Создай свою удачу.

Портфолио копирайтеров на TextSale.ru - Статьи на тему "Бизнес"


Слово "удача", само по себе, вызывает резкую реакцию. Возбуждает.

Собирая материалы для своей книги «Построй свою удачу» ( Lucky By Design) , я провела неформальный опрос среди почти двухсот бизнесменов и опытных предпринимателей из 12 стран на тему: «роль удачи в Вашем бизнесе». Результат впечатлил. Только один человек (он пожелал остаться анонимным) ответил: "Это ужасно. Уверять людей в том, что они могут быть успешными благодаря удаче. Вы с ума сошли? "

Дело в том, что этот человек совершенно неверно понял мой вопрос. Я далека от мысли, что успех приходит только к счастливчикам. Многолетний опы т работы с т ысячами предпринимателей привел меня к совершенно иному выводу.

В двух словах: удача приходит к тем, кто упорно идет к своей цели, преодолевая трудности; к тем, кто ищет возможности перевести свой бизнес на новый уровень.

Очень важно иметь четкое направление, работать с соблюдением правил предпринимательской деятельности (не достаточно лезть из кожи вон ради наживы), заводить нужные контакты, верить в то, что ты делаешь и использовать вс е возможности для достижения цели.

Итак. Что же ответили респонденты?

Самый важный вывод был таков: люди, которые считают себя счастливчиками и чьи предприятия стали успешными благодаря фактору удачи, значительно (в 2-3 раза) более активно развивают свой бизнес (исследование рынка, расширение продаж и т.д.), чем те, кто думают, что удача не влияет на их бизнес.

Почти 3/4 опрошенных (74%) считают себя счастливчиками. Когда им было предложено назвать вид деятельности, который принес им успех они, они ответили так:

28,4% - упорство

19,1% - Наличие четкой и продуманной ценовой политики

16,4% - Расширение продаж

9,8% - Другие (в т.ч. интернет)

9,2% - Разработка новых продуктов

9,2% - Создание бизнес-плана

7,6% - Проведение маркетинговых исследований

Я также сравнила активность, этих людей «до» и «после» того, как они стали успешными, в зависимости от того, насколько они на самом деле оценивают рол ь удачи в своем бизнесе.

Вот это да! В каждой из этих категорий, эти , якобы, «счастливчики», были более активны в плане делового роста, чем средний респондент и значительно более активными, чем те, кто думал, что удача никак не повлияла на их бизнес. Например, 24% тех, кто считал, что удача повлияла на их бизнес, занимались разработкой новых продуктов. В то время как только 7% тех, кто не верит в удачу, занимались этим видом деятельности.

Иными словами: удачливый предприниматель – это не тот, кто сидит и ждет , когда ему повезет, а тот, кто постоянно работает, чтобы достичь успеха, и, однажды, удача как бы "падает с неба".

Давайте посмотрим на цифры.

Людей, которые считали, что удачи не было, или ее влияние на успех компании минимальное примерно 7% ( бизнес-план, маркетинговые исследования и т.д.). Тогда как более 20% в категории счастливчиков. Только 17% ориентируются на расширение продаж или ценовую политику по сравнению с 41% тех, кому повезло. Этим все сказано!




Статья "Создай свою удачу." написана:

копирайтер K0NSTANTIN [Рейтинг: 28]


Cтатьи копирайтера по схожим темам:

Портфолио копирайтеров на TextSale.ru | Статьи на тему "Бизнес"