Размышления о европейской цивилизации

Портфолио копирайтеров на TextSale.ru - Статьи на тему "История"


Наиболее заметным событием истории новой цивилизации является возникновение европейского континента как центра и носителя мировой культуры. Не стоит лишний раз вспоминать о том, что европейская культура имеет прежде всего арийское начало, служившее основным критерием расселения народов индоевропейских этнических групп на территории современно сложившейся Европы.

Волна за волной народы, пришедшие с Востока искали свой путь для продолжения своей культуры среди обосновавшихся здесь аборигенных племен, либо ассимиляции своего этнического потенциала, растворения его среди прочих этносов. В этот грандиозный исторический период возникают как грибы после дождя новые народы, выкристаллизованные в племенных симбиозах, исчезают малые и нежизнеспособные.

Но до поры, умело пользующиеся в интересах Империи культурными особенностями соседей и разнообразящие общий национальный фон с помощью вливания в римскую общность иных народов, цезари и сенаторы долго удерживали Евразию под своим контролем. Подчас тончайшая игра как на животных инстинктах так и на приобретенных цивилизацией рефлексах, и на использовании наспех приобретаемых чужих культов, спасает Римскую империю от распада и поглощения составляющих ее пришедшими из туманной неопределенности варварами. Но появившиеся на мировой сцене новые игроки ведут беспощадную войну с Римом. Им нужна национальная идентичность, поиск новых вдохновений и они находятся – великолепие Римского колосса вызывает у культурно еще голодных народов алчное вожделение. Набегами на окраины великой цивилизации, наиболее сильные и многочисленные германские племена пытаются заполучить ее часть, чтобы стать самим причастным этой культуры и им это удается. Их ратная доблесть, вера в Валгаллу, как рай воина и честь смерти на поле брани покоряют римские народы. Более слабое всегда стремиться к сильному; и чтобы причаститься этой силы, они воспринимают новую культуру как вновь приобретенное благо.

Толерантность, с которой сталкиваются германские народы, как альфа самца, убеждают их в правоте и беспримерности политики грубой силы.

Складывается весьма ясная картина возникновения славянских народов, ранее составлявшими, как это представляется очевидным и логичным, единую арийскую общность. Ставшие впоследствии славянскими, эти народы избрали путь оседлости, занимаясь земледелием, скотоводством, гончарными промыслами, а также вынужденно – ратно-кузнечным делом, они служили для воинственных собратьев поставщиками провизии и других припасов для продолжения своей миссии. Соответственно у тех, кого стали именовать германцами, то есть воинами, складывается пренебрежительное отношение к тем, кто не занимается ратным делом, кто не хочет рисковать жизнью, предпочитая мирный труд. Начинается сильнейший идейный разрыв, который служит отправной точкой для создания новых народов.

На этих основах, на уважении силы, как движителя человеческого прогресса, складывается современная цивилизация. То есть от тех воинственных предков и от римлян, эксплуатировавших в гротескных формах на гладиаторских аренах образ варваров, рождается лицо современного человека, впитавшего величие Рима и созидающего в разрушительной силе нового героя.

Итак, доминирующей силой становится созданная германская цивилизация, тенью которой, ее отражением, становится культура славянская. А генетически зафиксированный в сознании германцев славянин, «раб» (как дословно и переводится с большинства европейских языков этническое обозначение восточно-европейских народов), духовно слабая личность, утверждается идейным движение в политике Запада.

Следует сказать, что период «варварства» создал современную высокотехнологичную цивилизацию. Ведь воину в перерывах между боевыми действиями необходимо не только пополнить запасы, но и получить моральное удовлетворение от своей деятельности – технологические навыки устоявшегося на европейской сцене Рима раззадоривают аппетит. Торговля в этом бешеном ритме естественно складывается также весьма успешно, а языки изменяются – становятся короче, четче, определеннее.

Славянские народы теперь значительно отстают, и отставание это хроническое, на генетическом уровне, ведь неспешный, оседлый, размеренный труд на земле не вынуждают к действенности и быстрому принятию решений. Иначе говоря – пока славянин чешет голову, германец принял решение и осуществил его.

Не стоит удивляться той опаске, которой одаривает Запад Россию, ведь это прямой отклик из той эпохи, когда теснимые германцами, славяне уходили на Восток, чтобы основать новые колонии земледельцев на приобретенных территориях. Но здесь тоже приходилось обезопасить свой труд. И славянские племена начали активно ассимилироваться с финно-угорскими народами, расширяя свои владения и постепенно наращивая потенциал сопротивления ради того, чтобы обезопасить свои границы от досаждающих «халявщиков». И когда образовался русский колосс (пусть и на глиняных ногах), он невольно стал внушать враждебность и недовольство у Запада, поскольку привычная «безропотная» роль только скотовода и землепашца преобразилась в этакий образ заросшего щетиной мужлана с ракетой вместо дубины. Отсюда и байки о таинственной «русской душе».

Запад делает одну существенную ошибку, по крайней мере официально, считая Россию не европейской территорией. Политика отмежевания. Это опять таки прежние комплексы сильного; наоборот: Запад расширил европейское влияние на Американский континент, оттеснив слабости европейской изнанки далеко на Восток, в Сибирь, до территории Тихого океана.




Статья "Размышления о европейской цивилизации" написана:

копирайтер yon777 [Рейтинг: 6]


Cтатьи копирайтера по схожим темам:

Портфолио копирайтеров на TextSale.ru | Статьи на тему "История"