса.

Разумеется, финансовые операции посредством интернет должны быть хорошо защищены.

Этому помогают современные алгоритмы защиты информации, которые гарантируют безопасное проведение дистанционных банковских операций.

К тому же дополнительно выполнение финансовых операций может быть защищено путем подтверждения по SMS.

Альтернативная защита проведения платежей возможна с вводом кода, получаемого из выданной в банке скретч-карты.

Современный интернет-банкинг предоставляет клиентам:

Получать информацию об остатках на счетах;

Просматривать выписку по всем операциям по счету или карте за период времени;

Выполнять разнообразные платежи, например оплатить мобильную связь, интернет, коммунальные услуги;

Осуществлять переводы со счета на счет, включая конвертацию валюты и пополнение депозитов;

Подключать или отключать дополнительные услуги, например SMS информирование об операциях по карте;

Производить операции с банковскими картами: блокировать, заказывать новые;

Получать необходимую справочную информацию по кредитам, депозитам и другим услугам.

Как видно, спектр услуг современных банк-клиент систем достаточно широк и постоянно дополняется.

Для ценящих свое время клиентов, выбор банка с развитым интернет-банкингом, может иметь решающее значение.




Статья "Современные банк-клиент системы" написана:

копирайтер TxtWriter [Рейтинг: 9]


Cтатьи копирайтера по схожим темам:

Портфолио копирайтеров на TextSale.ru | Статьи на тему "Бизнес"