Основы копирайтинга. «Продажа» текста.

Портфолио копирайтеров на TextSale.ru - Статьи на тему "Раскрутка и Продвижение сайтов"

Похожие тематические статьи:

- Что такое продающий текст и для кого он пишется?

- SEO копирайтинг - способ жизни в сети

- ПРОПИСНЫЕ ИСТИНЫ SEO-КОПИРАЙТИНГА

- Начинающему копирайтеру о понятиях: уникальность текста, тошнота и водность

- О писанине. Как я пишу свои статьи.

- Основы копирайтинга. «Продажа» текста.

- эффективный маркетинг

- Заработок на собственном сайте

- Заработок копирайтером - отличное начало вашего бизнеса в работе с интернетом.

- Плюсы копирайтинга.

- Пример страницы "О компании" для сайта

- Эффективная раскрутка сайта - прямое следствие оптимизации его текств

- Неправильно оформил статью – потерял читателя

- SEO – копирайтинг: понятие, принципы, задачи

- SEO копирайтинг: создание отимизированных текстов

- Как выбрать хорошего SEO-копирайтера?

- Несколько слов к заказчикам

- Резюме.

- «Почему» для копирайтера?

- Форматы работы копирайтера и рекламный копирайтинг

Тренировка

•Выбираем объект. Что или кого угодно, хоть себя любимого. И начинаем его «продавать».

•Считаем символы.

•Учитываем потраченное время.

•Читаем вслух, желательно присутствие слушателя.

Оформление

•Заголовок. Обязательно нужно уделить особое внимание на это. Грамотно составленный заголовок, как показывает статистика, даёт до 20% успеха.

•Подзаголовок. Например, как здесь: «Оформление».

•Картинка (желательно)

•Далее блоки текста (каждый из них оформляется подзаголовком); блок должен состоять из четырех или пяти абзацев. Шрифт 12-14. Я выбираю шрифт «Verdana». В тексте обязательно используем списки, оформляем их при помощи точек, плюсов, черточек, звёздочек. Шрифт меняем максимум три раза (например: заголовки-24, подзаголовки-20 и текст-13).

Как написать хороший текст

•Правило пяти секунд. Помните, что читатель оценивает страницу с текстом и решает остаться или нет в течении первых пяти секунд.

•Помните, что читателя не интересует сам текст, как объект. Ему интересно, какой смысл содержит написанное. Чтобы было понятнее, приведу пример: мужчина покупает дрель. Для чего? Для того, чтобы просверлить дырку в стене? Нет. Ему дома нужно повесить картину на стену, а для этого нужна дырка в стене. Мужчине не интересует дрель сама по себе, как объект, а как инструмент. Также с нашим текстом. Для гостя страницы это лишь инструмент. А, как известно, инструмент должен быть - качественным.

•Чтение своего текста вслух с выражением, что бы узнать хороший текст или плохой. Можно показать его другу.

Пишем «под Ключ»

Профессиональный копирайтер всегда делает всё «под ключ». Пробует сам товар, который продает. Может довести текст до результата, предложив заказчику, в течении нескольких недель, проводить анализ процента конверсии, при помощи «Google аналитика» или «Яндекс Метрика». У профи всегда есть «продающее» резюме, т.е. очень грамотное; портфолио и отзывы. Должен быть свой сайт, например, на платформе Wordpress. На сайте можно разместить форму подписки. Как на неё заманить заказчика? Скидкой за подписку, акцией типа «счастливые дни» со скидкой 70%, бонусы - показ своих работ бесплатно, к примеру, по вторникам.

Пара советов напоследок

•Анализ страничек конкурентов. Интересуемся и изучаем готовое. А почему бы и нет?

•Составление портрета идеального клиента читателя (возраст, основные проблемы, основные желания, пол, географическое месторасположение и т.д.)

Вот, вкратце, постарался обрисовать примерный план действий. Действуйте и удачи вам!




Статья "Основы копирайтинга. «Продажа» текста." написана:

копирайтер boyarschinov [Рейтинг: -2]


Cтатьи копирайтера по схожим темам:

Портфолио копирайтеров на TextSale.ru | Статьи на тему "Раскрутка и Продвижение сайтов"