Для чего существует СЕО?

Портфолио копирайтеров на TextSale.ru - Статьи на тему "Интернет"

Похожие тематические статьи:

- Что такое СЕО и кто такие сеошники?

- Для чего существует СЕО?

- Что такое СЕО оптимизация?

- Что такое СЕО и с чем его едят

- ЛУЧШИЙ СПОСОБ ПРОДВИНУТЬ САЙТ В ТОП ПОИСКОВОЙ ВЫДАЧИ – ЗАКАЗАТЬ СЕО СТАТЬИ ПРОФЕССИОНАЛЬНОМУ КОПИРАЙТЕРУ!

- Мой путь а написании СЕО-статей

- Новичок на TextSale? Заходи!

- Успех вашего сайта - наша работа.

- Покупайте у меня – самонадеянно или оправданно?

- Копирайтинг, SEO копирайтинг, тексты для сайта

- СЕО-статья. ИНТЕРНЕТ-ЗАВИСИМОСТЬ

- Качественный контент- основа привлекательности сайта!

- Продвижение сайтов для новичков

- Современный Баку. Азербайджан сегодня

- Погоня за уникальностью или статья про статьи

- Не покупайте мои статьи

- Что общего у Кредитного Брокера из Киева с Московским Клининговым Агентством?

- Почему статьи на тему «СВАДЬБА» заказывают у копирайтера andreichland?

- О просветлении...

- Drv - действительно хороший веб-райтер.

За последние несколько лет очень быстро и сильно развилось такое направление блоггеров как СЕОшники. Сейчас, наверно, около половины всех блогов имеют СЕО-тематику, или хотя бы рубрику, в которой рассматриваются эти вопросы. Рано или поздно, увидев такое изобилие блогов и статей по данной теме, невольно встаёт вопрос: откуда взялось СЕО? И сходные ему: для чего оно существует, кому это надо? Я следил не за одним таким блогом и довольно длительное время. Выводы, которые были сделаны, меня разочаровали. Но несмотря на это, какие уже есть - такие пусть и будут. Хотя как человек, я в некоторых аспектах могу ошибаться, но в целом картина именно такая. И в этом вы сами можете убедиться.

Чтобы понять суть дела, надо ответить на вопрос: что такое СЕО? SEO - аббревиатура от (Search Engine Optimization), т.е. оптимизация для поисковых систем. Другими словами это - совокупность оптимизационных действий, направленных на повышение позиций сайта в поисковой выдаче по определённому ключевому запросу. Такое поднятие сайта на первые места называют продвижением. Что это даёт? А даёт самое важное - поток посетителей. Обычно пользователи ищущие в поисковике некоторую информацию находят её на первых двух-трёх страницах, очень часто на первой. Таким образом, какие сайты будут первыми, те и получают наибольше посетителей. Посетители конечно же нужны любому сайту. Но наиболее в них нуждаются коммерческие ресурсы, через которые осуществляется продажа товаров и услуг. И большой поток посетителей будет очень желанным для увеличения продаж, а значит и прибыли. Поэтому каждый подобного рода проект желает быть впереди других, своих конкурентов. А вот на этом можно получать прибыль не только сайтам непосредственно представляющим бизнес, а и другим. Как это возможно, - придумали люди, называемые СЕО-блоггерами. Кроме того поисковые системы тоже могут получать неплохую прибыль. Как это возможно и почему, - дальше и объясняю свою мысль. У каждого будет своя точка зрения, но то что я знаю - сам прочувствовал и испытал. Так что белое чёрным называть не буду.

Всё довольно просто. Чтобы определить, какой сайт наилучше соответствует поисковому запросу, выдача в поисковой системе формируется по некоторому секретному алгоритму. Но можно выделить несколько самых важных факторов, которые будут иметь наибольшее влияние на определение позиций. В этом собственно и состоит искусство СЕО - максимально использовать известные факторы. Последние можно разделить на две большие группы: внутренние и внешние. К внутренним относится главным образом "правильное" составление текста и заголовка страницы, чтобы ключевые слова были выделены особо для придания им веса. Главным из внешних факторов является наличие ссылок на конкретную страницу или сайт в целом с других ресурсов. Так было изначально и это нормально, логично. Поскольку раскрытие хотя бы приблизительно этой информации ведёт к её применению почти каждым сайтом, то началось злоупотребление этими факторами наверху начали появляться откровенно не те сайты, которые должны быть. В виду этого появились несколько ужесточённые требования к контенту со стороны поисковых систем. Но, оказалось, если эту информацию хорошо приукрасить и внушить владельцам сайтов, которые имеют большое желание быть в верху выдачи, что это действительно имеет огромное значение, то благодаря этому можно зарабатывать неплохие деньги именно от этих же владельцев. Поэтому появляется куча информации, что контент на сайте должен быть уникальным и хорошо оптимизированным. Откуда его будет брать серьёзный, занятый делами бизнесмен? Явно не сам будет писать! Ему проще заказать уже готовый "уникальный" материал, ибо если это даст желаемый эффект, то непременно окупится. Таким образом главная задача была - заставить поверить чем больше владельцев сайтов, что им нужен уникальный контент. Ведь тогда могут зарабатывать копирайтеры и рерайтеры, а на удобной организации взаимодействия последних с убеждёнными заказчиками - фрилансерские сайты и биржи контента. Какое же это имеет отношение к СЕОшникам? Самое прямое, поскольку многие из них также занимаются копирайтингом, поэтому когда СЕО-блоггер (т.е. разбирающийся в поисковой оптимизации) пишет, что для улучшения позиций сайта вам нужно то и то, естественно ему многие верят, ведь это его "профессия". Это - то, что касалось внутренних факторов и спекуляций около них.

Теперь ко внешним. Как известно, сейчас существуют два показателя в поисковиках Google и Yandex. Это так называемые тИЦ и PR. Конечно они тоже являются влияющими факторами на положение сайта в поисковой выдаче. Но если их роль преувеличить и убедить владельцев сайтов, что наращивание данных показателей поможет улучшить отношение поисковика к их сайту, то естественно, что каждый захочет их нарастить. Для этого нужно знать, как они определяются. Это тоже секретный алгоритм, общую зависимость результата которого узнали кто, если не СЕОшники? Оказывается главная роль там отводится ссылкам с других ресурсов, причём из качественных. Ну а у кого же будет качественнее ресурс, чем у самого СЕО-блоггера, знающего все тонкости построения качественного и продвинутого сайта. Разумеется ссылки надо получать именно с таких сайтов, или подобных им, и понятно кому принадлежащих. И чем выше качество ресурса, тем больше цена ссылки с него. Да и ссылки сами по себе в последнее время что-то потеряли своё огромное влияние на показатели сайта. Но зато тематические ссылки среди уникального контента дают просто великолепный результат. Обратите внимание насколько лучше ссылка в уникальном контенте, да и ещё с правильно подобранным анкором! Ну и конечно же, чтобы её получить, вам опять не нужно самому писать кучу статей и умолять других владельце их разместить. Всё за вас сделают биржи контента: напишут, предложат качественную площадку (автор которой вы знаете, чем занимается), даже сделают с одной уникальной статьи множество других не менее уникальных. Всё что останется сделать вдохновлённому владельцу - заплатить и наслаждаться... Как в большинстве случаев ничего не происходит. А если он спросит, почему нет результата, в котором его убеждали, то окажется: просто алгоритмы поисковиков изменились и теперь ему нужно уже немного другие факторы. Их впрочем тоже могут помочь достигнуть СЕОшники. Не так ли стало с массовой регистрацией в каталогах, которая вдруг перестала давать желаемые результаты? Но сервисы предоставляющие такую услугу успели неплохо заработать. На чём? - На убеждённых в суперэффекте владельцах сайтов. Кому принадлежат эти сервисы, а также выше упомянутые, полагаю, объяснять не надо. Ведь действующих лиц всего три:

1) поисковые системы осуществляющие поиск;

2) владельцы сайтов, которым нужно быть на вершине результатов поиска;

3) СЕО и люди, знающие как попасть в топ.




Статья " Для чего существует СЕО?" написана:

копирайтер Janco [Рейтинг: 34]


Cтатьи копирайтера по схожим темам:

Портфолио копирайтеров на TextSale.ru | Статьи на тему "Интернет"