Сходства и отличия информационных статей и продающих текстов

Портфолио копирайтеров на TextSale.ru - Статьи на тему "Интернет"

Похожие тематические статьи:

- Сходства и отличия информационных статей и продающих текстов

- Статейный маркетинг. Где публиковать статьи?

- Шаблон статей для генератора LIEX – как грамотно заказать, толково написать и правильно проверить

- 4 обязательных элемента продающего текста, без которых не будет продаж

- Мой путь или как я стала копирайтером

- ХОТИТЕ СДЕЛАТЬ ВАШ ОНЛАЙН ЖУРНАЛ ПОПУЛЯРНЫМ? УЗНАЙТЕ, КАК ПРИВЛЕЧЬ ЧИТАТЕЛЬНИЦ!

- Копирайтинг – дополнительный заработок или постоянная работа?

- Развитие информационных технологий.

- Особенности вида Homo Sapiens. Понятие о расах человека

- Drv - действительно хороший веб-райтер.

- SEO – копирайтинг: понятие, принципы, задачи

- Журналистика и копирайтинг: битва за выживание

- Где же взять качественный продающий текст?

- Хватит переплачивать за статьи!

- ПРОПИСНЫЕ ИСТИНЫ SEO-КОПИРАЙТИНГА

- Тексты для корпоративных сайтов

- Как заработать домохозяйке

- Великолепие природы и самобытность культуры на острове Бали

- Оптимизация социальной работы с инвалидами с детства в малом городе

- Заработок копирайтером - отличное начало вашего бизнеса в работе с интернетом.

Информационные статьи и продающие тексты – это виды контента, одинаково востребованные при создании и продвижении сайтов. Однако их используют для решения разных задач. Цель информационного текста – донести до читателя некие факты в соответствии с заявленной темой статьи. А перед продающим текстом ставится задача увлечь читателя и побудить его к покупке товара или услуги, которым этот текст посвящен.

Поскольку эти виды статей имеют разное назначение, то требования, которые к ним предъявляются, имеют свои особенности. Рассмотрим основные сходства и отличия информационных и продающих текстов.

Сходства:

1. Статьи должны быть грамотно написаны с соблюдением правил орфографии, пунктуации и стилистики.

2. Они должны иметь высокий процент уникальности.

3. Оба вида текстов должны быть структурированы.

4. И, конечно, они должны легко читаться.

Отличия:

1. Информационные и продающие тексты в первую очередь отличаются стилем изложения. Информационные статьи должны быть лаконичными, четкими, понятными. В них излагают достоверные факты без личных оценок автора. А продающие тексты могут быть более эмоциональными, также в них допускается небольшое приукрашивание фактов и подчеркивание отдельных достоинств товара.

2. Продающие тексты должны быть СЕО-оптимизированными, тогда как для информационных статей это не является обязательным требованием.

3. В информационных статьях заголовок емкий, краткий и четко отражает суть статьи. А вот в продающих текстах заголовок стараются сделать оригинальным, броским, привлекающим внимание определенной целевой аудитории.

Нетрудно догадаться, что для написания информационных и продающих статей необходимы определенные навыки и знания. Это целое искусство и в то же время кропотливый труд, требующий внимания, сосредоточенности и ответственного отношения.




Статья "Сходства и отличия информационных статей и продающих текстов" написана:

копирайтер Caprice_Liliya [Рейтинг: 8]


Cтатьи копирайтера по схожим темам:

Портфолио копирайтеров на TextSale.ru | Статьи на тему "Интернет"