Как работает психология убеждения?

Портфолио копирайтеров на TextSale.ru - Статьи на тему "Психология"

Похожие тематические статьи:

- Чем полезно изучение психологии и философии и как применять данные знания на практике в современном мире

- Влияние психологии на новообразованную семью

- Психология ребенка

- Поп-психология — опасное оружие в руках дилетанта

- Как работает психология убеждения?

- У источника вечной радости

- Социализация личности и её жизненный путь

- На какие темы я пишу.

- Любимая школа: прикладная психология = психология рукоприкладства

- Психология общества и коллективный разум, кто такой лидер.

- Самое откровенное портфолио в мире

- Какими важными навыками должен владеть переговорщик

- Alcatel One Touch T10 - один из самых дешевых 7-дюймовых планшетов

- Психология отношений "искусство быть любимыми"

- Психология исцеления

- Психология цвета

- Горе от ума или Что мешает дабиться успеха и хорошо зарабатывать?!!

- Я достоин лучшего.

- Рерайт отзывов о видеорегистраторе

- Будем знакомы

Что управляет нашим желанием купить?

Я расскажу о нашей психологии убеждения, благодаря которой мы совершаем какие-то покупки:

Во первых – это должна быть вещь редкая или уникальная. Если мы понимаем, что это действительно уникальная вещь – тогда нам очень хочется её купить. И очень круто, если мы понимаем, что Я один из немногих, кто обладает этой вещью.

Во вторых – эта покупка способствует удовлетворению вашего ЭГО. Если вы осознаёте, что вещь уникальна и она ваша, то вы думаете, что это повышает вашу значимость в глазах окружающих. Например, если сравнить, когда вы летите в салоне бизнес-класса или эконом-класса. Условия полёта очень близкие, но вы покупаете билет в бизнес-класс, так как вам хочется казаться важными и уважаемыми.

В третьих – скидка. Мы всегда рады скидкам, и если нам говорят, что сегодня стоимость на 5 рублей дешевле, мы верим этому и покупаем. А ведь не обязательно, что завтра цена будет та же или может дешевле. Но психологически, слово «скидка» делает волшебство.

В четвертых – если мы нервничаем или боимся. Покупаем сегодня из-за страха, что завтра этого сделать не сможем. Нам кажется, что завтра эта покупка станет невозможна и покупаем сейчас даже, если эта вещь нам не нужна вообще, если спокойно разобраться.

Вы заметили, что в причинах, из-за которых мы совершаем покупки товаров или услуг вообще не присутствует слово «Необходимость». Этого слова просто нет в этом списке, потому что, необходимость, что-то купить мы можем определить только сами, а все остальные причины определяют ЗА нас продавцы товаров и услуг.

Из этого следует вывод – что, увидев «заманчивое» предложение купить что-то редкое, уникальное, со скидкой, принимайте решение из соображений, насколько Необходима вам данная покупка сегодня, сейчас.

Желаю вам принимать правильные решения в своей жизни. Прежде всего это относится к личным финансам и инвестициям !!!




Статья "Как работает психология убеждения? " написана:

копирайтер Galina-Baboshina [Рейтинг: -1]


Cтатьи копирайтера по схожим темам:

Портфолио копирайтеров на TextSale.ru | Статьи на тему "Психология"