Что такое SEO.

Портфолио копирайтеров на TextSale.ru - Статьи на тему "Интернет"

Похожие тематические статьи:

- SEO – копирайтинг: понятие, принципы, задачи

- SEO копирайтинг - способ жизни в сети

- Преимущества SEO контента в продвижении вашего сайта

- SEO-стратегии для малого бизнеса

- Польза читебельных статей и читабельного SEO

- SEO-копирайтинг - Нужны посетители на сайт?

- SEO-копирайтинг: просто понять, сложность сделать

- Сайты должны быть удобными: и для людей, и для поисковиков!

- ДЛЯ ПРОДВИЖЕНИЯ - ТОЛЬКО SEO-СТАТЬИ!!!

- ПРОПИСНЫЕ ИСТИНЫ SEO-КОПИРАЙТИНГА

- Как избежать обмана при работе с SEO-агентствами?

- SEO. Как выбрать хорошего оптимизатора для вашего сайта. Кому доверять, а кому нет.

- SEO. Что это такое?

- Что такое SEO.

- здравствуйте дорогие заказчики!

- Основы успешного продвижения SEO.

- Как выбрать хорошего SEO-копирайтера?

- Здравствуйте, друзья!

- Копирайтер Максим Вигилев

- SEO копирайтинг: создание отимизированных текстов

SEO (Search Engine Optimization) – дословный перевод звучит, как оптимизация поискового продвижения, чаще для обозначения SEO употребляют такие выражения, как «оптимизация для поисковых машин» или «поисковая оптимизация». Но из любого из этих переводов смысл ясен: продвижение ресурса для поднятия в рейтинге поисковиков.

Самая большая проблема сайта – низкая посещаемость. Интересное наполнение ресурса – это ещё не всё; владельцам уникальных, не имеющих аналогов сайтов, беспокоиться не о чем, их обязательно заметят, а, вот если ресурс один из тысяч, тогда стоит задуматься о его раскрутке или, правильнее сказать, продвижении. Целевые посетители на сайт приходят, в основном, именно по поисковому запросу, задача СЕО-оптимизации повысить рейтинг сайта для поисковых систем. По статистике, пользователи заходят только по 3-4 первым ссылкам результатов поисков, выданных по запросу, а вторую страницу выдачи смотрит лишь 10-20%.

Корректных способов продвижения и рекламы ресурса немного. Самый распространенный – поисковая оптимизация, которая сводится, в основном, к различным методам увеличения ссылочной ранжировки и внутренней оптимизации ресурса. Проще говоря, нужно сделать сайт, видимым для поисковых систем, для этого начинают раскрутку по самым популярным ключевым словам, конечно же, эти ключи должны иметь отношение к содержанию сайта.

Баннерная реклама – ссылка с графического изображения на сайт или страницу.

Контекстная реклама – способ привлечения целевых посетителей, поскольку содержание такой рекламы соотносится с интересами запроса пользователя.

Обмен ссылками – размещение ссылок продвигаемого сайта на других ресурсах, в обмен размещения ссылки на вашем сайте или на что-то другое (чаще всего, на деньги) по договоренности.

Сайт можно продвигать, размещая ссылки в социальных сетях, блогах, новостях, в печатных изданиях, на форумах, и т.п.

После продвижения сайта нельзя забывать, что завоеванные позиции нужно удерживать, а для этого нужно проводить оптимизацию постоянно.

Позиции сайта в поисковых системах можно отслеживать с помощью специальных программ, которых сейчас предостаточно. За посещаемостью сайта можно наблюдать с помощью счетчиков, от которых ещё можно получать информацию о территориальном расположении посетителей, времени посещения сайта и т.д.

Во избежание бана или понижений в поисковых системах лучше пользоваться только «белыми» способами раскрутки сайта.




Статья "Что такое SEO." написана:

копирайтер roman_malkov [Рейтинг: 94]


Cтатьи копирайтера по схожим темам:

Портфолио копирайтеров на TextSale.ru | Статьи на тему "Интернет"