Как не попасть в сети мелких заказчиков?

Портфолио копирайтеров на TextSale.ru - Статьи на тему "Интернет"

Похожие тематические статьи:

- IPad. Wi-Fi сети, установка и настройка.

- Бизнес в сети? Ваш успех начинается сейчас!

- Как не попасть в сети мелких заказчиков?

- Биржа контента TextSale.ru

- Где найти заказчиков.

- Опять понты, кардинг, фишинг и лохи разводные...

- Из Копирайтера в Писатели - Мечты Сбываются!

- Люди в сети

- Может ли обычный хлеб вызвать панический страх?

- Благодарность – залог самосовершенствования

- Как стать копирайтером. Вредные советы*

- У МЕНЯ НЕТ И НИКОГДА НЕ БУДЕТ «ЗАКАЗЧИКОВ»! ХОТИТЕ УЗНАТЬ, ПОЧЕМУ?!

- Для потенциальных заказчиков - рекомендую аккуратно и внимательно делать заказы на мои материалы

- Оптоволоконная связь - основа современного интернета

- Социальные сети

- Работа в интернете

- В каком направлении будут развиваться социальные сети

- Плюсы и минусы ведения блога в социальных сетях

- Как работать в сетевом маркетинге?

- Небольшой обзор супермаркета контента Textsale

Знаете, уже довольно давно на биржах появились такие надписи в некоторых аккаунтах: «Магазин контента», «Магазин Перо» и т. д. Эти магазины образовались благодаря таким деятелям, которые занимаются перекупкой статей. В чем же смысл этого механизма?

А все очень просто! Заказчик – основатель магазина статей, создает заказ на бирже, например, etxt.ru стоимостью 5 рублей за 1000 знаков. Да, это очень дешево, просто ужасная цена за столь тяжелый труд. Но новички, недавно пришедшие на биржу, с нетерпением берутся за любые заказы, даже за 5 рублей – и это главная ошибка! После написания статьи, заказчик понимает, что копирайтер хоть и без опыта, но обладает собственным стилем и грамотностью. Он пишет ему письмо, предлагая постоянное сотрудничество. Естественно новичок соглашается и тем самым попадает в «рабство». После сотни написанных статей, которые перепродает заказчик по 40 рублей за 1000 знаков, копирайтер начинает понимать, что так продолжаться не может, поэтому пишет отказ от должности рядового писателя. И тут еще одна хитрость: заказчик повышает цену на 10 рублей, то есть уже 15 рублей за 1000 знаков. О, да это большие бабки! Увы, на это ведется 90% всех копирайтеров, даже с опытом. Что же делать?

1. Никогда не пишите статьи по 5 рублей, даже если вы новичок!

2. На такие "заманчивые письма" заказчиков отвечайте вежливым отказом.

3. Если же вы попали в сеть, то написав пару статей, скажите, что уезжаете в отпуск, так будет и не отказ, и статьи за копейки писать не надо.

Вы, наверное, скажите: «Да лучше просто не отвечать на их заказы и просьбы!» Действительно, если письмо пришло первый раз, то можно и не отвечать, но если диалог уже начался, то ваше молчание сочтут за грубость и могут написать большой отрицательный отзыв, что существенно понизит вашу репутацию.

Советы:

1. Первые статьи лучше начать продавать по 20 рублей за 1000 знаков, после 10 написанных текстов поднимайте цену на 5 рублей, дальше смотрите на отзывы клиентов.

2. Как только начали продавать первые статьи, сразу же заполняйте портфолио.

3. Выражайте свою индивидуальность, свой стиль, пишите грамотно и интересно.

4. Проверяйте уникальность каждого текста.

5. Будьте вежливыми в общении с заказчиком.

6. Старайтесь оптимально быстро выполнить заказ, но также следите за качеством.

7. В портфолио выкладывайте статьи на разные тематики




Статья "Как не попасть в сети мелких заказчиков?" написана:

копирайтер alexro22 [Рейтинг: 82]


Cтатьи копирайтера по схожим темам:

Портфолио копирайтеров на TextSale.ru | Статьи на тему "Интернет"