Визитная карточка блогера

Портфолио копирайтеров на TextSale.ru - Статьи на тему "Интернет"

Похожие тематические статьи:

- Визитная карточка блогера

- Улыбка - Ваша визитная карточка!

- Личный сай - больше чем визитная карточка

- «Ар-нуво» – это стиль для всех выражающих свою индивидуальность.

- Собеседование – один шаг к новой работе

- Медовый месяц на великолепном австрийском горнолыжном курорте Ишгль

- Комплексная коммуникация для любого бизнеса

- Визитка для фрилансера.

- Ключ к мечте.

- Путешествие на Корсику. Созидательный отдых или побудь один!

- Дизайнерские идеи визитной карточки

- Идем на собеседование.

- Студия ****** - индивидуальная стратегия пордвижения

- Современное образование и проблема трудоустройства

- Лень- это счастье, или зло с которым надо бороться?

- Офисная мебель – кабинет руководителя

- Превращаем нового для вас заказчика в постоянного клиента – стратегия и тактика

- Уход за кожей вокруг глаз.

- Волшебное преображение: 7 секретов для молодых мам

- Как собрать чемодан?

Визитная карточка блогера - это его читатели, а значит счетчик посещаемости.

Заметила за собой, что когда захожу на чей-то блог или сайт сразу смотрю посещаемость.

Это как бы визитная карточка блогера.

Сначала посмотрю счетчик, а потом уже решаю читать блог или нет. Почитаю статьи, а потом читаю информацию об авторе. Некоторые сначала об авторе читают, а потом уже принимают решение читать ли статьи дальше.

Кто еще оценивает сайт по его посещаемости?

Мы всех и все оцениваем:

Как женщину при первой встрече оценивают по ее внешности и ухоженности.

Как мужчину оценивают по его успешности, смотрят на его машину, ботинки, часы, телефон, одежду. Больше не знаю куда еще смотрят :).

Как при входе в чужой дом или квартиру смотрят на размеры телевизора/экрана монитора :). Такой прикол сейчас появился, иметь большие телевизоры, мой дядя взял в кредит, но сам смотрит на кухне на маленьком. Но так положено :).

Как продавец оценивает тебя при входе в бутик или магазин. Вот не люблю такие взгляды оценивающие. Хотя продавцы даже не осознают того, что по их взгляду сразу видно их отношение. Самое интересное, что некоторые обеспеченные люди даже не смотрят на дороговизну одежды и свой внешний вид. Я таких встречала, когда работала, и мои знакомые тоже. В смысле покупатели одеты неважно, но с пачками денег в кармане, и покупающие много чего и без выноса мозга.

Так же и я захожу на любой сайт и смотрю посещаемость. Раньше так не делала, только с тех пор как стала вести блог.

Если статистика закрыта, значит владелец не хочет, чтобы узнали его цифру или просто блог создан недавно. Наверное это правильная стратегия.

Иногда зайдешь так и увидишь, что всего пару человек, и даже читать не хочется. Хотя может это несправедливая оценка.

А когда видишь тысячу посетителей, сразу думаешь, человек наверное знает свое дело, и к нему стоит прислушаться.

Возможно это срабатывает стадный инстинкт. Я например, если вижу народ в бутике, то туда чаще захожу, чем в пустующие :).




Статья "Визитная карточка блогера" написана:

копирайтер Dinara Bau [Рейтинг: 36]


Cтатьи копирайтера по схожим темам:

Портфолио копирайтеров на TextSale.ru | Статьи на тему "Интернет"