Райтер. Каким он должен быть?

Портфолио копирайтеров на TextSale.ru - Статьи на тему "Интернет"

Похожие тематические статьи:

- Drv - действительно хороший веб-райтер.

- Райтер. Каким он должен быть?

- Вы не поверите – люди удивляются тому, что я не работаю бесплатно

- Что такое копирайтинг и как с этим жить?

- Не "райтер Всея Руси"

- Сумасшедшая скидка, неприлично выгодная акция, беспроигрышное предложение и другие супер-мега-заголовки, цепляющие перспективой «халявы». Квинтэссенция ВЫГОДЫ от Drv!

- Как учредителям управлять своей фирмой на расстоянии?

- Долой стереотипы! Низкий рейтинг не показатель низкого качества!

- Важна ли честность для райтера?

- Я - райтер

- Что такое продающий текст и для кого он пишется?

- ОДРИ ХЕПБЕРН – ХРУПКАЯ ПРИНЦЕССА С ГЛАЗАМИ ОЛЕНЁНКА

- Какой же он, автомобиль будущего?

- Стрелки на часах

- Правильный проект парковки!

- Развитие психологической наблюдательности студентов вузов

- Перевод United States Code. Chapter 2

- Как выбрать горшок

Сегодня рынок копирайтеров и рерайтеров перенасыщен предложением. Все готовы броситься на очередной кусок мяса в виде заказа на 1000-2000 символов за сущие копейки. Конкуренция настолько высока, что окажись все эти фрилансеры на одной площади, продохнуть не было б возможности. Но в очередной раз, размещая заказ, вы убеждаетесь, что найти человека, который напишет уникальный, лаконичный, грамотный текст очень мало. А цены на свои услуги хорошие райтеры устанавливают не самые низкие. Так как же найти идеального райтера? Какие качества он должен в себе сочитать? Эта статья будет полезна как для заказчика, так и для исполнителя. Попытаемся определить основные качества, которыми должен обладать райтер, чтобы угодить заказчику.

В первую очередь, для того чтобы выдержать конкуренцию среди сотен тысяч текстовиков, необходимо писать грамотно. Да, наверное, вы не первый раз это читаете. Но представьте, что вы заказали статью, а затем, читая ее, наткнулись на «мышЫ», «Зделать» или на слово аля вырви глаз «будующий». Заказ сразу безоговорочно можно не принимать. И это будет справедливо.

Все мы хотим зарабатывать, не делая ровным счетом ничего. Но заработок в интернете – это не халява. Это такая же работа, на которую не так-то просто устроится. Ну а гроши можно и с протянутой рукой получать. Хотите получать зарплату – пишите креативные, интересные тексты, хотите получать хоть что-то – пишите грамотно.

Конечно, любому заказчику хотелось бы иметь дело с человеком, который будет пропускать каждую статью «через себя». Чтобы это была не отписка с ключевыми словами, а легко воспринимаемый, приятный текст. Текст, в котором ключевые слова замечает не глаз, а подсознание. Поэтому настоящий райтер должен постоянно совершенствоваться, много читать и писать при первой возможности. Ориентируясь во многих аспектах жизни, вы становитесь умнее, а каждая ваша статья пишется на одном дыхании, за что вы по праву будете вознаграждены.

Для того, чтобы стать успешным райтером необходимо иметь упорство и дисциплинированность. Нельзя брать заказ, а через пару дней, почувствовав, что муза уехала в отпуск, возвращать задание. Будьте любезны, если взялись за дело – делайте его до конца. Представьте, что принимая заказ, вы виртуально подписываете договор, в котором при невыполнении обязательств вы теряете репутацию. А самое страшное то, что репутация зарабатывается долгими годами, а потерять ее можно всего за несколько невыполненных заказов.

Подводя итог, можно сказать, что заказчику важно иметь грамотного, креативного, эрудированного и дисциплинированного исполнителя. Если вы обладаете этими качествами, то нет никаких препятствий для вашей реализации в написании текстов в полной мере. Желаю успехов в этом непростом деле!




Статья "Райтер. Каким он должен быть?" написана:

копирайтер ABatanogov [Рейтинг: 5]


Cтатьи копирайтера по схожим темам:

Портфолио копирайтеров на TextSale.ru | Статьи на тему "Интернет"