Фильм ‘’ Призрак оперы’’. 2004 г.

Портфолио копирайтеров на TextSale.ru - Статьи на тему "Кино, фильмы"

Похожие тематические статьи:

- Кинозвёзды, поднявшиеся со дна

- Чехия-страна необыкновенной красоты!

- Фильм ‘’ Призрак оперы’’. 2004 г.

- «Фабрика футбола». Фильм, который вы проживете.

- «Дружба – это что-то не объяснимое, которое греет в один момент и полностью уничтожает в другой» РЕЦЕНЗИЯ НА ФИЛЬМ "ОДНАЖДЫ В АМЕРИКЕ" СЕРДЖИО ЛЕОНЕ

- ДОЛОЙ ТЕХНОКРАТИЮ, ДАЁШЬ ИСКУССТВО! «Я ПРОСНУЛСЯ РАНО В ДЕНЬ СВОЕЙ СМЕРТИ»

- Театры Петербурга

- Рецензия на фильм: "Облачный атлас"

- Сибирский Чикаго, умеющий удивлять

- Старое советское кино - ностальгия по прошлому (фильм

- Еще одна рецензия на «Полночь в Париже»

- Хоббит: Нежданное путешествие. Или опять могли полететь, но решили пойти.

- Рецензия на фильм «Кловерфилд, 10»

- История болезни

- Высокие технологии в кинематографическом процессе

- Топ 5 мест для съемок кино

- Рецензия на фильм "Настоящая любовь/True Romance"

- Рецензия на фильм "Падение Олимпа"

- Рецензия на фильм - «Краткий курс счастливой жизни»

- Рецензия на фильм "Тайный знак"

Несколько тем, переплетенных между собой, олицетворяют общую смысловую идею - тема взаимоотношений двух противоборствующих начал- света и тьмы; тема искусства и жизни( как жизнь вторгается в искусство и как искусство корректирует жизнь). Фантом являет собой выражение некоторой двойственности- какой именно- это и заставляет зрителя задуматься, держит в напряжении на протяжении всего фильма . Ангел музыки и Демон тьмы- он существует на грани двух сущностей, каждая из которых самостоятельна и одновременно неотделима от другой. Демоническое начало - закрывает вторую половину лица (внешнее уродство), управляет театром. Ангел музыки - был готов подарить Кристине мир зазеркалья и Красоту подлинного искусства. Это роднит его с гетевским Фаустом и придает образу противоречивость, контрастность, таинственность. (‘’Но две души живут во мне и обе не в ладах друг с другом’’).

Кристина- начинающая актриса, находящаяся на пути самопостижения и поиска своего предназначения. Ее встреча с Фантомом совсем не случайна. Молодая девушка еще не знает себя, она собирается связать свою жизнь с искусством, но не вполне понимает, в чем его таинство- все это ей еще только предстоит узнать. Она должна познать царство тьмы, прежде чем прийти к свету. ‘’Путь свой ищешь, во тьме блуждаешь. Сколько бы ты ни блуждала - все дороги ко мне приведут…’’ . Она слышит его голос в ночной тишине, мысленно с ним разговаривает. Призрак для нее одновременно олицетворяет отца (‘’ Когда отец умирал, он сказал, что пошлет ко мне Ангела музыки’’) и является отражением ее собственной души. Зеркало, через которое проходит героиня, - символ самопознания. Фантом выступает, как ипостась тайных желаний Кристины, выражение ее внутренних потребностей. Она звала его - и он явился.

Тема искусства звучит в фильме многократным рефреном. Художник, мастер своего дела- он не может творить без участия высших сил. Главный конфликт составляет сочетание в искусстве аполлонического и дионисийского свойств ( Ницше ‘’Рождение трагедии из духа музыки’’) - гений и злодейство, красота и уродство, мечта и реальность, актерская игра и правда - составляют две стороны одной и той же сущности.

Тема творчества, гения и злодейства, мастерски раскрытая в фильме Джоэля Шумахера и Эндрю Ллойда Уэбера, отражена в данной рецензии. Здесь зритель сможет найти ответ своим впечатлениям.




Статья "Фильм ‘’ Призрак оперы’’. 2004 г. " написана:

копирайтер Татьяна Проскурякова [Рейтинг: 11]


Cтатьи копирайтера по схожим темам:

Портфолио копирайтеров на TextSale.ru | Статьи на тему "Кино, фильмы"