Чем отличается контент-райтер от копирайтера?

Портфолио копирайтеров на TextSale.ru - Статьи на тему "Интернет"

Похожие тематические статьи:

- Чем отличается контент-райтер от копирайтера?

- Drv - действительно хороший веб-райтер.

- Райтер. Каким он должен быть?

- Паутина контента.

- Конвеер или «ручная сборка»? Путь копирайтера к нормальному заработку

- Что такое копирайтинг и как с этим жить?

- Не "райтер Всея Руси"

- Чем грозит дешевый контент Вашему сайту

- На что стоит обратить внимание при приёме на работу копирайтера

- Вы не поверите – люди удивляются тому, что я не работаю бесплатно

- Не спешите винить копирайтера. Или как продвинуть сайт при помощи контента.

- здравствуйте дорогие заказчики!

- ДЛЯ ПРОДВИЖЕНИЯ - ТОЛЬКО SEO-СТАТЬИ!!!

- Сумасшедшая скидка, неприлично выгодная акция, беспроигрышное предложение и другие супер-мега-заголовки, цепляющие перспективой «халявы». Квинтэссенция ВЫГОДЫ от Drv!

- Как попасть в шестерку?

- Ужасные болезни копирайтеров

- Начинающим братьям и сестрам моим во копирайте посвящается.

- Важна ли честность для райтера?

- В чем заключается работа копирайтера?

- «Почему» для копирайтера?

Контент-райтер и копирайтер. Есть ли между ними разница? Они оба пишут тексты и по существу это два названия одного ремесла – писательского.

Так почему же писатель-контент-райтер и писатель-копирайтер называются по-разному? Если и стоит о них думать, то скорее как о двух сторонах одной монеты, ведь разница, пусть и незаметная с виду, но есть. И навыки для этих двух специальностей также нужны несколько различные.

Кто такой контент-райтер?

В буквальном переводе с английского - это писатель контента, то есть статей, размещаемых в СМИ, к которым относятся, в том числе, сайты и блоги. Как правило, это длинные, богатые смыслом тексты, оптимизированные поисковой системой. Когда контент-райтер создает текст, он ориентируется на ключи – ключевые слова и фразы, позволяющие тексту не затеряться в огромном океане веб-контента. Контент-райтер способен также создавать «вечнозеленый контент» длительного использования - статьи, посты для блогов, газетные заметки, журнальные обзоры и даже документы, то есть контент большого объема. Контент-райтер – это практически журналист, пишущий в редакцию, сокращающий статьи до нужного размера, описывающий что-либо в подробностях, с деталями и с увлекающим читателя сюжетом. И в этом коренное различие контент-райтера от копирайтера.

Кто такой копирайтер?

В буквальном переводе с английского – это тот, кто пишет копии. Копии чего? Заголовков, рекламных слоганов, заготовленных фраз, коротких форм, известных в искусстве создания рекламы как straplines. Все прекрасно знают такие straplines как «Фанта – бери от жизни все», или, например, «Кофе Якобс – аромат сближает». Эти straplines создали копирайтеры – специалисты по рекламе. Но это не значит, кто копирайтеры лишь мастера коротких фраз и не могут использовать длинные тексты. Копирайтер в процессе популяризации рекламируемого им товара, расширения его присутствия в Интернете, постепенно превращается в Контент-райтера. Но только в отличие от Контент-райтера, копирайтер всегда будет ориентирован на рекламу своего товара. И если контент-райтер – журналист и писатель, то копирайтер – это всегда специалист по рекламе. В своих даже больших и развернутых статьях копирайтер будет хвалить и пропагандировать свой товар, где маркетинговый материал используется, чтобы убедить человека или группу мыслить или действовать определенным образом. Для этого копирайтер использует эмоциональную вовлеченность читателя, юмор и краткость изложения.

Существует ли в природе SEO-копирайтинг?

В 99 случаев из 100 SEO-оптимизация является обманом, при статистической погрешности в 1 случай из ста. Как вы поняли из приведенной выше фразы, SEO-копирайтинг ориентирован на искусстве дурачить заказчика умными и непонятными фразами, в основном сводящимися к легенде, что две три ключевых фразы в тексте сразу же выведут ваш сайт на первые места в поисковом запросе. Многочисленные SEO-компании вытягивают деньги из заказчика, а когда он, наконец, понимает, что мягко говоря «дал маху», его всеми силами стараются удержать на крючке если не дальнейшими обещаниями, то угрозами и шантажом оставить вообще без оплаченного ранее контента. На самом деле SEO-копирайтинг ничем от обычного копирайтинга не отличается. Две-три ключевых фразы в тексте не сделают статью номером один в поиске, а двадцать-тридцать ключей на 1 квадратный метр смыслового текста не сделают вашу статью – статьей.

Понимать разницу между контент-райтером и копирайтером важно не только заказчикам, но и самим писателям. Всегда нужно знать, что ты делаешь, чтобы делать это максимально качественно и осмысленно.




Статья "Чем отличается контент-райтер от копирайтера? " написана:

копирайтер adalbert [Рейтинг: 1733]


Cтатьи копирайтера по схожим темам:

Портфолио копирайтеров на TextSale.ru | Статьи на тему "Интернет"