Ради чего?

Портфолио копирайтеров на TextSale.ru - Статьи на тему "Интернет"


В силу многолетнего опыта работы копирайтером, а может в связи с периодом возрастной зрелости, вдруг захотелось остановиться в вечном беге этой жизни и задуматься: «А для чего собственно?» Пусть мы, копирайтеры, не авторы художественных произведений, но ведь наши тексты читают тысячи людей. Что дает им это прочтение? Не является ли оно добавлением очередной порции мусора в голову, бесполезной тратой времени или вредоносным взращиванием самых низких человеческих качеств?

Прочитанный текст безусловно оказывает определенное воздействие на читающего, отражается на формировании его мнения, изменяет настроение, побуждает к определенным действиям. Всегда ли копирайтеры задумываются об этом? К сожалению, нет. Довольно часто сталкиваешься с тем, что и копирайтеры, и заказчики контента считают совсем необязательным думать о читателе.

В погоне за уникальностью, броским заголовком, оптимальным подбором и плотностью ключевиков, зачастую трудно помнить о тех людях, которые возможно будут читать выложенный на страницах сайта материал. В такой ситуации копирайтеру необходимы дополнительные усилия, чтобы в рамках заданных заказчиком параметров сделать действительно полезный и информативный текст, написанный простым, но красивым языком, грамотный не только с точки зрения орфографии, но и в смысле правдивости и профессионализма поданной информации.

Сегодня интернет-индустрия находится в ситуации, когда спрос оправдывает предложение. В стремлении заполучить как можно больше посетителей рождаются сайты с порнографией, азартными играми, малопроверенными пищевыми добавками и средствами для похудения; появляются все новые социальные сети, в которых плодятся сплетни, сексуальные извращения, агрессивные споры и даже нацистские идеи. «Что посеешь, то пожнешь» - говорит старая мудрая пословица. Так зачем же сеять что попало?! Если каждый задумается над этим, то будущее несомненно будет за текстами, написанными не для поисковых машин и высоких продаж, а для сердечных и думающих читателей. И, поверьте, такие читатели найдутся!




Статья "Ради чего?" написана:

копирайтер Irinuska [Рейтинг: 9]


Cтатьи копирайтера по схожим темам:

Портфолио копирайтеров на TextSale.ru | Статьи на тему "Интернет"