Что такое СЕО и с чем его едят

Портфолио копирайтеров на TextSale.ru - Статьи на тему "Интернет"

Похожие тематические статьи:

- Что такое СЕО и кто такие сеошники?

- Для чего существует СЕО?

- Что такое СЕО и с чем его едят

- Что такое СЕО оптимизация?

- ЛУЧШИЙ СПОСОБ ПРОДВИНУТЬ САЙТ В ТОП ПОИСКОВОЙ ВЫДАЧИ – ЗАКАЗАТЬ СЕО СТАТЬИ ПРОФЕССИОНАЛЬНОМУ КОПИРАЙТЕРУ!

- Мой путь а написании СЕО-статей

- Новичок на TextSale? Заходи!

- Успех вашего сайта - наша работа.

- Философия еды по-японски.

- Что любят кошки? «Кулинарные» пристрастия наших любимцев.

- Продвижение сайтов для новичков

- СЕО-статья. ИНТЕРНЕТ-ЗАВИСИМОСТЬ

- Качественный контент- основа привлекательности сайта!

- Покупайте у меня – самонадеянно или оправданно?

- Копирайтинг, SEO копирайтинг, тексты для сайта

- Что такое "апгрейд" системного блока и с чем его едят?

- Моя свекровь, или месть в красивой упаковке.(часть первая)

- Бешбармак - питательно и вкусно!

- Один день из жизни Мамы и Дочки

- Хорошая и добрая история

Люди в интернете повторяют эту аббревиатуру как заклинание, не особо задумываясь о сути и правилах. СЕО – это модно, нужно и выгодно. Мы выписываем чек «волшебнику», произносим три заветные буквы, и к нам бегут, толкаясь, посетители. Потенциальные клиенты, подгоняемые поисковыми роботами, тянутся сплошной вереницей. Пара минут, и вот уже покупатели сметают в экстазе последний товар с нашего склада. Стоп, стоп, стоп. Этого не происходит? Магия не работает? В чем же дело, давайте разберемся.

Search engine optimization, или овсянка, сэр

Действительно, если бы продавать в интернете было так просто, эти тонкости никого и никогда бы не интересовали. SEO - search engine optimization (англ) – это всего лишь, комплекс мер по поисковой оптимизации. Что происходит, когда некий «юзер» вбивает в поисковик слово «завтрак»?

Программа, прозванная «поисковой машиной», по определенному алгоритму находит соответствия запросу пользователя, перебирая миллионы сайтов в сети. Она же и решает, насколько точно введенный запрос соответствует тематике вашего ресурса.

Если вы продаете овсянку быстрого приготовления – это ваш клиент. Конечно, при определенных прочих условиях. Кулинарные пристрастия виртуального покупателя никто не отменял. Никто не отменял конкуренцию, а значит, и цена продукта не должна быть явно завышенной.

Но все это не работа СЕО-специалистов. У них задача привести вашего клиента к вам. Проще говоря, объяснить тупице роботу, что «завтрак» и «овсянка» - это почти одно и то же. Для этого специалисты по поисковой оптимизации должны провести мониторинг запросов, анализ и аудит вашего сайта. В результате работы получить, так называемое, семантическое ядро.

Семантическое ядро как оружие «массового привлечения»

Семантическое ядром называется набор ключевых слов и словоформ, которые идеально отображают тематику вашего ресурса. Это те ключи, по которым поисковый алгоритм выбирает ваш сайт одним из миллиона. Они должны наиболее точно передать не только тему, но и смысл запроса, и соответствовать ему в полной мере.

Алгоритм определения этих «волшебных» словосочетаний примерно следующий:

• Обработка статистики ключевых слов в онлайн-сервисах типа «Яндекс.Вордстат» и «Google Analytics»;

• Изучение статистики «ключевиков», по которым переходят на ваш сайт люди, в результате этих самых запросов;

• Мониторинг конкурентов;

• Анализ имеющейся или создание новой базы ключевых словоформ.

Дальше идет обработка полученных данных с помощью разных программ и сервисов, а также корректировка на сезонность, геозависимость, и так далее. В результате, СЕО-оптимизаторы получают данные, с помощью которых идет эффективное продвижение вашего ресурса в поисковиках создания оптимальных описаний и СЕО-текстов.

СЕО-тексты. Пароль для роботов или чтиво для людей?

Допустим, мы получили от оптимизаторов состав семантического ядра. Ключевые слова и словоформы, рекомендуемое количество ключевых вхождений (повторяемость несклоняемых «ключевиков») и дали задание копирайтеру. Что произойдет, если статья будет соответствовать всем правилам, но будет написана сухим техническим языком. Проще говоря, будет малоинтересной и нечитабельной?

Обработка запроса приведет посетителя на ваш сайт. Но потенциальный покупатель, споткнувшись глазами о малопривлекательную и непонятную информацию, скорее всего, пойдет дальше. На что же следует обратить дополнительное внимание заказчику, чтобы этого не произошло?

• Текст или описание обязаны быть интересными и читабельными;

• Рекомендованы к использованию наглядные списки или таблицы;

• Структура статьи должна содержать вступление, основную и заключительную часть;

• Заголовки необходимо выделять (оформлять графически);

• Часто повторяемые слова желательно заменить синонимами;

• Основная тема (идея) должна быть раскрыта полностью.

Безусловно, статья или описание товара должны быть максимально оригинальными и их графическое оформление соответствовать стилю сайта. А грамматические ошибки и опечатки вообще исключены.

Как видим, никакой-такой магии аббревиатура СЕО не несет. Это довольно кропотливая, но нужная работа. Ведь только следуя всем этим правилам, можно наполнить сайт качественным контентом, не потеряться среди конкурентов и быть всегда вверху поисковых запросов.




Статья "Что такое СЕО и с чем его едят" написана:

копирайтер Vladimir Solo [Рейтинг: 5]


Cтатьи копирайтера по схожим темам:

Портфолио копирайтеров на TextSale.ru | Статьи на тему "Интернет"