7 советов начинающему копирайтеру

Портфолио копирайтеров на TextSale.ru - Статьи на тему "Интернет"

Похожие тематические статьи:

- Новичок начинающему копирайтеру

- 7 советов начинающему копирайтеру

- 10 советов начинающему копирайтеру

- Что нужно знать начинающему водителю!

- ВНИМАНИЕ! НОВИЧОК НА ДОРОГЕ! (часть 2|2)

- Как открыть свой бизнес: советы и рекомендации

- Что нужно сделать в самом начале (в помощь начинающему копирайтеру и не только).

- Копирайтинг: жажда наживы или творческий бизнес?

- Для тех, кто ценит качество и грамотность!

- Начинающему копирайтеру о понятиях: уникальность текста, тошнота и водность

- НАЧИНАЮЩЕМУ КОПИРАЙТЕРУ

- Копирайтинг – как идея самовыражения

- 7 советов начинающему писателю

- Новичок на TextSale? Заходи!

- Универсальный закон продаж. В помощь копирайтеру (и тем, кто пытается что-то продавать).

- Профессия копирайтер: легкие деньги или тяжелый труд?

- Шаблон статей для генератора LIEX – как грамотно заказать, толково написать и правильно проверить

- Как копирайтеры едят собак.

- Копирайтер, будь осторожен – перекупщик не дремлет!

- Как выбрать хорошего SEO-копирайтера?

Иной раз читаешь статьи начинающих копирайтеров и диву даешься. Создается такое впечатление, будто они никогда не учились в школе.

Ниже приведены несколько советов, которые помогут новичкам существенно улучшить качество текстов.

1. Работа над ошибками

Вспомните вашу первую учительницу русского языка. Сколько раз она вам говорила: «Написал сочинение — проверь ошибки!» Потратьте на это 5–10 минут своего драгоценного копирайтерского времени, и вам не придется краснеть перед заказчиком. Если вы что-то подзабыли — не беда. Есть учебники, справочники, интернет-портал грамота.ru, наконец.

2. Структура текста, она же композиция

В школе нас учили, что любое сочинение должно состоять из трех частей: зачин, основная часть и заключение. Для интернет-статей это правило не действует. Никаких зачинов! Никаких растеканий мыслью по древу! У вас есть ровно одна секунда, чтобы заинтересовать читателя. Если в первой фразе нет ничего конкретного, он дальше читать не станет. Здесь скорее уместно правило «с места в карьер», т.е. сразу начинайте с главного.

3. Точка в конце предложения

Многие копирайтеры еще со школьной скамьи усвоили, что в конце предложения ставится точка, восклицательный или вопросительный знак. Не все знают, что из этого правила есть исключение. Точка никогда не ставится в конце заголовка или подзаголовка. Вопросительный и восклицательный знаки ставятся в зависимости от смысла высказывания. А вот точка — никогда. Чтобы в этом убедиться, пролистайте любой бумажный журнал или газету.

4. Дефис или тире

Некоторые называют этот знак черточка и отказываются различать ее разновидности. Давайте разберемся. Дефис (это самая короткая черточка) ставится между частями слова. Например: темно-синий, кое-кто, волей-неволей. Короткое тире (черточка среднего размера) ставится между цифрами. Например: 1–3 кг, 1867–1956 годы. Длинное тире (самая длинная черточка) ставится между словами или частями предложения. Например: Луна — это спутник Земли. Обратите внимание, что только длинное тире выделяется пробелами с двух сторон.

5. Оформление абзацев

При оформлении абзацев мы исходим из того, что с экрана читать труднее, чем с бумаги. Очень велико зрительное напряжение. Поэтому абзацный отступ (красная строка) не ставится. Абзаца отделяются друг от друга дополнительной пустой строкой.

Текст выравниваем только по левому краю, так как если его выровнять по левому и правому краям, пробелы между словами получатся неравномерные.

Абзацы не должны быть слишком большими, а предложения слишком сложными грамматически.

6. Вы или вы?

На какой форум копирайтеров не зайди, везде обязательно обсуждается вопрос о том, как правильно писать, обращаясь в читателю: Вы (с прописной буквы) или вы (со строчной). Чтобы положить конец спорам приведу правило: в письменной речи «Вы» употребляется в том случае, если автор обращается к одному человеку и «вы», если ко многим. В анкетах, хотя они предназначены для многих людей, принято писать «Вы».

7. Принцип единообразия (унификации)

Все одинаковые элементы текста должны быть написаны единообразно. Поясню на примере. Если вы используете сокращение г. вместо года, то недопустимо в пределах одного текста использовать оба варианта. Выберите что-то одно. Если вы используете аббревиатуру, например СМИ, то не надо писать средства массовой информации полностью.




Статья "7 советов начинающему копирайтеру" написана:

копирайтер Natalia_Gerzen [Рейтинг: 54]


Cтатьи копирайтера по схожим темам:

Портфолио копирайтеров на TextSale.ru | Статьи на тему "Интернет"