Социальная сеть (The Social Network, 2010)

Портфолио копирайтеров на TextSale.ru - Статьи на тему "Кино, фильмы"

Похожие тематические статьи:

- IPad. Wi-Fi сети, установка и настройка.

- Социальная сеть (The Social Network, 2010)

- Оптоволоконная связь - основа современного интернета

- SMM-агентства: реклама в социальных сетях по-взрослому

- Текст на главную страницу для компании, занимающейся SMM-продвижением в соц.сетях.

- Фрагмент. Перевод с английского языка на русский№

- Как работать в сетевом маркетинге?

- Новый год 2010 – встречаем год Белого Тигра

- Свадьба Весна/Лето 2010: 8 тенденций декора свадебного платья

- МАКИЯЖ 2010 ГОДА

- Евровидение 2010: музыкальное разочарование

- «Кошмар на улице Вязов» (2010)

- Краткий обзор автомобиля Mazda MX-5 Miata 2010

- Как проводить продвижение сообществ ВКонтакте

- Для чего нужен интернет

- Третий «Доклад о счастье»

- Жизнь в социальных сетях

- В каком направлении будут развиваться социальные сети

- Nokia 2010: пан или пропал?

- История болезни

Сенсационная картина Дэвида Финчера, которая принесла ему множество наград и номинаций на различные премии, по словам иных деятелей индустрии развлечений, является основным достижением первого десятилетия XXI века в области кинематографа. В чем же секрет успеха этой картины, которую позже многие осуждали за недостоверность фактов, неаккуратность и отсутствие сюжетной основы?

Для начала нужно упомянуть о том, что в качестве фундамента для сценария использовалась книга Бена Мезрича, в которой и был сформулирован основной ход событий. По правде говоря, язык изложения книжной основы подходит далеко не каждому читателю, и перед сценаристом Аароном Соркиным стояла сложнейшая задача – упростить специфику речи Мезрича, развить характерные черты каждого персонажа и вплести в словесное полотно компьютерную терминологию, не засоряя при этом диалогов излишней профессиональностью. Учитывая, что публика фильма насчитывает миллионы людей, со своей задачей Соркин справился в лучшем виде, а самые престижные премии киноиндустрии лишь подтверждают качество его работы.

При очевидном отсутствии яркой динамики, сюжет «Социальной сети» развивается непрерывно и планомерно, не оставляя вакуума и провисающих мест. Персонажи меняют облик, и действие переходит с плоскости на плоскость, не затрагивая при этом зрительского восприятия. Таким образом, каждый видит в фильме лишь то, на чем действительно нужно заострить внимание. В конечном итоге, цель повествования заключалась в показательном движении главного героя от отправной точки материально низкого положения и некой психологической целостности к полному достатку при внутренней разобщенности.

Разумеется, такая сложная работа подразумевала наличие сильного исполнителя главной роли, тем более что в фильме использовалось имя реально существующего человека. Роль Марка Цукерберга, основавшего социальную сеть Facebook, исполнил молодой Джесси Айзенберг, который до этого был знаком нам лишь по своей работе в фильме «Добро пожаловать в Zombieland». Разделить эфирное время ему пришлось с другими не слишком известными актерами. Эндрю Гарфилд, Арми Хаммер и Джастин Тимберлейк, сыгравшие роли второго плана, также были выбраны исходя из соображений профессиональной компетентности, а не имеющихся заслуг.

Визуальное оформление фильма, зеленоватый светофильтр, расстановка источников света и прочие тонкости были обыграны с максимальной отдачей, расставляя оттенки и акценты, давая подсознательное направление каждой сцене и дополняя все то, чего нельзя высказать словами. Операторская работа Джеффа Кроненвета, как всегда отмеченная идеальной центровкой каждого кадра и точными ракурсами лиц при крупных планах, завершила внешнюю сторону вопроса, придав фильму целостность.

Далее, говоря о том, что именно видит каждый зритель в сюжете фильма «Социальная сеть», мы можем выделить три основных мнения, преобладающих по сей день. Первый вариант – то, что хотел сказать режиссер. Идея, вложенная Финчером и Соркиным, имела предельно простую концепцию, лаконично выраженную в слогане картины – Марк пытается подняться по социальной лестнице, разрушая старые связи и теряя самого себя. Другие видели в сценарии правдивую историю обогащения, когда упорный труд приносил заслуженные плоды. Последний вариант морали сходит к анализу человеческих отношений, которые остаются прочными при отсутствии общих дел и бизнеса, но рушатся после того, как в ход идут деньги.

Рассуждений о том, насколько хорошим и достоверным получился фильм, может быть еще много, но успех у зрительской аудитории говорит сам за себя. Окупившийся более чем в пять раз фильм «Социальная сеть» стал одним из лучших представителей своего года, заняв достойное место в истории и оставив после себя долгий след, позволивший целой плеяде молодых звезд получить свой шанс на успех.




Статья "Социальная сеть (The Social Network, 2010)" написана:

копирайтер сашенька8998 [Рейтинг: 3805]


Cтатьи копирайтера по схожим темам:

Портфолио копирайтеров на TextSale.ru | Статьи на тему "Кино, фильмы"