Всегда ли стоит обращаться к дорогостоящим копирайтерам, переплачивая за услугу?

Портфолио копирайтеров на TextSale.ru - Статьи на тему "Интернет"

Похожие тематические статьи:

- Всегда ли стоит обращаться к дорогостоящим копирайтерам, переплачивая за услугу?

- Что такое продающий текст и для кого он пишется?

- 6 проверенных советов как купить б/у спецтехнику [SEO]

- Мудрость государства или фактор "Русского чуда "

- Не спешите винить копирайтера. Или как продвинуть сайт при помощи контента.

- ПРО ОДНОКАМЕРНЫЙ СТЕКЛОПАКЕТ

- Копирайтерам

- 4 обязательных элемента продающего текста, без которых не будет продаж

- Использование интернета, как подключить и, как отключить интернет на мегафоне

- Как писать хорошие тексты

- Проба пера

- Реклама: так сколько вешать в граммах?

- Форматы работы копирайтера и рекламный копирайтинг

- Как наполнить сайт кино-тематики качественным контентом?

- Как правильно выбрать кровлю

- Армия: идти или нет?

- На что нужно обращать внимание при покупке б/у автомобиля

- Любимые фишки матерого продажника или Как приручить клиента?

- Способы отделки фасада здания

- Хочу учиться на пятерки! Офисная мебель - стол для школьника.

Такой вопрос возникает у заказчика при выборе исполнителя. Основная масса авторов применяет стандартные фразы, зачастую вообще не владея заданной темой, при этом требуя за свой труд до 3 долларов за 1000 символов. Если необходимо написать одну или две сильные статьи для продвижения сайта или привлечения клиентов, то заплатить высокую цену достойному копирайтеру вроде и не дорого. А если необходимо заказать большое количество статей, то теперь нанимать дорогого копирайтера уже давит на карман, и не факт, что результат будет соответствовать требованиям. А найти исполнителя, способного своим текстом заинтересовать читателя, объединить все положительные качества описываемого продукта или услуги, побудить к их приобретению или пользованию по более низкой цене, очень сложно.

В этом есть своя логика. Каждый профессиональный автор за качественно выполненную работу хочет получать достойную оплату. А работодатель в любом случае претендует на первоклассный результат, независимо от стоимости оплаты. Желает заполучить полезную и интересную статью, которая отобразит все грани продвигаемого продукта. Профессиональные филологи-копирайтеры обычно загружены работой, поэтому быстрого результата от них добиться сложно – они всегда заняты. Поэтому вначале следует задуматься, на какие цели пойдет статья. Зачем покупать «Мерседес», если в нем придется возить картошку? То ли дело автомобиль для высшего руководства: комфортный, функциональный, скоростной, подчеркивающий статус, придающий имидж.

Так же дело обстоит и с текстом. Высокорейтинговая статья на главную страницу сайта должна быть написана дорогостоящим копирайтером. Но заказчику следует четко обосновать свои требования, описать, на что сделать акцент, указать объемы, чтобы исполнитель максимально представлял сферу существования описываемого продукта заказчика. Потому что даже профессиональный автор не в силах разбираться во всех товарах мира. И на этом не стоит экономить. Это как директор хлебокомбината, экономящий на пшенице.

Приобретая результат интеллектуального труда за цену более 1 доллара, заказчик обеспечивает себе гарантированно успешный текст, структурно разделенный на краткое введение, в полной мере раскрытую основную часть и логическое завершение. Интересную статью без ошибок не придется вычитывать и делать поправки. А для того чтобы наполнить свой ресурс специализированными подробностями, следует обратиться к профильным специалистам.




Статья "Всегда ли стоит обращаться к дорогостоящим копирайтерам, переплачивая за услугу?" написана:

копирайтер Сергей П [Рейтинг: 2603]


Cтатьи копирайтера по схожим темам:

Портфолио копирайтеров на TextSale.ru | Статьи на тему "Интернет"