Обустройство рабочего места.

Портфолио копирайтеров на TextSale.ru - Статьи на тему "Психология"


Часто ли у Вас бывает такое, что по пути домой, после душа или сидя в гостях, Вы думаете о том, как придете, сядете за свой стол, возьмете себя в руки и начнете работать над проектом, заданием или просто заниматься теми вещами, которые требуют срочного выполнения. Но тем не менее, приходя домой, Вы, поев или сходив в душ, садитесь за свое рабочее место и …

И на этом все заканчивается. Или же, в лучшем случае, Вы начинаете делать что-то, а потом откладываете, в надежде, что вернетесь к этому немного позже. Вы либо начинаете беспорядочно рыскать в интернете, сидеть в социальных сетях, бесконечно обновляя страницу и комментируя фотографии друзей, либо включаете сериал, фильм или долгожданную игру.

Но как же заставить себя заняться необходимым делом?

Есть множество способов планирования времени, настраивания себя любимого на нужную волну, какие-то лишения и поощрения, которые без сомнения работают и помогают многим людям.

Но, если место за которым Вы работаете или занимаетесь Вам не по нраву, если оно не только не вызывает у Вас приятных ощущений во время работы, но наоборот, - Вы ни за что не захотите вернуться туда и проводить там время, а тем более заниматься чем-то важным.

Поэтому, давайте вместе сделаем Ваше место тем уголком, к которому Вы захотите постоянно возвращаться и за которым будет комфортнее, чем в любом другом.

Итак, Приступим!

МирСоветов расскажет Вам, как полностью изменить свое рабочее место с помощью нескольких простых действий. Вы будете приятно удивлены, когда заметите, как изменится Ваше отношение к работе, к жизни и к другим повседневным вещам.

Для начала - настройтесь!

Приведение своего места в порядок может быть достаточно сложным процессом для людей, трепетно относящимся к старым, но уже не нужным и мешающим вещам. Если Вам это знакомо, тогда необходимо решить, что для Вас важнее.

Хотите ли Вы намного продуктивнее проводить свое время за рабочим местом? Тогда будьте готовы к большим переменам.

Можете начинать!

Прежде всего, начните с полного освобождения Вашего рабочего стола и места вокруг него от всего: книг, тетрадей, статуэток, аппаратуры, проводов и т.п. Это стадия Уничтожения старого рабочего мира. Перенесите это все, на время, в другое место. Перебирая, выбросите старые, уже исписанные, тетради. Книги, которыми не пользуетесь, отложите в другое место, увезите на дачу или в деревню. Возможно, Вы захотите оставить что-то неиспользуемое, но вызывающее приятные ассоциации, - просто перенесите это в другое место, на другой стол, на подоконник. Самое главное – на Вашем рабочем месте должно быть только то, что настраивает Вас на работу! И ничего лишнего. Поэтому подумайте дважды, прежде чем решить, насколько сильно Вам нужна та или иная вещь.

Спросите себя, смогу ли я обойтись без этой вещицы? И смело выкидывайте ее, потому что если даже возникает такой вопрос, - значит обойтись можно и нужно. Будьте уверенны и категоричны!

Приберитесь!

Теперь время переходить к уборке, ко второй стадии, - Очистки рабочего места. Начинайте сверху, вытирая пыль с полок, стола, ящиков и заканчивая полом (или ковром) вокруг стола, протирать все нужно в два-три захода, так как часть пыли и грязи поднимается и оседает после первого раза. При этом желательно проветривать комнату. Так же протрите книги, статуэтки, те вещи, которые Вы решили оставить на своем рабочем месте и которые, впоследствии, должны будут настраивать Вас на рабочий лад.

Представьте общую картинку!

Пока Ваше рабочее место отдыхает после уборки, Вы должны решить, что и как нужно поставить. Помните, что вещи на столе и рядом с ним должны благотворно влиять на Ваше рабочее настроение. А точнее, они должны создавать его и поддерживать на высоком уровне.

Свободное место на столе – это основа приятной работы. Но при этом, позаботьтесь, чтобы часто используемые вещи были в зоне досягаемости. Это увеличит Вашу концентрацию на работе, а в дальнейшем, позволит механически выполнять необходимые движения.

- Несколько полезных советов о том, что необходимо завести на своем рабочем месте.

“Есть три самые необходимые вещи. Это:

- Небольшое мусорное ведро. Согласитесь, это очень полезная вещь. Не нужно отходить далеко от рабочего места, тем самым отвлекаясь от своей задачи.

- Настенный квартальный календарь. На нем можно делать пометки о важных делах, событиях, праздниках и т.п.

- Электронные часы. Последний предмет в списке, но первый по необходимости.”

Вы можете сами дополнить список. Уверен, каждый имеет собственные предпочтения и свои необходимые вещи.

Мотивируйте себя!

Сделайте так, чтобы даже после тяжелой работы, когда Вы устали, у Вас был стимул продолжать. Это поможет Вам работать дольше, а значит и продуктивнее.

Повесьте на стену рядом с рабочим местом картинки или фотографии других стран или мест, где бы Вы мечтали провести свой отпуск, музеев, выставок, чего угодно, что заставляет Вас работать усерднее. Возможно, это будут рисунки, вырезки из журналов тех вещей, которые Вы хотели бы приобрести на заработанные деньги. Все это или любая другая Ваша мотивация принесет огромные плоды, в этом можете не сомневаться.

Не пугайтесь, когда увидите, сколько места пустует после очистки. Здесь обязательно сработает Закон сохранения энергии. То, что было выброшено или убрано, скоро появится, только в другом виде, - более необходимом Вам.

И решать, чему появиться, уже будете Вы. Вы-настоящий, а не Вы-из-прошлого.

И я уверен, что теперь Вы-настоящий выберете только самое необходимое и полезное для своего нового рабочего места!




Статья "Обустройство рабочего места." написана:

копирайтер LordOfGeass [Рейтинг: -3]


Cтатьи копирайтера по схожим темам:

Портфолио копирайтеров на TextSale.ru | Статьи на тему "Психология"