Как стать копирайтером. Вредные советы*

Портфолио копирайтеров на TextSale.ru - Статьи на тему "нет категории"


Быть копирайтером легко и просто. А, главное, выгодно. Копирайтеры зарабатывают очень много денег, не прикладывая практически никаких усилий. По клавишам клацать - много ума и времени не надо.

И если Вы, будучи высокоорганизованной личностью, не знаете, каким концом рубанка забивают шурупы, а Ваша голова начинает болеть, если Вы думаете больше трех мыслей в день, то путь Вам один - в копирайтеры.

А мы Вам поможем ими (копирайтерами то бишь) стать. Советами поможем. Добровольно и безвозмездно. Хотя... За хорошие советы ведь никаких денег не жалко, так? Так что, может быть... Хм-м-м... А вот если да за эти за советы по 20 wmz за 1000 знаков... Да нет. Нет. Безвозмездно, конечно. Да.

Итак, собственно советы:

1) Самое главное, что нужно для того, чтобы стать копирайтером - это лень и нежелание что-либо делать. Трудолюбие и амбициозность - вообще лишние качества для копирайтера. Вот и творчество народное это подтверждает. Взять хотя бы присказки и поговорки, прошедшие сквозь века и сохранившие свою актуальность по сей день:

- дуракам везет,

- по щучьему веленью...,

- лень одежду бережет,

- и др. (их много, лень сейчас вспоминать).

2) Настоящий копирайтер должен делать как можно больше ошибок. Всяких. Грамматических, пунктуационных, смысловых, синтаксических и других, названий которых Вы даже и не знаете. Пусть все поймут, какой Вы разносторонний человек. Ошибки, опечатки и прочие мелочи жизни, недостойные того, чтобы тратить на них свое время, интересуют только заказчиков и покупателей. Но какой нормальный копирайтер будет беспокоиться об этом? Правильно - никакой. В смысле - никакой не будет. Потому что - зачем? Учебники по русскому языку, а также всяческие текстовые редакторы с функцией проверки правописания - для слабаков. "Верхнее" (как, впрочем, и любое другое) образование копирайтеру абсолютно ни к чему. Кругозор и эрудиция тоже.

3) Любой копирайтер знает, что больше всего денег можно "срубить" на стихах. Самые актуальные и модные рифмы - это "кровь-любовь", "свет-рассвет", "знаю-не знаю" и "тучи-люди". Так что пишите стихи и продавайте их не дешевле, чем по 2000 wmz/1000 знаков. Стихи - они из души идут. А распахивать душу незнакомым покупателям или заказчикам (неизвестно вообще, что это за люди, может, они даже болеют не за тот футбольный клуб, фанатом которого являетесь Вы) - это дорогого стоит.

4) "Ключи", "опимизация", "техническое задание", "рерайтинг", "контент", "уникальность текста" и некоторые другие слова и фразы (Вы интуитивно почувствуете, что они лишние в Вашем словарном запасе) - забудьте о них. Даже не пытайтесь искать в интернете их значение. Они вам ни к чему, от них только память засоряется и мысли рассеиваются. Настоящий специалист (а Вы же, без сомнения, он) выдает на-гора шедевры копирайтинга тоннами и без всяких ненужных знаний.

5) Работать копирайтеру, особенно поначалу, нужно не больше 20-30 минут в день. Иначе можно устать и потерять вдохновение. А кому это нужно? Уж точно - не Вам.

6) Большинство копирайтеров начинают восхождение к вершинам мастерства и богатства с работы на биржах контента. Ну что ж, надо же с чего-то начинать. После регистрации на бирже нужно выбрать себе заказчиков. Их, естественно, в первое время будет не так много - пара-тройка сотен. И в этой ситуации надо с самого начала поставить себя правильно. Распыляться и мелочиться ни в коем случае нельзя. Выбирать для сотрудничества стоит только тех, кто предлагает оплату, достойную настоящего копирайтера. Не менее 50 wmz/1000 зн. Кто хочет платить меньше - жлоб, жадина и редиска. А зачем Вам такие заказчики? Их нужно сразу же "отшивать", ведя переговоры с ними на основе нецензурной лексики. Чтобы они знали свое место и не отвлекали Вас от важных дел, строча сообщения с просьбой договориться о написании какой-нибудь глупой статьи. Потенциальных заказчиков много, а Вы один. Всем долго хамить - пальцы устанут текст набирать. А пальцы - главный инструмент копирайтера. Поэтому их надо беречь и ни в коем случае не перетруждать всякими глупостями типа, например, десятипальцевого метода "слепой" печати.

В общем, вот они, советы. Бесплатные, между прочим. Пользуйтесь. Кто хочет подробностей и ответов на возникшие после прочтения вопросы - велкам в "Приватные сообщения".

---------------------------

* - Все точно по живому уже классику (не "уже живому", а "уже классику") Остеру, только в прозе: вредные советы для непослушных детей и взрослых, которые хотят стать копирайтерами. Послушным читать не рекомендуется.




Статья "Как стать копирайтером. Вредные советы* " написана:

копирайтер ЮлияЮ [Рейтинг: 424]


Cтатьи копирайтера по схожим темам:

Портфолио копирайтеров на TextSale.ru | Статьи на тему "нет категории"