Как работать в сетевом маркетинге?

Портфолио копирайтеров на TextSale.ru - Статьи на тему "Бизнес"


Как работают традиционные коммерческие предприятия знают все. Фирма производит или продаёт какой-нибудь товар или услугу. Для этого она заключает договоры с предприятиями торговли или сервиса. Фирма несёт все расходы по производству, управлению, упаковке, складированию, исследованию, развитию, транспортировке и львиную долю на рекламу товара.

Для примера: компания Procter&Gamble ежегодно тратит на рекламные кампании более двух миллиардов долларов.

В MLM – индустрии фирма заключает партнёрские договора или соглашения со своими клиентами, которым предлагает сотрудничество. За рекомендации друзьям и знакомым товаров и услуг фирма выплачивает премии и комиссионные за заключённые сделки.

Фирма получает самую действенную рекламу своих товаров и услуг «из уст в уста», а за счёт привлечения новых партнёров из своих клиентов, растёт сеть мелких предпринимателей, сотрудничающих с компанией.

Довольны обе стороны: фирма не тратится на рекламу; а клиент, ставший партнёром, получает нужный и качественный товар или услугу, да ещё и получает вознаграждение за привлечение новых клиентов или партнёров.

Такое построение работы называют многоуровневый маркетинг, сетевой маркетинг, маркетинг рекомендаций. Да как не назови – получается сеть: во главе этой сети - производящая товары или услуги фирма, а ниже многотысячная сеть мелких предпринимателей.

Как же организуется эта многотысячная сеть?! И как в ней работать, чтобы получать приличное вознаграждение?!

Принцип – прост. Вы купили понравившийся товар, а фирма предложила Вам партнёрское сотрудничество. За небольшие деньги Вы заключили с компанией договор о сотрудничестве, как свободный предприниматель.

Теперь Вы заинтересованное лицо в своём товарообороте. Вы приглашаете к сотрудничеству своих знакомых и друзей и уже у Вас строится сеть продавцов, заключивших договор с фирмой и заинтересованных в получении доходов от заключённых сделок по продаже товаров и услуг. И чем больше будет Ваша сеть и товарооборот, тем выше будет Ваше вознаграждение от фирмы.

Ваша работа никем не регламентируется. Вы работаете, когда Вам удобно и с теми, кто Вам приятен. И свой доход Вы определяете сами.

Всё очень просто и понятно!




Статья "Как работать в сетевом маркетинге?" написана:

копирайтер kvt787 [Рейтинг: 9]


Cтатьи копирайтера по схожим темам:

Портфолио копирайтеров на TextSale.ru | Статьи на тему "Бизнес"