Как сделать грамотный выбор между онлайн и оффлайн магазином

Портфолио копирайтеров на TextSale.ru - Статьи на тему "Интернет"

Похожие тематические статьи:

- Как сделать грамотный выбор между онлайн и оффлайн магазином

- Действительно ли совершать покупки онлайн дешевле?

- Недостатки и преимущества онлайн кредита

- Одеваемся online: хватит бояться интернет-магазинов

- Шоу браузерных онлайн-игр...

- Продвижение городского портала.

- Развлечения в интернете

- Коварство выигранных денег

- Топ-4 идеи Интернет бизнеса без стартового капитала

- Лучший покер рум мира!

- Своя онлайн - радиостанция. Это миф или реальность?

- Откройся миру - мир откроется тебе

- Преимущества Интернет-магазинов.

- Новичок на TextSale? Заходи!

- Описание онлайн игры Second Life.

- Преимущества интэрнэт магазинов

- Чем полезно изучение психологии и философии и как применять данные знания на практике в современном мире

- Приметы грамотного копирайтера.

- Несколько пунктов об интернет-маркетинге

- Способы заработка в интернете

В наши дни наблюдается стремительное развитие интернет-индустрии. Некоторых предпринимателей это пугает, других же, наоборот – подбадривает к принципиально новой деятельности на неизученной торговой площадке. Безусловно, сейчас еще остались успешные бизнесмены, которые ведут свои дела в режиме оффлайн и не имели возможности прикоснуться к интернет торговле. Данный факт абсолютно естественный, ведь далеко не все осведомлены о широком спектре преимуществ, который раскрывает перед людьми интернет-торговля. Прежде всего, стоит рассмотреть позитивные стороны открытия онлайн площадки для торговли.

Открытие онлайн магазина, очевидно, обойдется владельцу во много раз дешевле, чем открытие того же супермаркета в любом городе. Помимо этого достоинства, онлайн магазин также можно взять в аренду, как и обычный реальный магазин. Содержание магазина в принципе будет обходиться предпринимателю сравнительно дешево, что нельзя упустить из числа плюсов, ведь для содержания торговой площадки в интернете не обязательно будет поддерживать прилежный вид витрин, нанимать охранников и заниматься обучением продавцов, консультантов, а также заниматься обеспечением клининговых услуг.

Аналитика также является позитивным фактором для предпочтения онлайн площадки. Все товары, купленные в интернете, будут фиксироваться системой. Исходя из зафиксированных данных, появляется возможность вывести статистику товаров и узнать, какой из них продается более часто, в какое время и из каких городов продукт заказывают. Эта форма отчетности является куда более удобной для получения подробной информации о продажах и эффективности рекламных компаний, нежели привычные для многих бухгалтерские отчеты, в которых, к тому же, можно не раз ошибиться.

Существуют сведения, что число людей, которые делают различные покупки в интернете, значительно превосходит количество покупок в оффлайн магазине. Данный факт связан с тем, что купить товар в интернете может практически любой человек, находясь при этом в любой точке страны или земного шара.

Объективно можно сказать, что цены на интернет товары более доступны. Разницы в цене обуславливается не затратным содержанием магазина для предпринимателя, соответственно, и ценовая накрутка будет меньше. Разница в стоимости является очевидным достоинством в пользу онлайн магазина.

Стоит также отметить, что заказы на онлайн площадках осуществляются круглосуточно, чего не дождешься от площадок реальных.

И последнее, что можно сказать о преимуществах создания магазина в сети интернет, это психологического комфорта клиента при совершении покупки в интернете, когда покупателю не нужно стоять в долгих очередях в неуютном помещении магазина. Все покупки в онлайн магазине осуществляются без лишних неудобств, удобно и быстро.




Статья "Как сделать грамотный выбор между онлайн и оффлайн магазином" написана:

копирайтер rave01 [Рейтинг: 7]


Cтатьи копирайтера по схожим темам:

Портфолио копирайтеров на TextSale.ru | Статьи на тему "Интернет"