Создаём продающую страничку

Портфолио копирайтеров на TextSale.ru - Статьи на тему "Интернет"


Куда ни глянь — всюду продающие странички. И кое-что они таки продают. Мы же сидим сиднем на самом мягком месте, и ищем по интернетам, как заработать денег. Почему бы и нам не сообразить свою страничку-продавалку?

Всё, решено: создаём страничку, и завтра (максимум послезавтра) идём в банк снимать со счёта заработанный страничкой миллион. Ну вот, с аффирмацией порядок, настроение боевое, пора страничку создавать. Считаем, что товар на продажу у нас уже есть (да хотя бы наши любимые тапки, ведь они нам служили верой и правдой десять лет, и могут послужить кому-то ещё). В общем, продавать нам есть что. Дело за страничкой.

И тут нам открывается проблема номер один: мы не умеем писать рекламные тексты. Здесь решение одно: интернет. Только там можно быстро найти основы копирайтерского ремесла. Осталось только в копирайтинге поднатореть. Всё-таки теория-теорией, а практику — как единственный способ стать мастером — ещё никто не отменял. В крайнем случае, если с букварём у нас до самой диссертации были проблемы, то можем для написания продающего текста нанять школьника на бирже контента (да, вот так и вбиваем в строку поисковика: "биржа контента").

Следом за первой идёт проблема номер два: у нас врождённое отсутствие вкуса. Мы так и мечтаем создать продающую страничку ядовито-зелёного цвета с кроваво-красным шрифтом. И размер шрифта выбираем поменьше, чтобы текста влезло поболее. Или шрифт выбираем покрупнее, чтобы три буквы на весь экран, ибо так виднее. И ещё фотки! Желательно с красотками, чтобы они своими прелестями отвлекали посетителя от нашего товара. Вот так нам видится идеальная продающая страница. Ах, да, мы должны ещё обязательно впихнуть на страницу с десяток счётчиков, чтобы читатель просто обалдел от посещалки в 1 уник за месяц.

А вот додуматься создать скромную страничку и написать текст чёрным по белому — это для нас непостижимая банальщина, которую "пасаны на раёне" не поймут. Нам надо бы знать, что на продающей страничке продаёт не нагромождение пёстрых наворотов, а смысл текста. Если текст — дохлятина, то продать товар ему не помогут никакие финтифлюшки. Наоборот, эти ненужные цацки читателя разозлят, ведь именно из-за них он с таким трудом продирается к сути нашего послания. Писать-то надо для людей, а не для нашего извращённого вкуса.

Страничку написали? Отлично! Всё чин-чинарём: для людей, а не для "пасанов". Вот только текст разные гуры советуют снабжать положительными отзывами. Ну, мы мэтров слушаем, и начинаем клепать для нашей новейшей модели зубочистки отзывы в стиле: "Я Лена. Мне 40 лет. Последние 20 лет пользуюсь Вашей зубочисткой. Очень довольна".

Клепаем, значит, мы эти отзывы, и сидим — ждём, когда какой-нибудь дурак клюнет. Дурак-то, может быть, и клюнет. А человек умный смекнёт: откуда у нашей новейшей модели зубочистки появились поклонники с двадцатилетним стажем использования нашего прекрасного товара? Таких проколов на каждой второй "продающей страничке" полно. Как этих ляпов избежать? Не врать. Другого не дано. Либо оставить страничку без отзывов вообще, либо помещать только те отзывы о наших зубочистках, которые получены от реальных людей. Да хоть бы и от тёщи, у которой всего два зуба, и они на разных челюстях.

"Как всё сложно!" — воскликнули мы, и решили голову себе не ломать, а скопировать удачную на наш взгляд страничку конкурента. И невдомёк нам, что поисковые системы знают, чья страничка появилась в сети первой — наша или нашего конкурента. Поисковики справедливо сочтут нас плагиаторами, и покупателей зубочисток отправят к нашему конкуренту — человеку, сумевшему написать действительно продающий текст, причём настолько удачный, что его копируют лентяи, мнящие себя умными.

Ладно, мы себя пристыдили, научились писать гениальные продающие странички, но львиная доля посетителей с сайта уходит, и зубочистки не покупает. В чём дело? Да ни в чём. Так устроен интернет. Хочу — читаю, хочу — покупаю, не хочу — перехожу на другой сайт. А вот если посетителю рассказать, что он может регулярно получать новости с международных выставок зубочисток, и мы обязуемся сообщать посетителю о последних в зубочистильной индустрии новинках, то кое-кто из посетителей, прежде чем наш сайт покинуть, таки подпишется на рассылку новостей по имейлу (или RSS).

Затем нам останется только изредка, без фанатизма, сообщать подписчикам новости в сфере зубочистерства: новейшие дизайны, технологические новшества, материалы, красители, вживленные кристаллы Дентовски, встроенные моторчики... да мало ли чего можно сообщить желающему купить простую деревянную зубочистку!

Смысл рассылки в том, что если человеку долго капать на мозги (не менее 5 раз), то на покупку он таки созреет. А не подписавшись на нашу рассылку, он так и продолжит, бедолага, скитаться по интернетам в поисках той единственной зубочистки-мечты. И он её таки купит, но у нашего конкурента, потому как, не будучи нашим подписчиком, уже никогда не узнает, что мы разработали новую зубочистку, во сто крат лучшую, чем у конкурента.

Вот и вся недолга: пара минут, и мы знаем, как создать продающую страничку, и как на ней озолотиться.




Статья "Создаём продающую страничку" написана:

копирайтер bravo [Рейтинг: 170]


Cтатьи копирайтера по схожим темам:

Портфолио копирайтеров на TextSale.ru | Статьи на тему "Интернет"