Два важных показателя для определения авторитетности сайта - PR и тИЦ

Портфолио копирайтеров на TextSale.ru - Статьи на тему "Интернет"

Похожие тематические статьи:

- Два важных показателя для определения авторитетности сайта - PR и тИЦ

- Что такое тИЦ и PR

- 5 простых способов поднять тиц сайта.

- Статейный маркетинг. Где публиковать статьи?

- Внешняя оптимизация сайта

- Передовые методики календарного планирования в строительстве!

- Дизайн сайтов

- Почему платная раскрутка - самое лучшее средство продвижения сайта?

- Разработка сайтов

- Для чего существует СЕО?

- О просветлении...

- Эффективная раскрутка сайта - прямое следствие оптимизации его текств

- Почему качественное продвижение ресурса подразумевает необходимость обращаться к профессионалам?

- Новичок на TextSale? Заходи!

- Сайты должны быть удобными: и для людей, и для поисковиков!

- 8 советов по оптимизации сайта для поисковых систем

- Повышение конверсии сайта.

- Основные способы продвижения сайта

- С чего рекомендуется начать раскрутку сайта?

- Дизайн сайтов: основные ошибки

В сети интернет сегодня имеются два основных показателя, по которым можно определить качество любого сайта, ими являются PR и тИЦ. В поисковой системе Яндекс тИЦ известен как индекс цитирования. Иными словами тИЦ – это оценка значимости раскручиваемого сайта по определенному поисковому запросу. Считается, что для оценки значимости русскоязычных сайтов отлично подходит именно тИЦ, в расшифровке - тематический индекс цитирования. Этот индекс рассчитывается для всего сайта, взятого целиком, а показывает он его авторитетность относительно иных схожих по тематике сайтов. На этом факте следует сделать акцент, поскольку некоторые ошибочно полагают, что он показывает авторитетность сайта относительно Интернета в целом, однако это не так. Данный показатель не оказывает влияние на результаты выдачи поисковика Яндекса, а используется лишь для ранжирования сайтов в его каталоге. В поисковой же системе Google показателем, что позволяет определить насколько сайт авторитетен является алгоритм PR. Данный показатель рассчитывается уже не для всего сайта, а для каждой его отдельной странички. С математической точки зрения PR будет представлять собой вероятность нахождения некой определенной ссылки на страничках множества сайтов. И если говорить более простым языком, то получается, что чем больше этот показатель у страницы, которая на вас ссылается, тем выше вероятность, что увеличится PR вашей страницы. Диапазон значений показателя PR от нуля до десяти. Причем пересчитывается данный показатель довольно редко, примерно 4 или 6 раз за месяц. На практике показатель PR используется, как правило, лишь в двух случаях. Во-первых для того чтобы сделать быструю оценку уровня раскрученности сайта, поскольку этот показатель позволять быстро прикинуть каков уровень развития сайта, однако ждать, что он даст точную информацию о ссылающихся страницах ждать от него не стоит. В то же время знание показателя PR может быть использовано при обмене ссылками, так как он позволяет оценить качество страницы предложенной к обмену. Второе применение PR – это оценка уровня конкуренции относительно конкретного поискового запроса. Так что, несмотря на то, что в алгоритмах ранжирования PR непосредственно не используется, он все же позволяет оценить примерную конкурентность заданного запроса.




Статья "Два важных показателя для определения авторитетности сайта - PR и тИЦ" написана:

копирайтер Ruslan_Orlov [Рейтинг: 98]


Cтатьи копирайтера по схожим темам:

Портфолио копирайтеров на TextSale.ru | Статьи на тему "Интернет"