7 советов по организации времени

Портфолио копирайтеров на TextSale.ru - Статьи на тему "Психология"

Похожие тематические статьи:

- Стоит ли привлекать строительную организацию для строительства собственного дома?

- Опять понты, кардинг, фишинг и лохи разводные...

- Оптимизация социальной работы с инвалидами с детства в малом городе

- Утечка информации – как и зачем?

- 23 февраля

- Глобальная стратегия ВОЗ по борьбе с курением

- До 2011 года быстрый старт в бизнесе был невозможен. (А вы знаете, что произошло в этом году?)

- Организационное развитие

- Как получить место для установки вашего торгового аппарата: 10 аргументов для переговоров с владельцами территорий

- Свадебный переполох или Как я и мой будущий муж организовали свою свадьбу за полтора месяца и за 60 000 рублей.

- Документы водителя – это уверенность и безопасность! (часть 1|3)

- Англо-ирландские отношения.

- 5 советов развития Android приложений для начинающих разработчикав.

- 7 советов по организации времени

- Работа стала не в радость? Ищите новый путь!

- Персонал - лицо компании (униформа в предприятиях торговли)

- Грузоперевозки,логистика

- Украина - ЕС

- 10 советов, как самостоятельно организовать свадьбу

- Лизинг

Умение организовывать дела и управлять временем – один из основных секретов успеха. В бизнесе время является очень ценным ресурсом. Но жизненный темп постоянно набирает обороты, и справиться со всеми делами становится тяжело. Так как же все успевать?

Давайте раскроем несколько секретов управления временем. Используйте их на практике, чтобы избавиться от бесконечных завалов на работе и дома.

1. Планируйте дела

Заведите ежедневник и составляйте списки. Многие думают, что ежедневниками пользуются только бизнесмены. На самом деле, эта вещь будет полезна для кого угодно. Важно адекватно рассчитывать количество необходимого времени для каждой задачи. Иначе ваши планы не будут соответствовать количеству часов в сутках. И вы перегрузите себя.

Не расписывайте каждую минуту. Оставьте немного свободного времени. Наверняка в течение рабочего дня появятся непредвиденные дела. А также выделите время для себя. Если вы будете трудиться без остановки, то уровень вашего внимания существенно упадет. Посвящайте некоторое время только себе. Займитесь творчеством или просто соберитесь с мыслями.

Посмотрите на то, как вы распределяете задачи в течение недели. Старайтесь на каждый день задавать примерно одинаковое количество дел. Распределяйте нагрузку равномерно, а не так, что некоторые дни заполнены до отказа, а другие практически свободны.

2. Не отвлекайтесь

Если вы не можете понять, куда улетает все ваше время, то составьте еще один список. Сюда записывайте все, чем занимаетесь весь день. Например: поиск ключей от машины, которые внезапно исчезли из вашего кармана, разговор с другом по скайпу, просмотр ленты в социальных сетях.

Изучите пункты этого списка. И выясните, какие положения в нем лишь отняли ваше время, но не принесли результата. Будьте объективны. Определите, какие занятия съедают больше всего времени. А потом придумайте и напишите, как вы можете от этого избавиться.

3. Каждому делу свое время

У нас часто возникает желание отложить дела на завтра. Особенно если это неприятное для вас дело. Но если вы составили строгий план в своем ежедневнике, то завтра не будет времени на то, что вы отложили. Возможно, проще будет выполнять сначала самые сложные задачи.

Этот подход облегчит вам жизнь. Планируйте все самое трудное на первую половину дня. Тогда вам уже не придется думать об этом, что гарантирует хорошее расположение духа. И вы уже точно не отложите ничего на следующий день.

4. Разделяйте большие дела на части

Большие проекты удобнее будет разделить на подпункты. Тогда вам легче будет их выполнить. Чем сложнее и долгосрочнее проект, тем мельче должны быть задачи. Отправка электронных писем и звонки заказчикам могут быть отдельными пунктами. Включайте в свой ежедневный план до пяти мелких задач. Вы и не заметите, как проект будет готов.

5. Меньше перфекционизма

Ничто не может быть идеальным. Так что не стоит выделять уйму времени на попытки довести свою работу до совершенства. И пусть вы допустите некоторые неточности. Ошибки свойственны всем. Важнее двигаться дальше. Но и не стоит небрежно относиться к своей работе. Ищите оптимальный баланс между предоставленным вам временем и качеством исполнения работы.

6. Награждайте себя за сделанную работу

Успешные люди могут составлять планы для досуга так же хорошо, как и для работы. В список их дел включены семейные праздники, прогулки в парке с семьей, просмотр фильмов и походы в театр с супругами. А также время на собственные увлечения.

Когда вы освоитесь с планированием своей работы, вам станет проще находить время для себя и всей семьи. Просмотрите свой ежедневник, и вы сразу увидите, как организовать свою неделю, чтобы выделить время на отдых. И тогда смело вносите это событие в свой план.

7. Делайте новые занятия своими привычками

У вас никак не получается найти свободное время для уроков танцев или занятий в тренажерном зале? Найдите для этого хотя бы тридцать минут. Занимайтесь этим ежедневно столько времени, сколько у вас получается освободить. Не переносите и не откладывайте новое для вас занятие.

Придерживайтесь этого плана около месяца. Этого будет достаточно, чтобы дело превратилось в привычку. А дальше время на занятие будет находиться само собой. Когда одна привычка уже укоренилась в вашем расписании, можете начать работать над следующей.

Как видите, это совсем не сложные правила. Вам может понадобиться некоторое время, чтобы внедрить их в жизнь. Но когда вы научитесь свободно их применять, ваши будничные дела пойдут как по маслу.




Статья "7 советов по организации времени" написана:

копирайтер Alexandra Stewart [Рейтинг: 11]


Cтатьи копирайтера по схожим темам:

Портфолио копирайтеров на TextSale.ru | Статьи на тему "Психология"