Брюс Макларен – след в истории автоспорта

Портфолио копирайтеров на TextSale.ru - Статьи на тему "Знаменитости"


Брюс Лесли Макларен – легендарный автогонщик, основатель команды Макларен, самый молодой чемпион мира по версии Формулы 1. Его профессиональная карьера началась еще в далеком 1958 году, когда в августе он дебютировал под эгидой команды «Cooper» в зачетной гонке Формулы 2. Показав великолепный результат, Брюс стал членом заводской команды. В 1960 году начинающий гонщик выступал на автодромах вместе с Джеком Брэбэмом.

Юность и первые шаги в автоспорте

Макларен родился 30 августа 1937 года в семье владельца автомастерской. Видимо это оставило отпечаток на дальнейшей судьбе мальчика. В будущем он стал не только легендарным спортсменом, но и достаточно известным конструктором.

Первое испытание, которое уготовила судьба Брюсу, стало как ни странно не на гоночной трассе, а на больничной койке. Вследствие тяжелой болезни юный Макларен получил асимметрию ног, одна нога стала короче другой. По этой причине большинство видов спорта стали мальчику недоступны, и он серьезно увлекся мотоспортом.

Помогая своему отцу в создании гоночного автомобиля на базе Austin-7 Ulster, Брюс проводит первые заезды еще в школьные годы и показывает неплохой результат. Опыт гонщика, приобретенный на местных трассах за 5 лет, позволил двадцатилетнему юноше претендовать на место в знаменитой команде «Cooper». В 1959 году МакЛарен стартовал как пилот Формулы 1 и одержал блестящую победу. Он стал самым молодым победителем в данном классе и владел этим титулом 44 года. Только в 2003 году Фернандо Алонсо смог побить рекорд Брюса.

Профессиональная карьера и основание команды McLaren

На протяжении четырех лет в период с 1960 по 1964 год Брюс неоднократно участвовал в Гран При и чемпионатах, но первенство завоевал всего один раз, причем сделал это в 1962 году на самой сложной в те годы трассе расположенной в Монако. Основная деятельность пилота была больше направлена на помощь своему другу и партнеру по команде – Джеку Брэбему, который стал трехкратным чемпионом мира по версии Формулы 1.

В 1963 году в партнерстве с американцем Тедди Майером Брюс организовывает компанию Bruce McLaren для подготовки выступлений в серии Тасман. Макларен сам участвует в заездах под собственным брендом, но приличных результатов команда не показывает.

В период с 1966 по 1968 года McLaren дважды занимала 14-е место в общем зачете. И вот в 1968 году Денни Хьюм финишировал вторым, что принесло компании первый выход на призерский подиум. Видимо это послужило неким стимулом для Брюса, так как он уже через месяц привел команду к первому месту на Гран При Бельгии, а сумма показателей всех заездов сезона 1968 года принесла Брюсу Макларену второе место в Кубке конструкторов.

Трагическим для компании стал 1970 год, когда 2 июня на испытаниях нового болида Брюс трагически погиб. Причиной аварии было разрушение конструкции антикрыла болида, вследствие чего автомобиль стал неуправляемым и разбился о бетонный фундамент судейской будки.

Жизнь пилота закончилась, но команда с его именем успешно выступает и радует любителей автоспорта до сих пор.




Статья "Брюс Макларен – след в истории автоспорта" написана:

копирайтер olgrin [Рейтинг: 5]


Cтатьи копирайтера по схожим темам:

Портфолио копирайтеров на TextSale.ru | Статьи на тему "Знаменитости"