Рецензия на фильм «Суини Тодд, демон-парикмахер с Флит-стрит»

Портфолио копирайтеров на TextSale.ru - Статьи на тему "Кино, фильмы"

Похожие тематические статьи:

- Рецензия на фильм «Суини Тодд, демон-парикмахер с Флит-стрит»

- Шопинг по-европейски: Великобритания, Лондон, Оксфорд стрит.

- Художник с ножницами.

- Медовый месяц в Лондоне

- «Дружба – это что-то не объяснимое, которое греет в один момент и полностью уничтожает в другой» РЕЦЕНЗИЯ НА ФИЛЬМ "ОДНАЖДЫ В АМЕРИКЕ" СЕРДЖИО ЛЕОНЕ

- Рецензия на фильм: "Облачный атлас"

- Сверхъестественное: море чувств среди океана безумия.

- Как писать рецензии правильно

- ДОЛОЙ ТЕХНОКРАТИЮ, ДАЁШЬ ИСКУССТВО! «Я ПРОСНУЛСЯ РАНО В ДЕНЬ СВОЕЙ СМЕРТИ»

- Еще одна рецензия на «Полночь в Париже»

- Рецензия на фильм «Кловерфилд, 10»

- Рецензия на фильм Пастырь | Priest [2011]

- Волк с Уолл-стрит / The Wolf of Wall Street (2013)

- КЭШ. Розыгрыш старших пар - АА

- Рецензия на фильм "Настоящая любовь/True Romance"

- Рецензия на фильм "Падение Олимпа"

- Рецензия на фильм - «Краткий курс счастливой жизни»

- Рецензия на фильм "Тайный знак"

- Старое советское кино - ностальгия по прошлому (фильм

- «Фабрика футбола». Фильм, который вы проживете.

Сложно комментировать фильм, жанр которого подпадает под 6-7 категорий – от мюзикла до триллера, от мелодрамы до фольклора. Еще сложнее вообразить, как режиссер Тим Бертон, с присущей ему элегантностью и непосредственностью, с успехом впихнул в сие творение все вышеперечисленное и многое другое. Попробуем разобраться.

Сюжет картины не то чтобы замысловат, можно даже сказать, что за исключением пары-тройки неожиданных идей, предсказуем. Бертон тут ничего принципиально нового не изобретал, за что ему отдельное спасибо, ведь основа фильма – популярнейший бродвейский мюзикл, а если копнуть глубже – история из серии фирменного викторианского треш-фольклора. Тем не менее, некоторая предсказуемость с лихвой окупается истинно «бертоновской» любовью к деталям, к незначительным мелочам, которые в итоге создают неповторимую атмосферу и переносят в другой мир. Любопытно, что мир этого фильма жутковат, как ни крути, но нерационально манит к себе.

Картинка выше всяких похвал. Хочется смаковать каждый кадр. Виды грязного, серого, сумрачного Лондона, таких же убогих – не физически, так духовно – его жителей, зловонная и гнетущая атмосфера переданы блестяще. Особо на этом тусклом фоне выделяется вид неестественно алой крови. Подобное можно сказать и о приторных тонах мечтаний миссис Ловетт. Тим Бертон в очередной раз показал себя как мастер контрастов. Причем контрастов, несущих смысл. Изображение, краски, полутона и тени пишут собственную историю, и кажется, что все понятно без слов.

Однако без слов, а точнее, музыкальных партий, фильм бы лишился одной из главных своих изюминок. Музыкальное сопровождение, кстати, никоим образом не стоит отделять от собственно реплик героев, словесного наполнения фильма. Великолепная и слегка тяжеловесная музыка Стивена Сондхейма гармонично дополняет картину мрачного Лондона и происходящих событий. Хотя это еще большой вопрос – кто кого дополняет. Ключевым словом тут является Гармония.

Поначалу попытки актеров самостоятельно исполнять все вокальные партии воспринимаются несколько скептически. Но сомнения тают на глазах, особенно если зритель не ставит себе задачу, по нотам отследить правильность исполнения. Да и постепенно понимаешь, что если дело касается фильма, то никакое вокально безупречное исполнение профессионалов не сравнится с пением актеров, которые вдохнули эмоции в партии.

Думаю, об актерах говорить излишне. Во-первых, это команда, которая неоднократно работала с Бертоном, а во-вторых, это цвет и гордость актерской гильдии. В очередной раз поражаешься, как им удалось перевоплотиться так радикально.

Словесно подвести какой-то итог и выразить единое мнение о фильме – задача нереальная. В жалких попытках подобрать метафору могу лишь сказать, что эта картина, это нежно любимое детище Тима Бертона, напоминает алмаз, который, в процессе огранки умышленно не стали доводить до стадии безупречно сверкающего бриллианта. Каждая грань играет на свету, но комфортно для глаз – ярко, но не настолько, чтобы полностью ослеплять. Это дает надежду на то, что фильм «Суини Тодд» – не абсолютный апогей творческого гения Бертона и всех задействованных в процессе его создания, хотя, да, очень близко к нему.




Статья "Рецензия на фильм «Суини Тодд, демон-парикмахер с Флит-стрит»" написана:

копирайтер AnastasiaSharko [Рейтинг: 7]


Cтатьи копирайтера по схожим темам:

Портфолио копирайтеров на TextSale.ru | Статьи на тему "Кино, фильмы"