Как копирайтеру сделать клиента постоянным заказчиком?

Портфолио копирайтеров на TextSale.ru - Статьи на тему "Интернет"

Похожие тематические статьи:

- Новые опасности в дистанционном банковском обслуживании

- Как копирайтеру сделать клиента постоянным заказчиком?

- Угадать или полюбить клиента?

- Строим доверительные отношения с заказчиком

- Любимые фишки матерого продажника или Как приручить клиента?

- Превращаем нового для вас заказчика в постоянного клиента – стратегия и тактика

- Самое первое, что нужно знать о копирайтинге.

- Тактика выживания на рынке

- Биржа контента TextSale.ru

- Как создать первое портфолио начинающему копирайтеру.

- Как создать первое портфолио начинающему копирайтеру.

- Интернет биржа

- Не ходите дети в африку гулять!

- Как повысить лояльность клиента?

- Ит-аутсорсинг

- три правила открытой продажи

- Как непрофессионал может приготовить коммерческое предложение из топора

- 4 обязательных элемента продающего текста, без которых не будет продаж

- Нужны ли отзывы клиентов для магазина, работающего через интернет?

- Новичок на TextSale? Заходи!

Как нового заказчика сделать постоянным клиентом?

Каждому копирайтеру хочется «иметь» постоянных клиентов-заказчиков, которые обеспечат его необходимым уровнем дохода. Преимущества налицо:

• Не надо постоянно искать заказы в ленте новостей;

• Не надо тратить на это время;

• Рост доходов;

• Веселое настроение и еще большее желание трудиться.

Как же сделать очередного клиента постоянным заказчиком? Какие есть «фишки» и секреты, способные ускорить процесс «трансформации»?

Стратегия – все наше

Прекратите копировать чужие тексты! Если и делаете это, то делайте так, чтобы они отличались кардинально. В идеале оставляйте только смысл статьи, а всю остальную информацию собирайте из пяти-семи источников, полностью преобразовывая ее.

Тематика статей должна быть «прозрачна» для вас. Если в теме не разбираетесь, профессионал это поймет. Но если вы быстро учитесь и перед написанием подробно разбираете информацию и глубоко вникаете в нее, то такой вариант тоже имеет место быть.

Перед началом долгосрочного сотрудничества подробно «разберите» все вопросы и условия. При общении будьте вежливым, показывайте заказчику свою компетентность в выбранной сфере и готовность плодотворно работать для достижения успеха заказчиком.

Грамотность, пунктуальность, читабельность, соответствие ТЗ – основные требования заказчиков

Нельзя «отходить» от требований, указанных в техническом задании к статье. Перед отправкой материала проверяйте его на наличие ошибок. Делайте тексты читабельными, не «лейте воду». Читать такие статьи крайне тяжело, ими «кишит» интернет. Давайте как можно больше информации, по делу.

Структурируйте написанный текст, добавляйте подзаголовки, пишите короткими предложениями. Разбивайте статью на абзацы по пять-семь предложений.

Переговоры

Чтобы заказчик «остался с вами», надо научиться вести грамотные переговоры. Главное при этом – наладить доверительное отношение. Соблюдайте требования, выставленные заказчиком, дорабатывайте текст при недочетах, после сдачи работы через некоторое время интересуйтесь тем, как статья была принята посетителями сайта. Старайтесь не затягивать с ответами.

Обменяйтесь контактами – ICQ, Scype, mail агент и т. п. Так проще общаться. Изучите профиль «работодателя». Поздравляйте его в день рождения.

Главная задача – сделать общение легким и приятным и подкрепить его качественными текстами, от которых он будет в восторге.




Статья "Как копирайтеру сделать клиента постоянным заказчиком?" написана:

копирайтер Clarkk [Рейтинг: 28]


Cтатьи копирайтера по схожим темам:

Портфолио копирайтеров на TextSale.ru | Статьи на тему "Интернет"