Повышение конверсии сайта.

Портфолио копирайтеров на TextSale.ru - Статьи на тему "Интернет"

Похожие тематические статьи:

- Внешняя оптимизация сайта

- Дизайн сайтов

- Повышение конверсии сайта.

- Эффективная раскрутка сайта - прямое следствие оптимизации его текств

- Разработка сайтов

- Почему качественное продвижение ресурса подразумевает необходимость обращаться к профессионалам?

- Маркетинг - лояльность или погоня за конверсией?

- Работоспособность сайта

- Оптимизация сайта

- Ошибки при раскрутке сайта.

- Дизайн сайтов: основные ошибки

- С чего рекомендуется начать раскрутку сайта?

- ПОЧЕМУ ПОВЫШАЕТСЯ ТЕМПЕРАТУРА НА НЕРВНОЙ ПОЧВЕ?

- Как можно быстро продвинуть свой сайт

- Что такое SEO.

- Как выбрать исполнителя для разработки сайта

- Сайты должны быть удобными: и для людей, и для поисковиков!

- Сайт для бизнеса

- Два важных показателя для определения авторитетности сайта - PR и тИЦ

- Основные способы продвижения сайта

Введение.

Для начала разберём само понятие “Конверсия”. Конверсия сайта – это отношение числа людей посетивших сайт выполнивших на нём какие-либо действия ко всем посетителям. Выражается это отношение в процентах, например: за неделю к вам на сайт зашло 100 человек и 20 из них совершили покупку. В данном случае конверсия будет равна 20% (20/100*100%).

Чем важна конверсия?

Она показывает интерес покупателей к вашей продукции. Низкий показатель сигнализирует о невостребованности вашей продукции и т.д. Причин слабого показателя конверсии может быть предостаточно.

Советы по повышению конверсии.

1) Вы должны понимать целевую аудиторию вашего магазина и ориентироваться в

первую очередь на неё.

2) Используйте систему отзывов на своём сайте. Каждый человек при просмотре

определённого товара сомневается в нём. Это правильно ведь, каждый человек должен быть уверен в качестве продукции на который нацелил свой взор и положительные отзывы повышают доверие потенциального покупателя.

3) Бросающиеся в глаза товары. Смотрели фильм “Поймай меня если сможешь”? Там был такой замечательный диалог отца и сына:

- Почему янки всегда побеждают?

- Потому что у них яркая форма которая бросается в глаза.

В чем же суть спросите вы? В первую очередь человек видит товар глазами и он должен хотеть его вот вся и суть.

4) Система скидок. Наверняка вы знаете такое прекрасное мероприятие “Чёрная пятница”.

Это очень хороший маркетинговый ход позволяющий продать товар который залежался или избыточный. Большинство людей хотят и любят экономить и при виде скидки их интерес возрастает. Посудите по себе: перед вами два товара почти аналогичные, но у одного ценник 4990, а у другого 4590, какой вы выберете?

5) Тренды. Каких бы вы консервативных взглядов не были для поддержания интереса к вашей продукции она должна быть актуального трендового течения. Люди всю свою историю следовали тренду и хотели самое новое и модное в своей сфере. Возьмите в примере продукцию Apple. Какие очереди стоят при выходе нового IPhone и вот ваш годовалый 8+ уже никому не нужен. Аналогичная ситуация с одеждой, канцтоварами, автомобилями и т.д. Независимо от типа вашего объекта торговли вы должны следовать тренду.

Итог

Как мы разобрали конверсия – не последний показатель вашего интернет магазина и поддерживать её вы не просто должны, а обязаны. Я вам дал несколько простых советов по увеличению этого показателя и следуя им вы увеличите продажи во много раз. Не забывайте следить за процентом ваших продаж и удачи в продвижении вашего сайта.




Статья "Повышение конверсии сайта." написана:

копирайтер Sintein [Рейтинг: 5]


Cтатьи копирайтера по схожим темам:

Портфолио копирайтеров на TextSale.ru | Статьи на тему "Интернет"