"Открытая статья". Кому она нужна? - копирайтинг

Портфолио копирайтеров на TextSale.ru - Статьи на тему "Интернет"


На бирже статей Textsale я относительно недавно. И покупал статьи, и пробую писать. И вот в процессе освоения этого сайта встретилось такое понятие, как «Открытая статья». Все объяснения, которые я нашёл в Интернете по этому вопросу, сводятся к определению цели такой статьи, причём в очень лаконичном предложении: «Открытая статья призвана прорекламировать аккаунт». И ещё сказано, что эта статья не продаётся и размещается на главной странице сайта и замещается в позиции по мере поступления новых. Увидеть её можно в «Статьи сайта» после мадерации.

Я написал статью под названием «Зачем здоровому врач?» и сделал её открытой. Зайдя в «Статьи сайта» я с удивлением обнаружил, что статьи, уже размещённые там, посвящены поголовно КОПИРАЙТЕРСТВУ.

Теперь постараюсь сформулировать, чем вызвано такое моё недоумение.

Если цель «Открытой статьи» – реклама своего аккаунта, то не лучшей ли рекламой для заказчика будет стиль изложения, владение сравнениями, умение держать тему, грамотность и то прочее, что, довольно лучше, можно показать, ну уж никак не на такой избитой, сухой и изобилующей в Интернете теме, как: «Кто такой копирайтер и как научиться этому мастерству, если Вы ещё не научились?».

Научить человека писать можно, но научить написать хорошую статью – УВЫ! Дать советы – согласен. И вот следуя советам, ищущий, шаг за шагом до всего будет доходить сам. Ну и ещё должна быть природная склонность к сочинительству и элементарная грамотность. Та, которой учат в школе. Отсутствие всего этого пополнит ряды рядовых рерайтеров.

Анализирующие суть копирайта и рерайта не будут возражать, что разница в этих понятиях чисто условная. Копирайтер где-то что-то читал, получил информацию и при написании статьи просто пересказывает запомнившийся материал своими словами. Пишет рерайт. Ну, а сделать статью уникальной больших талантов не нужно.

К чему я всё это говорю? К тому, что чем больше написано по теме, тем сложней показать свою (заметьте, не статьи!) уникальность. А в этом, по моему мнению, и заключается смысл написания «Открытой статьи». Отсюда и вывод: «Наиболее полно можно раскрыть себя в возможностях при написании статей на не совсем «забитые» темы.»

Но, может быть, я чего-то не понимаю? Может быть тема о всём, что связано с копирайтером настолько объёмна, что хватить ещё не на одно поколение? А может быть пишущие стараются убедить друг друга, что они (и только они) знают секрет? Может быть! Но я думаю так, как я думаю. И нужна-то «Открытая статья» больше всего тому, кто её пишет.




Статья ""Открытая статья". Кому она нужна?" написана:

копирайтер GogaPulov [Рейтинг: 29]


Cтатьи копирайтера по схожим темам:

Портфолио копирайтеров на TextSale.ru | Статьи на тему "Интернет"