Что является двигателем торговли в интернете? - копирайтинг

Портфолио копирайтеров на TextSale.ru - Статьи на тему "Бизнес"

Похожие тематические статьи:

- Англо-ирландские отношения.

- Скальпинг стратегия на службе трейдера

- Как начать самостоятельную торговлю на рынке акций

- Способы заработка в Интернете для специалистов и манимейкеров

- Главные премьеры Североамериканского автосалона-2010

- Внутридневная торговля на валютном рынке Форекс

- ВЕНДИНГОВЫЙ БИЗНЕС ОТ ИСТОКОВ ДО СЕГОДНЯШНЕГО ДНЯ.

- Nissan

- Как выбрать акции для внутридневного трейдинга

- Какой заработок в интернете лучше?

- Что такое торговая система трейдера.

- Вся правда о рынке форекс. Эксклюзивная информация. Это должен знать каждый!

- Достаточно ли 10000 долларов для торговли на форекс?

- эффективный маркетинг

- Форекс. Профессия - трейдер.

- Как избежать ошибок начинающим трейдерам на рынке Форекс

- Сколько и как можно заработать в Интернете.

- Как сделать грамотный выбор между онлайн и оффлайн магазином

- Краткий обзор автомобиля Mazda MX-5 Miata 2011

- «Android» против «iOS», или – Maybach с паровым двигателем

Статья "Что является двигателем торговли в интернете?" написана копирайтером Ночная Сова.

Самый выгодный бизнес сейчас – интернет-магазин. Хотя бы потому, что его посещают не просто ограниченное количество потенциальных покупателей с определённым местом жительства, а миллионы людей со всей планеты. И они готовы тратить деньги.

Имея интернет-магазин, ваши затраты сводятся к минимуму. Нет необходимости содержать штат работников и брать в аренду помещение под склад.

И так, для открытия интернет-магазина Вам всего лишь необходимо:

-скромные начальные инвестиции

-разместить на сайте фотографии товаров

-составить описание каждого товара

Принцип работы правильный, но есть одна маленькая деталь, которая существенно влияет на ход торговли в Вашем магазине.

Обычно тексты описаний товара сводятся к сухой характеристике их свойств. А ещё хуже, когда они копируются с других сайтов.

Что мы наблюдаем?

Посетителей в интернет-магазине много, но товар практически не покупают. Такая ситуация Вам знакома?

Представьте себя на месте посетителя. Вы изучаете товар, но в характеристике нет ни одного слова, которое могло бы Вас зацепить.

Не делайте из товара загадку, которую невозможно разгадать несведущему покупателю. Он просто прочитает характеристику и покинет Ваш сайт.

Единственным желанием виртуального покупателя является найти ответ на вопрос: «Почему он должен купить именно этот товар?»

Покупатели обычно сравнивают аналогичные товары. Просчитывают выгоду и пользу от Вашего товара.

Задумайтесь над этим вопросом: «Чем Вы можете зацепить потенциального покупателя, который остановит свой выбор на Вашем товаре?»

Ответ будет самым простым… Необходимо всего лишь усилить описание товара.

Например: Хлебопечь автоматическая DBM 307

Технические характеристики

Питание - 220В

Мощность - 700Вт

Ёмкость формы - 2 л.

Масса нетто – 6.3 кг.

(а теперь усиление описания – двигатель торговли)

Эта хлебопечь может выпекать кекс, хлеб по основным и дополнительным рецептам массой 450, 750 и 900г; замешивать тесто для пельменей, пиццы, беляшей и творожных булочек; варить джем.

Вы можете сами регулировать цвет корочки (светлая, средняя, тёмная).

Формочка для выпекания покрыта антипригарным покрытием.

Таймером вы можете задержать начало работы до 13 часов.

Вам только надо загрузить все ингредиенты согласно выбранному рецепту, включить хлебопечь и ждать готовый хлеб.

Вас заинтересовала эта статья не зависимо от того, кем Вы являетесь – покупателем или продавцом?

Вам нужен копирайтер, который будет правильно составлять описания товаров Вашего интернет-магазина?

Ваши конкуренты не дремлют…

.





Cтатьи копирайтера по схожим темам:

Портфолио копирайтеров на TextSale.ru | Статьи на тему "Бизнес"