Кому и для чего нужен блог?

Портфолио копирайтеров на TextSale.ru - Статьи на тему "Интернет"

Похожие тематические статьи:

- Кому и для чего нужен блог?

- Как правильно создать востребованный блог?

- Как использовать блог для продажи электронных книг

- Блоггинг: курс молодого бойца для начинающих кибер-писателей

- Это непонятное слово "Блог".

- Плюсы и минусы ведения блога в социальных сетях

- Корпоративный блог — это важно

- 9 советов новичкам при создании блога

- Как сделать блог?

- Визитная карточка блогера

- 5 правил написания постов в блоге

- Что потребуется учесть при создании своего сайта.

- Почему свои статьи я не продаю за копейки?

- Зарабатываем собственными знаниями в Интернете.

- Секрет популярного блога: легко найти – интересно читать

- Пишу то, что не размещаю у себя на блоге

- Поэтическая пародия на песню Чиж и Ко "О любви"

- Маленький уголок для копирайтера в большой сети Интернет.

- Что за зверь такой "работа" и как я сделала ее для себя интересной.

- Статья на главную страницу для сайта маркетингового агентства.

Попробуем вначале понять, что вообще такое блог. Внешне блог – это сайт, только «облегченный». А по содержанию – дневник, который его владелец публикует в интернете.

Название «blog» произошло от «web-log» (заметки в сети), переделанное в «wee-log», а затем в «blog» («web-log»).

Наполнение блога систематически обновляется новыми записями. В этом его основное отличие от сайта, содержание которого в основном статично. По сути блог – это дневник, доступный для чтения и комментирования всем желающим. Человек, ведущий блог, гордо именуется блоггером.

Блог может быть личным, где его владелец рассказывает о своей жизни, событиях и переживаниях. В своих заметках можно задавать вопросы. Пусть посетители подумают и ответят, толково или не очень. Каждый зашедший на блог вправе оставлять свои комментарии к записям автора. Так получается общение. Для этого и создаются личные блоги.

Можно завести блог с целью презентации себя в определенной сфере. Это будет уже рекламный блог. Автор кроме собственных публикаций и рассуждений предлагает определенные услуги. В отличие от сайта автор такого блога может размещать статьи более личного характера.

Существуют коллективные блоги, объединяющие людей со схожими интересами в сообщество. Каждый участник публикует свои записи, внося вклад в совместное творчество.

Фирма, компания, любая организация может вести корпоративный блог. Здесь содержится информация, которая будет полезной сотрудника и клиентам.

Тематический блог посвящен чему-то определенному. Он может быть и личным, и коллективным, и корпоративным. Темой может быть политика или домашнее хозяйство, образование или мода, на вкус авторов. Например, вы любите путешествовать. Можете завести блог, где будете выкладывать свои фотографии, видео, делиться впечатлениями от поездок.

Блоги помещаются на специальных сервисах - блогхостингах, платных и бесплатных. Те, за которые не надо платить, конечно, имеют меньшую функциональность. Тем не менее, такие площадки популярны благодаря своей доступности. Если вас интересует создание своего пространства в интернете в виде блога, зарегистрируйтесь на одном из следующих сайтов:

• LiveInternet,

• Blogger.com,

• LiveJournal,

• Блоги@Mail.Ru

Размещайте свои публикации и наслаждайтесь общением. Теперь вы – блоггер и участник сообщества, именуемого блогосферой.

Тем, кого не страшат понятия HTML, домен, хостинг, плагины, вполне по силам создать блог автономный. Например, на движке WordPress. Быстро, удобно и безопасно!

Нужен ли вам блог, решите сами. В любом случае всем удачи!




Статья "Кому и для чего нужен блог?" написана:

копирайтер Suzy [Рейтинг: 25]


Cтатьи копирайтера по схожим темам:

Портфолио копирайтеров на TextSale.ru | Статьи на тему "Интернет"