Важна ли честность для райтера?

Портфолио копирайтеров на TextSale.ru - Статьи на тему "Психология"

Похожие тематические статьи:

- Важна ли честность для райтера?

- Зачем нужна честность? Зачем нужен кодекс правильного поведения?

- О сущности языка

- Творческое кредо райтера

- Заработок в Интернете. А что можешь предложить ты?

- Анна Бобровская - пример приятного писателя современных стихов!

- Дурак нашего времени

- Понравься девушке

- Копирайтинг? Вебрайтинг? Фрирайтинг? Как же заработать в интернете?

- Что нужно для написания качественной статьи?

- Идеальная работа: make&forgot

- Drv - действительно хороший веб-райтер.

- Райтер. Каким он должен быть?

- Кто такой Kinesis?

- Стоит ли менять себя ради мужчины

- Цикл контакта

- Всё о БАДах.

- Как успешно пройти собеседование на должность «продавец».

- Cтоит ли быть откровенным?

- Дорогой Заказчик! Я располагаю большим количеством времени для работы, а самое главное большим желанием работать! Пишу статьи на различные темы, готова к большому объёму работы, могу упростить статью для вывода в массы, или же придать ей яркости и эмоцион

В нашей профессии успешность исполнителя напрямую зависит от того, насколько интересно читать его статьи.

Поэтому вполне понятно, что у многих райтеров время от времени возникает желание слегка приукрасить факты, заострить проблему там, где ее почти нет, или привести статистику, взятую из головы.

Но почему бы и нет, если это облегчает работу?

От этого ведь никому не будет хуже; да и, удивляя заказчиков фактами, которые в интернете больше нигде не найти, можно запросто вывести работу на новый уровень с гораздо более выгодными условиями.

Но люди, которые так думают, едва ли могут реалистично смотреть на будущее.

На вопрос «важна ли для райтера честность?» стоит однозначно ответить «да», и на то есть как минимум 5 причин:

1) Вы навредите заказчику.

Если владелец сайта, сотрудничая с Вами на постоянной основе, будет регулярно выкладывать недостоверную информацию на своем ресурсе, пользователи станут заметно меньше ему доверять, что обязательно скажется на посещаемости портала.

2) Можно запросто заработать «минус» в рейтинг.

Вряд ли кому-то понравится такой подход к работе со стороны копирайтера, поэтому очевидно, что рано или поздно это отразится на аккаунте исполнителя не с лучшей стороны.

Опыт показывает, что при выборе между райтером с одними только «плюсами» и работником, у которого есть несколько «минусов», предпочтение в большинстве случаев отдают первому.

И это естественно: зачем работать с человеком, у которого есть определенный процент недовольных клиентов, когда есть возможность сотрудничать с копирайтером, у которого идеальные показатели рейтинга?

Не важно, что «плюсы» и «минусы» не всегда точно отражает действительность; для большинства заказчиков они зачастую имеют решающее значение.

3) Из предыдущих пунктов вытекает, что мало кто в перспективе захочет иметь с таким исполнителем долгосрочные отношения.

По сути, это значит, что любой постоянный клиент, наверняка в какой-то момент от него уйдет.

4) Вред для читателей.

У большинства людей нет времени и мотивации, чтобы, прочитав новость или обзор на сайте, докапываться до первоисточников и проверять информацию на достоверность.

Поэтому из-за недобросовестных авторов у многих будут плодиться ошибки в системе знаний.

Часть из них распространит эту информацию дальше, дезинформируя других людей и распространяя все новые мифы.

Сильнее всего это касается детей и школьников, которые не привыкли критично воспринимать то, что читают и слышат.

Это запросто может в дальнейшем затруднить им познание мира: уже имея информацию о чем-то и получая новую, которая ей противоречит, люди в большинстве случаев ее игнорируют, оставаясь при своем мнении.

Пожалуй, это главный вред неверных предустановок.

5) И, в заключение, это просто непрофессионально.

Любой райтер старается работать на свое имя, чтобы его рекомендовали другим, оставляли положительные отзывы к работам, да и попросту уважали.

Репутация очень важна для тех, кто нишуется в сфере услуг, вне зависимости от специализации.

Стало быть, чересчур «художественный» подход к написанию статей пусть и дает временные преимущества, в перспективе оказывается вредным как для копирайтера, так и для заказчика.

Из-за этого ухудшается репутация как того, кто пишет, так и того, кто размещает информацию на своей площадке.

Поэтому любому, кто хочет преуспеть в статейном бизнесе, необходимо культивировать в себе честность и добросовестность.




Статья "Важна ли честность для райтера?" написана:

копирайтер Mihail Trankvil [Рейтинг: 5]


Cтатьи копирайтера по схожим темам:

Портфолио копирайтеров на TextSale.ru | Статьи на тему "Психология"