Почему статьи не приносят нужного эффекта?

Портфолио копирайтеров на TextSale.ru - Статьи на тему "Интернет"

Похожие тематические статьи:

- Новичок на TextSale? Заходи!

- Как я пишу статьи, которые покупают или «фирма веников не вяжет»

- Почему статьи не приносят нужного эффекта?

- Статейный маркетинг. Где публиковать статьи?

- Польза читебельных статей и читабельного SEO

- Как написать классную статью для сайта?

- Секреты написания успешной статьи, которая будет продаваться!

- Видеостудия в кармане (предложение услуги)

- Психология денег

- ПЕРЕДАЧА РУЛЯ ЧЕЛОВЕКУ БЕЗ ПРАВ. Какое наказание и штраф грозит

- Сколько стоит контент? (или "Будет ли праздник на улице копирайтеров?")

- Своими именами

- Как избавиться от храпа

- ХОТИТЕ СДЕЛАТЬ ВАШ ОНЛАЙН ЖУРНАЛ ПОПУЛЯРНЫМ? УЗНАЙТЕ, КАК ПРИВЛЕЧЬ ЧИТАТЕЛЬНИЦ!

- Наблюдатель за наблюдателем или как оставаться здесь и сейчас.

- 10 советов начинающему копирайтеру

- Новичок начинающему копирайтеру

- Работа фрилансер

- "Открытая статья". Кому она нужна?

- Конвеер или «ручная сборка»? Путь копирайтера к нормальному заработку

В наш век современных технологий получить контент для нового сайта проблем не составляет. Если владелец не хочет писать сам — к его услугам много бирж, где сотни авторов готовы за разные суммы написать ему текст. При этом, что достаточно важно — стоимость работы значительно ниже, чем если бы наш веб-мастер писал статьи сам. Заплатил — получил статью. Только вот почему-то многие покупатели при этом не получают никакой отдачи. Деньги он потратил, рассчитывая, что статья привлечет на его сайт тысячи посетителей, а посетителей то и нет.

Не секрет, что многие посетители приходят на сайт с поисковиков. Но любой поисковик — прежде всего программа, и она, проверяя сайт (индексируя), ищет на нем, так сказать, ключевую мысль страницы (речь не о тегах). А когда таких ключевых мыслей 20, или наоборот, ни одной — что делать поисковику? Он отнесет эту страницу в категорию «разное» или соотнесет вообще с другой категорией. Сколько потенциальных читателей заходит в категорию «разное» — наверное, говорить не надо?

Хорошая статья принесет пользу человеку, и четко выраженную в ключах мысль для поисковика — чтобы бот поместил статью туда, где ее найдут посетители.

Но положить туда статью мало — важно, чтобы она попала в топ выдачи, а для этого, кроме ключей, нужна еще немалая толика денег.

И вот тут мы подходим к самому интересному вопросу — как статья должна выглядеть, чтобы она попала в топ с минимальными денежными вложениями? Впрочем, такие вопросы нужно обсуждать в отдельной статье. Рано или поздно об этом задумывается любой автор сайта. И прежде, чем платить за статьи, платить за консультации, платить за продвижение — стоит немного подумать, и заказать статью у человека, который знает об этих темах больше авторов с различных бирж. Большинство таких «копирайтеров» считают: раз у меня есть компьютер — я писатель. Однако, кроме копирайтинга, надо знать еще несколько нюансов, которые читатель может и не заметить, но поисковик их увидит.

Написание такой статьи дело непростое, но выполнимое. Если человек раньше занимался продвижением — он знает, как правильно привлечь внимание поисковика. Более того, как заставить его правильно проиндексировать статью. Я общался со многими сео-специалистами, сам являюсь оптимизатором, поэтому знаю, как написать статью, которая понравится и поисковику, и читателю. А выбирать, у кого покупать, или заказывать текст, может решить только заказчик.




Статья "Почему статьи не приносят нужного эффекта? " написана:

копирайтер Optimize [Рейтинг: 6]


Cтатьи копирайтера по схожим темам:

Портфолио копирайтеров на TextSale.ru | Статьи на тему "Интернет"