Компьютерные игры в нашей жизни

Портфолио копирайтеров на TextSale.ru - Статьи на тему "Игры"


Однажды классик произнёс слова,

Вокруг которых не возникли споры.

Что жизнь, по сути дела, лишь игра,

Весь мир – театр, а люди в нём – актёры.

Компьютерные игры пришли в мир задолго до того, как персональные компьютеры вошли и закрепились в нашем быту. Первые восьми- и шестнадцатибитные игровые приставки надолго приковали внимание подрастающего поколения к кинескопам телевизоров, срок жизни которых стремительно сокращался с каждым часом, пока вспотевшие детские ручки сжимали джойстики из дешёвой пластмассы. Шли годы, на смену морально устаревшим «Денди» и «Сеге» пришли мощные «Sony playStaion» и персональные компьютеры, а идея игры не только не увяла, но и, подогретая интересом многочисленных фанатов, нашла своё продолжение.

Игры становились всё сложнее, совершенствовалась графика, всё чаще и чаще условие «побей всех на уровне» становилось не ключевым. От простых танчиков, известных старшему поколению геймеров как «Battle Sity» до «World of Tanks», от банального Марио до монстров типа Morrowind, Titan Quest, WarCraft… Не менялись лишь покрасневшие глаза, с фанатичным блеском впивающиеся в монитор да пальцы, в судорожном танце давящие на кнопки геймпада и клавиатуры.

Как же обстоит ситуация на сегодняшний день? Многообразие игровых жанров практически не оставляет шансов рядовому обывателю при наличии дома компьютера и толики свободного времени остаться в стороне от игр. Для каждого найдётся свой жанр, а в нём – своя Игра, которая незаметно отнимет много часов времени, зачастую в счёт сна, оставив взамен воспалённые глаза и чувство глубокого удовлетворения. Бродил ли он по Зоне в легендарном S.T.A.L.K.E.R, водил ли армии в бой в «Казаках» и «WarCraft», проводил ли смертельные поединки в «Mortal Combat», результат один – на некоторое время человек выпадает из реальной жизни, чтоб потом вернуться, взахлёб делясь впечатлениями с такими же фанатами, как сам. «Героя до тридцатого уровня раскачал, эльфа, повесил на него магию света и удачу, так армию не пополняю уже две недели, хватает!». «Зелёных шмоток комплект для перса собрал, двух уровней не хватает, чтоб вырядиться, щит не подыму!», «Пока на централке месиво шло, я со снайперкой за ящиками засел и потихоньку их щёлкал, пока они не расчехлились, ну а потом сняли – такой же меткий, как я попался» – часто можно услышать от таких фанатов.

Нормально ли это? Каким бы ни было произнесённое мнение, ответ будет верным. Нет, не нормально, если взрослый, серьёзный мужик играет в игры. Да, совершенно нормально, каждый имеет право на свои увлечения, лишь бы другим не мешал. Как видите, единой истины быть не может.

А что же остаётся тем, кто игры создаёт, крупным и не очень монстрам игровой индустрии? Ведь создавать игры не так просто, геймер ныне избалованный пошёл. Яркой графикой и подобием сюжета игроков не привлечь, разве что самых неприхотливых. И даже ярчайшая игра, с элементами жесточайшего реализма рискует скатиться в разряд казуальных, если в ней нет Идеи, грамотного Сюжета, детальной проработки Мира, продуманного Интеллекта персонажей и многих других мелочей, превращающих игру в Игру. Впрочем, в некоторых случаях достаточно Идеи – линейка Disciples наглядно показала, что хорошая игра не обязательно должна иметь яркую графику и киношный сюжет, иногда достаточно грамотно исполненной Идеи. Впрочем, судя по отзывам геймеров, в третьей части разработчики сильно налажали, позабыв о балансе и играбельности, что плохо сказалось на популярности игры. Но это другая история…

Сейчас практически каждая более-менее серьёзная игра имеет свои веб-сайты в интернете. Начиная с официальных страниц, и заканчивая страничками, созданными фанатами. Геймер может скачать патч для игры, если это необходимо, почитать прохождение, если где-то «застрял», пообщаться с такими же игроками, как сам. Правильно ли говорить, что игры сближают людей? Да – как и любое общее увлечение.

Так что же такое компьютерные игры сейчас? Думаю, не погрешу против истины, если скажу, что это такая же полноценная часть жизни как компьютеры и интернет, как мода и стиль, как финансы и быт. Если человеку не нравится играть – он наверняка с большим удовольствием потратит время на что-то другое. Ну а если нравится – никто не вправе ему запретить.




Статья "Компьютерные игры в нашей жизни" написана:

копирайтер AzrailEVIL [Рейтинг: 42]


Cтатьи копирайтера по схожим темам:

Портфолио копирайтеров на TextSale.ru | Статьи на тему "Игры"